Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хорошая новость в том, что это никогда никому не удавалось





 

В: Но даже если ты в безмолвии…

 

К: Это слишком много шума, потому что есть тот, кто молчит и делает это особенным. Эта особая вещь – всегда ад бытия особенным. Там есть «ты» (hella‑you‑jah). Пользователь использует ад – адо‑пользователь.[22]

«Мое безмолвие» – всегда это заявляет, оно становится собственником «моего безмолвия». Есть тот, кто может заявлять, что он может идти в безмолвие, есть тот, кто проводит различие между безмолвием и не‑безмолвием. Но природа безмолвия не создает «безмолвия», поскольку в природе безмолвия нет никакого второго, и безмолвие никогда не будет нарушаться безмолвием, потому что никакого второго нет. Как только Ты знаешь безмолвие, на одного знающего безмолвие слишком много. Тогда у Тебя опять проблема, что Ты различаешь между молчанием и не‑молчанием. Тогда есть шум и не‑шум, из этого нет выхода.

Всегда есть определяющий. Ты просыпаешься, и есть это присутствие, и тогда Ты – определяющий, потому что Тебе хочется обладать прекрасным умением, Тебе хочется, чтобы это было более совершенным. Поэтому Ты – определяющий, и Ты хочешь определять Себя, Ты хочешь быть совершеннейшим из совершеннейших. Ты хочешь быть настоящей истиной. Ты хочешь настоящего знания. Ты хочешь настоящее что‑то еще. Ты реализуешь Себя в настоящей чепухе. Истинная чепуха! Возвышенная! Потому что только дерьму нужно быть совершеннее. То, что является твоей природой…

 

В: Не потому ли появились все эти техники, что человек пытается быть Тем, чем он не может не быть?

 

К: Нет, Ты пытаешься контролировать Своего Возлюбленного. Ты ревнуешь Себя. Ты ревнуешь к Себе и хочешь контролировать Свою возлюбленную Самость. Вот почему Ты хочешь познать Себя, То, что Ты не можешь вообразить. Когда Ты существуешь, Ты уже ревнуешь ту Самость, которая не нуждается в том, чтобы существовать. Когда Ты существуешь, ревность твоя природа – этого Ты не можешь вообразить, потому что ненавидишь каждый момент «своего» существования. Ты уже ревнуешь ту Самость, которой нет нужды существовать, чтобы существовать.

Тогда Ты хочешь идти туда, Ты хочешь контролировать ее всегда. Ты хочешь все время быть там, где не может быть никто, потому что Ты уже ненавидишь каждый момент, в который «ты» существуешь. Как только Ты там, имеет место безусловная ненависть. Ты ненавидишь все.

 

В: Поэтому возникают все эти техники?

 

К: Да, потому что Ты ненавидишь то, что есть, именно поэтому Ты хочешь это контролировать. Ты хочешь избавиться от этого. Это ненависть, а не любовь. Ты реализуешь Себя в ненависти. Ненавидишь и «себя» тоже. Тогда «ты» лишь встречаешь людей, которые ненавидят существовать. Вот почему Будда говорил, что любое существование – это дискомфорт, и Ты ненавидишь дискомфорт – тотчас же. Ты хочешь создавать комфорт из дискомфорта, но не можешь, что бы ни делал. Будда сорок лет пытался сделать комфорт из дискомфорта, ему это не удалось. Он просто указал на неудачу. Сколько ни старайся, Ты всегда будешь терпеть неудачу, Тебе никогда не сделать из нереального, или дискомфорта, комфорт, которого Ты ищешь. Вот на что указывал Будда – нет никакого способа достижения Того, чем ты являешься. Никакой религией, никаким культивированием того, что ты есть, ничем из этого Ты не можешь стать Тем, что ты есть или достичь этого.

Комфорт никогда невозможно переживать – вот, на что он указывал. Ты будешь терпеть неудачу за неудачей. Я всегда обращаюсь к абсолютной неудаче – Твоей природе. Тебе никогда не удастся познать Себя. Тебе никогда не удастся переживать Свою природу, и Я сижу здесь и говорю – будь счастлив этим. Будь счастлив, что Ты не можешь переживать счастье.

 

В: Почему?

 

К: Потому что тогда Ты был бы отличным от счастья, если бы его переживал. Будь счастлив, что Ты не способен познать Себя, потому что если бы мог знать Себя, Ты был бы отличным от знания.

 

В: Потому что ты уже…

 

К: То! Но То, которое есть То, никогда не будет это переживать. Никогда нет никакого переживания.

 

В: Но знание, что ты не можешь знать себя, само является знанием…

 

К: Это знание. Но тому Знанию не нужно это знать. Так что это опять бесполезно. Тому, что является Знанием, никогда не нужно знать Себя, а то, что знает, – это слишком поздно. Нет моста.

Хорошая новость в том, что это никогда никому не удавалось [смех].

 

Date: 2016-05-25; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию