![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Характеристика основных направлений тематики ВКР
Тематика ВКР характеризуется следующими основными направлениями. Проектная ВКР нацелена на художественно-дизайнерское проектирование какого-либо объекта или процесса. Рекомендуемые темы ВКР для этого направления: • дизайн-проектирование интерьера (квартиры, коттеджа и т. д.) с элементами реконструкции в условиях перепрофилирования; • дизайн-проектирование интерьера или объектов декоративно-прикладного характера в интерьере (экстерьере); • дизайн-проектирование выставочного помещения (с разработкой экспозиционного оборудования); • дизайн-проектирование интерьера лаборатории или мастерской (с разработкой рабочего места студента и преподавателя); • дизайн-проектирование студийного и сценического пространства театра и кино на основе конструктивно-модульных элементов; • дизайн-проектирование упаковок какой-либо продукции; • дизайн-проектирование фирменного стиля; • дизайн-проектирование книги или журнала (полиграфического или электронного варианта); • дизайн-проектирование рекламы (наружной, Интернет-рекламы, телевизионной, плакатной и т. д.); • дизайн-проектирование компьютерных игр; • дизайн-проектирование мультимедийных продуктов (CD, DVD и др); • дизайн-проектирование промсекций; • дизайн-проектирование WEB-сайтов; • дизайн-проектирование презентационных роликов; • дизайн-проектирование сценографии (спектаклей, постановок и др.); • дизайн-проектирование декоративного оформления помещений или мероприятий; • дизайн-сопровождение крупных акций и мероприятий (спортивные мероприятия, выставки, конференции, маркетинговые компании и др.); • дизайн-проектирование бытовой графики (календари, каталоги, буклеты и др.); • дизайн-проектирование деловой графики. Разработка комплекса дидактических материалов может быть осуществлена на основе иллюстративно-графического или текстового обеспечения учебной дисциплины (таблиц, моделей, наглядных пособий, раздаточных материалов); с учетом выполнения проекта учебного оборудования или методического пособия. Проектная и дидактико-методическая части в таких ВКР имеют лишь формальные границы. Содержание этих частей максимально интегрировано. Рекомендуемые темы ВКР: • методическое обеспечение курса лекций или учебных занятий. • визуальная презентация курса (иллюстративно-графическая, проекционная, мультимедийная и т. п.). • методические принципы и проектные средства трансформации, перепрофилирования интерьеров или объектов декоративно-прикладного дизайна. • проект и изготовление наглядных учебно-методических материалов для изучения дисциплин отраслевой подготовки и дисциплин специализации с использованием методов макетной трансформации и комбинаторики. Поисково-проблемная дипломная работа нацелена на выполнение исследовательских работ в форме научных исследований по развитию истории, теории и практики дизайна и дизайн-технологий,проблемам технического творчества студентов в тесной взаимосвязи с конкретными задачами дизайн-образования, технологиями формирования у подрастающего поколения проектной культуры. В работах этого направления должна присутствовать научная новизна, творческое осмысление проблем дизайна. К этому же направлению относятся работы по педагогике и психологии дизайн-образования, посвященные исследованию проблем развития творческих способностей личности, формированию сложных умений творческой деятельности (в самых различных ее аспектах) в учебных заведениях проектно-художественного профиля, разработке психолого-педагогических технологий развития творчества и обучения дизайну.Обязательным требованием к таким работам является высокий уровень культуры изложения и техники представления результатов исследования. Выпускные квалификационные работы научно-исследовательской тематики могут быть предложены студентам, проявившим склонность и способности к исследовательской работе. Рекомендуемые темы ВКР: • социальная роль дизайна в структуре современного общества. образовательный и воспитательный потенциал дизайна; • содержание и методология основных этапов художественного проектирования интерьера; • специфика дизайнерского (проектного) мышления как типологическая проблема (на примере возникновения типов и видов дизайна); • специфика требований эргономики и инженерной психологии при проектировании интерьера (общественного, жилого, производственного и т. п.); • о соотношении эволюции дизайна (изменение теоретических воззрений на его предмет) и профессиональных целевых качеств дизайнера при его подготовке; • методы поиска новых креативных идей и решений в дизайне; • графическая визуализация нестандартных тестов (психологических, культурологических, социологических, философских и др.); • исследования по психологии и философии дизайна; • исследования по семиотике дизайна; • исследование сложных композиционных приемов и эффектов; • исследование по методологии дизайн-проектирования; • исследование в области типографики и фотографии; • исследование в области колористики и цветоведения; • исследование художественных возможностей новых полиграфических технологий; • исследование возможностей новых компьютерных программ; • исследование методологии мультимедиа и мультимедийного проектирования; • разработка новых жанров и видов компьютерных игр; • гендерные исследования в дизайне; • искусствоведческая (аналитическая) экспертиза дизайнерской продукции; • маркетинговые исследования, исследование эволюции известных брендов, корпоративный дизайн; • исследование стилей, моды, тенденций, школ в графическом дизайне; • исследование интернет-технологий в дизайне; • исследование и разработка новых информационных технологий; • исследование возможностей новых материалов для решения дизайнерских задач; • разработка учебных программ, тестов, методических материалов для новых спецкурсов. Предложенные перечни тем весьма условны и характеризуют общую направленность дипломной работы. Допускается в одной дипломной работе наличие проектной и поисково-проблемной частей. Дипломные работы могут быть объемны и комплексны, в этом случае работу по одной теме могут выполнить несколько дипломников. Date: 2016-05-25; view: 441; Нарушение авторских прав |