Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеанс 591, 11 августа 1971 года, 21. 03, среда





Я назвал эту главу "Заключение и введение", потому что заканчиваю эту книгу и надеюсь, что она позволит ввести вас в более масштабное понимание того, кем вы на самом деле являетесь.

Поэтому позвольте представить вам вас же самих. Вы не станете переходить от книги к книге и от учителя к учителю. Вы не сможете встретиться с собой, следуя каким-то специальным методам медитации. Только спокойно заглядывая в себя, такого, каким вы себя знаете, можно пережить свою реальность со всеми теми связями, которые существуют между непосредственным "я" настоящего момента и многомерным внутренним "я".

В вас должно присутствовать желание, намерение и непротивление. Если вы не займетесь изучением своих субъективных состояний, вам не следует жаловаться на то, что на многие свои вопросы вы так и не найдете ответов. Вы не можете ожидать, что некий учитель все вам расскажет и покажет ценность вашего существования. Такое отношение будет постоянно заводить вас в ловушки.

Пока вы сидите и читаете эту книгу, двери остаются открытыми. Вам нужно только почувствовать настоящий момент как можно полнее — в таком виде, каков он в вашей комнате или на улицах вашего города. Представьте себе все переживания, вложенные в один момент на всей планете, а затем попытайтесь оценить ваши собственные субъективные переживания, существующие в этот момент и ускользающие из него, — и умножьте это на всех живущих людей.

Это упражнение откроет ваше восприятие, повысит ваш уровень сознания и поможет лучше оценить собственную природу.

То ваше "я", которое смогло осуществить такое расширение, должно быть, гораздо более творческая и многомерная личность, чем вам представлялось ранее. Многие из упражнений, приведенных в этой книге, могут помочь вам познакомиться со своей реальностью, дадут вам непосредственный опыт общения со своей душой, или сущностью, и дадут вам возможность войти в контакт с источником вашей жизненной энергии. Вы можете встретиться со своими прошлыми реинкарнационными личностями или вероятностными "я". Вы можете заметить, что передвигаетесь по уровням сознания.

Безусловно, большинству моих читателей удастся освоить эти упражнения. Они не сложны и вполне под силу любому человеку.

Каждый читатель, однако, должен так или иначе по-новому почувствовать ценность своего существования и почувствовать, как перед ним расширятся горизонты сознания, открывая ранее невиданные вещи. Сам характер этой книги, метод ее создания и подачи материала укажут вам на то, что личность человека обладает гораздо большими способностями, чем те, что обычно приписываются ей. Вы уже должны были понять, что не все личности бывают воплощены. Эта книга была задумана и написана нефизической личностью, а затем материализована. Так же и ваша мысль может создавать целые реальности.

И перед тем как закончить свое повествование и эту книгу, я поясню вам кое-что еще относительно исторического Христа. Он не был распят. У него не было намерения умереть таким образом, но люди считали, что для того, чтобы сбылись все пророчества, эпизод распятия необходим.

Христос не принимал в этом участия. Был заговор, в котором принимал участие Иуда. Была предпринята попытка сделать из Христа мученика. Заговорщики опоили некоего человека какими-то снадобьями [поэтому в 23 стихе Евангелия от Луки и упоминается, что Христу помогали нести крест] и внушили, что он — Христос.

И он в это поверил. Он был одним из обманутых, но он также верил в то, что именно он, а не исторический Христос должен исполнить пророчества.

Мария пришла, потому что сердце ее переполняла печаль за человека, который считал себя ее сыном. Она была там из сострадания. Заговорщики хотели, чтобы в распятии винили определенную секту евреев. И даже не подозревали, что позднее весь еврейский народ будут обвинять в этом.

Этот клубок трудно распутать даже мне... Могила была пуста, потому что те же заговорщики увезли тело. Мария Магдалина, однако, действительно видела Христа сразу после этого [см. Матф. 28]. Христос обладал великими психическими способностями. Он сделал так, что у него на теле появились раны и предстал, как в теле, так и в бестелесном виде, перед своими последователями. Он пытался, однако, объяснить, что произошло, но люди не поняли его слова.

Петр трижды отрекся от Господа [Матф. 26], говоря, что не знает Его, потому что он видел, что тот человек не был Христом. Иуда указал на него потому, что знал о заговоре и боялся, что он будет раскрыт и настоящего Христа схватят. Поэтому он передал стражникам новоявленного мессию, спасая жизнь исторического Христа.


Символически идея распятия воплотила глубокие дилеммы человеческой души. Поэтому распятие как таковое стало гораздо большей реальностью, чем происходившие в то время действительные события.

Только обманутые могут решить принести подобную жертву или посчитать ее необходимой. Такая религиозная драма может привлекать только тех, кто увлечен проблемой преступления и наказания. В них они находят глубокие отзвуки своих субъективных чувств.

Благодаря ясновидению Христос знал, что эти события так или иначе произойдут, и понимал, какие могут быть последствия. Человека, которого распяли, невозможно было уговорить. Он не хотел менять своих субъективных убеждений. Он желал принести себя в жертву для того, чтобы подтвердить верность древних еврейских пророчеств.

На Тайной Вечере, когда Христос сказал: "Вот мое тело, а вот — моя кровь". Он имел в виду, что дух находится во всей материи, взаимосвязан с ней и все же не тождествен ей, что Его собственный дух не зависит от Его тела и что Его больше не нужно отождествлять с Его телом. Он знал, что мертвое тело не будет Его телом.

Все это было понято неправильно. Тогда Христос изменил свое поведение и стал являться своим последователям в бестелесном представлении. [См. Иоан. 20,21, Матф. 28, Лук. 24.] До этого Он не поступал подобным образом. Он пытался показать им, что не мертв, а они восприняли Его символически.

Его физическое присутствие больше не было нужно и, более того, неудобно при сложившихся обстоятельствах. Он покинул физическое состояние просто усилием воли.

Когда Он явился им, раны были необходимы для того, чтобы подтвердить, что это действительно Он. Это был просто опознавательный знак, от которого Он впоследствии был намерен избавиться после того, как объяснит истинные обстоятельства.

Он ел пищу, чтобы доказать, что он жив [Иоан. 21, Лук. 24], но они это восприняли просто как подтверждение того, что дух может принимать пищу. Они хотели верить, что Он был распят и вознесся.

Я заканчиваю сегодняшнюю сессию. Желаю всем хорошего вечера. Будут еще другие книги. Я благодарю вас за помощь, сотрудничество и терпение.

 

www.e-puzzle.ru

 







Date: 2016-05-25; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию