Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеанс 586, 24 июля 1971 года, 21. 10, суббота





Представления о добре и зле, богах и чертях, спасении и проклятии являются символами более глубоких религиозных ценностей, космических, если хотите, ценностей, которые не могут быть интерпретированы в физических терминах.

Эти представления стали основными мотивами тех религиозных драм, о которых я говорил. Разыгрывающие их актеры могут возвращаться снова и снова, исполняя каждый раз разные роли. То есть актеры всех религиозных драм сегодняшнего дня уже могли появляться в вашем прошлом, причем сегодняшний пророк мог быть предателем и наоборот.

Тем не менее эти психические сущности реальны. Справедливо будет сказать, что их реальность состоит не только из ядра их сущности, но и усиливается проекциями тех мыслей и чувств земной аудитории, перед которой они разыгрывают драму.

Здесь очень важна психическая или психологическая идентификация, она находится в сердце каждой такой драмы. С одной стороны, человек отождествляет себя с созданным им богом. С другой, он не понимает великой силы своего воображения и созидательности. То есть можно сказать, что человек создает бога, а бог — человека, но здесь нужно быть очень осторожным с терминологией, потому что чем же на самом деле боги отличаются от людей?

Все качества бога присущи и человеку. Но в боге они развиты, увеличены и приведены в действие. Человек верит, что бог живет вечно. Человек тоже живет вечно, но он позабыл об этом, поэтому и наделил бога таким качеством. Очевидно, что помимо повторяющихся религиозных драм с участием богов и людей есть и прочие духовные реальности.

За всеми этими актерами стоят более могущественные существа, которые стоят выше исполнительства. Сами пьесы, или религии, тогда — всего лишь тени, но полезные тени. За рамками добра и зла стоят гораздо более глубокие духовные ценности. Они когда-нибудь вытеснят существующие религии.

Само внутреннее "я" может при медитации иногда поймать отражение тех внутренних реальностей, которые нельзя описать словами. Эти ценности, интуитивные догадки или прозрения даются каждому в соответствии с его пониманием. Поэтому рассказы об увиденном при этих озарениях бывают столь различны. Например, главный герой религиозной драмы может сознательно знать или не знать о том, какими путями ему передается информация. И все равно ему может казаться, что он знает, так как источник происхождения догмы будет объяснен в понятных главному герою терминах. Исторический Иисус знал, кто Он такой, но также Он знал, что является одной из трех личностей, составляющих одну сущность. По большому счету, его память была частью памяти остальных двух личностей.

Третья личность, о которой я уже столько раз говорил, еще не явилась вашему нынешнему миру, хотя его появление было предсказано как "второе пришествие Христа" [Евангелие от Матфея. Стих 24]. Эти пророчества были даны в терминах культуры того времени. Поэтому они содержат в себе искажения. Новый Христос придет не вместе с концом вашего существования, как утверждают пророчества.

Он придет не затем, чтобы вознаградить праведников и отправить грешников в геенну огненную. Он, однако, положит начало новой религиозной драме. Как и ранее, не все поймут, кто Он такой на самом деле. Он не принесет в мир некую Великую Весть, перед которой склонится весь мир. Он вернется для того, чтобы возродить и выправить христианскую религию, которая к тому времени придет в совершенный упадок. Он создаст новую систему мышления в тот момент, когда мир будет в ней отчаянно нуждаться.

К тому времени все религии будут переживать великий кризис. Он разрушит религиозные организации, а не объединит их. Его весть будет о том, что каждый индивид имеет непосредственную связь со Всем Сущим. Он четко разъяснит вам методы, при помощи которых каждый сможет устанавливать близкий контакт со своей сущностью, которая является, в некоторой мере, посредником между личностью человека и Всем Сущим.

Все это завершится к 2075 году.

Вы можете отметить, что Нострадамус видел развал Римской Католической Церкви как конец света. Он не мог представить себе мир без нее, поэтому многие из его пророчеств нужно интерпретировать с оглядкой на это.

Третий Христос будет известен как личность, наделенная великими сверхъестественными способностями, поскольку именно Он научит человечество пользоваться своими внутренними чувствами, без которых невозможна истинная духовность. Когда реинкарнационные воспоминания всплывут на поверхность сознания, убийцы и их жертвы поменяются местами. Когда люди разовьют в себе эти способности, им станет совершенно понятна святость всего живого.


До этого времени в мир явится несколько личностей, которые оживят человеческие воспоминания и обострят надежды. Один из этих людей уже родился в Индии, в небольшом провинциальном местечке близ Калькутты, но его пастырство при жизни будет, в основном, ограничено пределами Индии.

Еще один родится в Африке, чернокожий человек, основная деятельность его пройдет в Индонезии. Все эти пророки будут питать человеческие ожидания, пока не появится сама третья личность Христа, чтобы освободить человека от религиозного символизма, на который он полагался столько времени. Христос покажет вам значение индивидуального духовного опыта, безграничность и расширяющийся характер души и научит распознавать многомерность своего существования.

Третий исторический персонаж, который уже был рожден в физическом мире и составлявший часть общей сущности Христа, избрал себе роль фанатичного приверженца христианства.

Этот человек обладал великой энергией и силой, а также огромными организационными способностями, но из-за ошибок, которые он совершил, возникли определенные искажения, навеки сохранившиеся и опасные. Данные о том историческом периоде разрозненны, немногочисленны и противоречивы.

Этого человека исторически звали Павел, или Савл. Он должен был создать систему. Но это должна была быть система идей, а не правил, индивидов, а не групп. Но он не преуспел в этом, поэтому он должен вернуться как третья личность Христа в вашем будущем.

И тем не менее здесь нельзя говорить о четырех личностях Христа.

Савл сделал очень многое для того, чтобы обособить свою личность. Например, казалось, что его качества очень отличаются от характеристик исторического Христа. Он был "превращен" в интенсивный личный опыт. Некоторые из его деяний были приписаны Христу.

Все личности имеют свободу воли и могут сами ставить перед собой задачи и решать их. То же самое относилось и к Савлу. Его организационные "искажения", однако, тоже были необходимы в процессе истории. Склонности были поняты — на другом уровне — и именно благодаря тому, что они сослужили определенную службу, он должен вернуться теперь, чтобы разрушить возникшие искажения.

Он, конечно, не сам придумал эти искажения и внес их в историческую реальность. Он создавал их по мере того, как обнаруживал, что вынужден признать определенные факты. В то время нужна была реальная власть, чтобы отделить христианство от прочих бесчисленных религий и теорий и поместить их в фокус внимания противоборствующих сторон. Его задачей было построение системы, но уже тогда он боялся, что система задавит сами идеи, однако не видел другого выхода.

Откуда два имени — Павел и Савл?

Его называли обоими именами. Когда в мир явится третья личность, ее не будут звать Павлом, как раньше, но она будет содержать в себе характеристики всех трех личностей.

Павел старался отрицать тот факт, что он знал, кем на самом деле он является до своего опыта с обращением. Аллегорически, он представлял ту часть сущности, которая пытается противостоять собственному знанию и ориентирована на физическую реальность. Казалось, что он перешел из одной крайности в другую, из стана противников Христа к его ярым приверженцам. Но в нем все время присутствовали и внутренняя сила, и страстность, и внутренний огонь, и осознание, которые он столько времени пытался прятать.


Его часть сущности должна была иметь дело с физической реальностью и манипуляциями ею, поэтому эти качества были в нем сильно развиты. В некоторой мере они даже были сильнее его самого. Когда исторический Христос "умер", Павел должен был воплотить его духовные идеи в физическую реальность. Но, делая это, он взрастил семена организации, которая уничтожила сами идеи. Исторически он жил после Христа, как Иоанн Креститель — до Него, и они охватили довольно обширный промежуток времени.

Иоанн и исторический Христос сыграли свои роли и были удовлетворены тем, как они это сделали. Только Павел не был доволен, поэтому именно из этой личности сформируется будущий Христос.

Сущность, частью которой являются эти три личности и которую можно условно назвать сущностью Христа, всегда знала об этом. Земные ее личности об этом не знали, хотя в минуты транса и экзальтации им многое открылось.

Павел также представлял воинственную натуру человека, которую следовало тогда принимать во внимание. Эта воинственность полностью изменит свою природу и отомрет, в известном вам виде, когда явится новая личность Христа. Поэтому именно личность Павла как нельзя более уместна для представления нового Христа.

В следующем столетии внутренняя природа человека освободится от многих пут, которыми вы ее сейчас связываете. Начнется поистине новая эра, это не будет рай на земле. Просто мир станет более здоровым и справедливым, в нем человек будет лучше осознавать свою связь с реальностью и поймет свою свободу во времени.

Новая религия, которая последует за вторым пришествием, не будет христианством в известном вам смысле, хотя ее основателем будет именно Христос.

Эта личность будет указывать на свою связь с историческим Христом, но в ней три личностные группы создадут новую психическую сущность, другой психологический гештальт. Вместе с этой метаморфозой произойдут и изменения на человеческом уровне, по мере осознания человеком своих внутренних способностей.

Результатом всего этого станет иной вид существования. Многие из ваших теперешних проблем происходят от духовного невежества. Никто не станет свысока смотреть на представителей других рас, поскольку поймет, что в других своих жизнях он также принадлежал к ним.

Ни одному из полов и социальных слоев не будет отдаваться преимущество, когда человек поймет все многообразие жизненного опыта. Открытое сознание почувствует свою связь с сознанием всех живущих существ. Станет ясна непрерывность сознания. В результате поменяются все общественные и государственные структуры, так как сейчас они основаны на ваших нынешних убеждениях.


Личность человека извлечет из этого совершенно невероятные преимущества. Открытое сознание даст гораздо большую свободу. С рождения детей будут учить тому, что основа личности не зависит от физического тела и что время, каким вы его знаете, — не более чем иллюзия. Дети будут знать о многих своих прошлых жизнях и смогут идентифицировать себя с теми стариками, которыми они впоследствии станут.

Многое из того, что "приходит с возрастом", будет тогда доступно уже в детстве, но старики не будут утрачивать духовной гибкости, имевшейся у них в юные годы. Это важно само по себе.

Однако до некоторых пор, по причинам практического характера, их будущие инкарнации будут по-прежнему скрыты от них.

По мере внедрения этих изменений, в мозгу будут активизироваться новые участки, которые обеспечат физические процессы, соответствующие им. Таким образом, удастся исследовать те области мозга, в которых хранится память обо всех прошедших жизнях.

Все это — духовные изменения, которые сделают понятие религии свободным от каких-либо организаций, сделают его частью индивидуального жизненного опыта" Основы цивилизации будут закладываться при помощи психических, а не физических структур.

Опыт человека будет настолько расширен, что вам будущая раса показалась бы совершенно непохожей на вашу. Это не означает, что исчезнут все проблемы. Это значит, что в распоряжении человека будет гораздо больше ресурсов. Это означает также более богатую и разнообразную организацию общества.

Наибольшие перемены грядут, видимо, в семейных отношениях. В них появится место для эмоционального взаимодействия, которое в данное время не представляется возможным. Сознание будет лучше понимать бессознательные данные, имеющиеся у личности. Метаморфозы, которые произойдут в упомянутой мною третьей личности, будут столь значительны, что изменят человечество. Эти метаморфозы будут идти изнутри Христа и вызывать подобные же перемены в людях. Ведь все эти качества всегда присутствовали в человеке. Просто ему нужно прорваться через завесу физического восприятия, расширяя весь комплекс своего восприятия.

Человечеству не хватает широты взглядов. Третья личность будет представлять собой этот фокус. Кстати, в этой новой драме не будет эпизода распятия. Третья личность будет поистине многомерной, знающей обо всех своих воплощениях. Она не будет ориентирована на какую-то одну расу, пол или цвет кожи.

Будет совершен первый в истории человечества прорыв через земные концепции личности, что позволит освободить личность. Многие побоятся принять природу своей собственной реальности или увидеть измерения своей настоящей сущности. По определенным причинам я не хочу давать более точных данных о месте, времени и имени, под которым явится третья личность. Просто чтобы не создавать искушение для возможных самозванцев.

События не являются предопределенными. Однако структура, необходимая для второго пришествия, уже заложена в вашу систему вероятностей. Явление третьей личности непосредственно повлияет на историческую драму Христа. Между этими двумя событиями будут происходить активные взаимодействия.

 







Date: 2016-05-25; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию