Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 8 Применение принципа оптимальности к адаптациям жизненного цикла





 

Такие признаки, как характер морфогенетических процессов, скорости роста, общие размеры, продолжительность жизни и вклад в размножение, также, вероятно, подвергались естественному отбору. Все эти признаки участвуют в том, чтобы довести продукты размножения до такого состояния, в котором они могут воспроизводиться, и их называют признаками жизненного цикла или цикла развития. В качестве иллюстрации предлагаем рассмотреть количество ресурсов, затрачиваемых родительской особью на продуцирование гамет, и продолжительность пострепродуктивного периода ее жизни

1. Приведите примеры организмов размножающихся один раз в жизни, несколько раз, многократно.

2. Каковы причины разного подхода к размножению, какова вероятность выживания при разных способах размножения (часто, один раз, многократно), каковы способности самих взрослых организмов защитить себя при разных способах размножения?

3. Что такое r-стратегия и k-стратегия размножения. В чем преимущество и недостатки таких форм размножения?

4. Предполагают, что абсолютизирование k-стратегии и привело к вымиранию человекообразных обезьян. Поясните.

 

Литература

1.Алтухов Ю.П. Генетические процессы в популяциях. М.: Наука, 1989. 328 с.

2.Воронцов Н.Н. Развитие эволюционных идей в биологии. - М., 1999.
Каллис Х.А. Среда как генератор адаптивных изменений // Современные концепции эволюционной генетики. Новосибирск, 2000. С. 168-174.

3.Шишкин М.А. Индивидуальное развитие и эволюционная теория // Эволюция и биоценотические кризисы. М.: Наука, 1987. С. 76-124.

 

Критерии оценки:

 

  • оценка «отлично» (3 балла согласно учебной карте дисциплины) выставляется студенту, если работа выполнена полностью, ответы краткие, ёмкие, точные, конкретные, правильно раскрывают суть проблемы..…………………………………;
  • оценка «хорошо» (2 балла согласно учебной карте дисциплины) если 2/3 ответов правильные, в остальных допущены неточности; если ответы расплывчатые, не конкретные,
  • оценка «удовлетворительно» (1 балла согласно учебной карте дисциплины) если имеются ответ лишь на половину вопросов, есть неточности и при ответах на остальные вопросы
  • «неудовлетворительно» (0 баллов согласно учебной карте дисциплины) выставляется, если студент не справился с задание, ответов на большинство вопросов отсутствуют совсем или же они неправильные.

 

 

Составитель ________________________ Ю.Я.Мягкова

(подпись)

«__20__»____декабря 2012 г.

 

 







Date: 2016-05-25; view: 507; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию