Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. Истинный Императора





— Ваше Величество, прибыл Великий Князь Саронский, — торжественно доложил стражник.

— Проси, — заторможено ответил Лухан, лениво оторвав свой взгляд от витражного окна.

Прошло уже… Действительно, сколько времени он находится в этом апатичном состоянии? С Его уходом, казалось, что-то сломалось внутри. Что-то, что не позволило ему опустить руки, когда двадцать шесть лет назад Ёрим свергнул короля Изулора. Когда ему сказали, что его Истинный мёртв. Наверно, он чувствовал, что это не так. А сейчас… Простит ли Он когда-нибудь?

Но разве был выбор? Лухан не имел право забирать у Него всё из-за своих эгоистичных страхов.

Когда он обрёл своего второго покровителя, то долго размышлял, каков будет Дар Духа. Но долгое время Великий Дух Луны не говорил с ним. И только тридцать лет назад он явился к говорящему во сне. Омеги Клана Белых все века имели связь с незримым миром, но лишь те, что были рождены от Истинных альф, могли говорить с Духами и принимать их покровительство.

Дух Луны показал, где и когда появится Истинный Лухана, потому что тот был последним из своего рода. Так Дух желал сохранить род и уберечь омегу, чьим покровителем был. Но даже знание, что принц Изулора был его альфой, не смогло уберечь младенца от ужасной участи. Иногда омега винил себя в том, что не смог защитить Его. Не смог тогда, не может и сейчас.

Сейчас же он должен был позаботиться о своём государстве. Тао устранит Ёрима, но место соправителя рядом с Луханом было всё ещё свободно. А это значило, что охота за короной продолжается.

— Ваше Величество, — приятный, ласкающий голос заставил Лухана обратить взор на говорившего, — для меня большая честь видеть Вас воочию.

— Князь Чондэ, рад приветствовать Вас.

Альфа склонил голову и широко улыбнулся. Он был не очень крупным в сравнении с другими альфами. На Севере, где располагалось Княжество Сарон, был довольно суровый климат, а сам князь был тринадцатым сыном своего ами, одним Духам известно, как этот с виду слабый альфа смог наследовать отцу. Возможно, ему помогли те идолы, в которых верят волки из Клана Чёрных.

Именно из-за того, что на севере не признавали Духов, а почитали своих Богов, долгое время между странами шла вражда. Однако сейчас каждый стал терпимее к чужой вере. Возможно, как Лухан говорил с духом Луны, кто-то на севере говорит с Одином, отцом северных Богов. И всё же, северяне до сих пор были для всех язычниками, что приносили кровавые жертвы своим Богам, а каждые девять лет добровольно шли на жертвоприношение девять волков. И император опасался, что эта давняя вражда сможет помешать его планам.

— Я думаю, что нам есть что обсудить, князь.

Омега поднялся со своего места и подал знак рукой — следовать за ним. Два стражника увязались за ними, но Лухан приказал им остаться за дверьми. Лухан сел в высокое кресло, имитирующее трон и указал князю присесть на рядом стоящую софу.

— Давайте отбросим любезности, князь, — улыбнулся император и заглянул в тёмные глаза альфы.

— Как Вам будет угодно. Что Вы от меня хотите? — решил перейти сразу к делу Чондэ.

— Я предлагаю Вам свою руку, — Лухан усмехнулся, кажется, князь ничуть не удивился.

— Но?

— Но Вы не суётесь в дела моей, — омега выделил это слово паузой, — империи и в мои покои.

Альфа плотоядно улыбнулся и прошёлся взглядом по лицу омеги, глаза его блеснули азартным огоньком и сузились:

— Вы предлагаете мне стать Вашей ширмой, что же я получу взамен?

— Ваши края суровы, а времена, когда северяне беспрепятственно совершали набеги прошли. Из-за языческих богов никто не желает иметь с Вами никаких дел. Ваша торговля скудна, а караваны обходят ваши земли стороной. Но я готов наладить торговые отношения. Ваши люди могут приезжать в наши земли на заработки. А для Вас лично будут открыты двери императорского гарема.

— Весьма заманчиво, император. Но мой зверь чувствует, что Вы о чём-то умолчали.

Лухан сжал кулаки, не хотелось говорить об этом раньше времени. Ведь он и сам был не уверен до конца, однако князь имел право знать, на что идёт:

— Я знаю, что у Вас уже есть наследник, — Чондэ кивнул, соглашаясь, — возможно, Вам придётся признать моего ребёнка.

— Вы в тяжести? — приглушённо прошептал князь, к такому он был не готов.

— Не могу сказать точно.

— А Духи?

— Они молчат. Вам нужно время, чтобы всё обдумать?

Чондэ замолчал и прикрыл глаза. Лухан был готов к любому ответу, но всё же рассчитывал на положительный, потому что князь был самым безобидным из всех альф, которые подошли бы на место супруга императора.


— Не думаю, что у меня есть выбор, — вздохнув, начал князь, — Ваше предложение щедро. То, что Вы рассказали, уже не позволит мне отказаться.

— Тогда мы можем приступить к подготовке?

— Разумеется, мой император.

Альфа встал со своего места и подошёл ближе. Лёгким движением он подхватил руку омеги и едва коснулся её губами.

Оставшись один, Лухан осушил пол кубка воды. Теперь он мог не опасаться Совета, старые псы заткнутся и будут помалкивать. Конечно, северяне больше не совершали варварские набеги и не лили кровь понапрасну, однако они оставались прекрасными воинами, поэтому Совет побоится идти против князя.

Лухан оставил охрану и отправился на нижние этажи в одиночестве. Стража без лишних слов открыла перед ним двери подвала. Он шёл по те тёмным коридорам, издалека слыша звук крыльев. Завидев его, орим перестал биться о решётку и замер.

— Наверно, ты ненавидишь меня? — прошептал омега, повернув ключ в замке. — Но так было нужно, никто не должен был тебя видеть, — он медленно распахнул решётки, — а теперь можешь лететь. Найди своего хозяина. Найди своего принца.

Словно поняв, о чём говорит омега, синяя птица взмахнула крыльями и выпорхнула из клетки. Орим мгновенно скрылся в лабиринте ходов. Теперь он отправится в долгий полёт. И сейчас император завидовал ему, потому что в конце пути он обретёт того, кого так сильно желал он сам.

***

 

Крис стоял на палубе торгового судна и всматривался вдаль. Уже сейчас были видны высокие башни белого замка столицы Изулора.

Всё это время он раз за разом прокручивал последний разговор с императором. Он не понимал, зачем Истинный прогнал его, если совсем не этого желал. А альфа был уверен, что чувствовал боль омеги, когда тот просил уехать. Но ещё больше удивляло то, что тот отправил его сюда без всяких объяснений.

Сначала он хотел кинуться следом и потребовать объяснений. Но вовремя вспомнил, что он никто, чтобы требовать их с самого императора, поэтому раболепно выполнял приказ. Что ждало его в этих краях, он не мог и представить, и только сердце ныло от боли, словно он действительно должен был сюда приплыть.

В порту было шумно и воняло рыбой. Он осмотрелся, как только сошёл на землю. Ждал ли его здесь кто-то? Лухан приказал отправиться сюда, но зачем? Но не успел он сделать и пары шагов прочь из этого места, как перед ним появился невысокий бета. Он поклонился до самой земли, и лишь затем заговорил:

— Прошу, следуйте за мной, господин.

Крис не стал задавать лишние вопросы. Бета повёл его через какие-то узкие улочки, а затем они оказались перед небольшим домиком, который буквально утопал в зелени деревьев. Наёмник вошёл в небольшую гостиную и сразу же уловил цветочный запах омеги.

Незнакомец сидел в глубоком кресле и пил чай из маленькой чашки. Было ясно, что перед ним был дворянин, но слегка присмотревшись, Крис вспомнил лицо омеги, именно после разговора с ним Лухан начал отдаляться ото всех.

— Виконт Хуан?

— Вы правы, — омега улыбнулся и поставил чашку на столик, — возможно, Вы удивлены, но я ждал Вас. Присаживайтесь, то, что я собираюсь Вам рассказать, будет ещё более удивительно.

Крис сел напротив омеги, но ничего не ответил. Ликующее торжество было видно на лице виконта, что мог рассказать он подобное, альфа не представлял.


— У Изулора очень богатая история, ведь его основал один из Пяти Великих Королей. Династия была сильна, а правители великодушны.

— Мы здесь, чтобы говорить об истории?

— Прошу не перебивать меня, — альфа лишь согласно кивнул, — но иногда и монархи допускают ошибки. Ёрим, наш король, был ошибкой. Он бастард короля и кухарного, однако двадцать шесть лет назад совершил переворот. Он убил своего брата и его семью, даже новорождённого принца не пожалел.

— К чему Вы ведёте, виконт?

— Этим принцем были Вы, Ифань, Ваше Высочество.

Крис откинулся на спинку кресла и засмеялся:

— И я должен поверить в этот бред?

— К сожалению для Вас, это истинная правда. Лухан Луноликий прибыл в Изулор после рождения принца и подарил своему Истинному альфе медальон с изображением оленя.

Наёмник перестал смеяться, лицо приобрело холодность, а глаза потемнели.

Вполне возможно, что это правда. Лухан мог сделать такой подарок принцу, необязательно, что это были одинаковые подвески. Могло ли быть у омеги два истинных? Никогда. И если это правда, то всё вставало на свои места. Даже их первая встреча! Лухан не боялся его, потому что уже знал, что они Истинные.

— Почему он не сказал мне сам?

— Потому что Его Величество Лухан не смог бы вернуть тебе трон, а без этого невозможно знать правду и остаться в живых. Рано или поздно, если мы не свергнем Ёрима, он узнает о тебе и убьёт.

— Мы? — брови альфы сошлись вместе, отчего его взгляд казался угрожающим.

— Да, мой принц. Мы! Потому что только я смогу вернуть Ваш трон.

— А что, если мне он не нужен?

— Но Вам нужен Лухан, разве я не прав? — Тао усмехнулся, потому что знал, что попал в точку.

— И что от меня нужно?

— Ничего, — одними губами прошептал омега.

Неожиданно он встал со своего места и подошёл ближе. Не отводя глаз, он опустился на колени и прильнул губами к руке Криса.

— Я, Ваш верный слуга, обо всём позабочусь. Просто встреча с советниками, они сразу почувствуют в Вас кровь династии. А пока можете оставаться здесь.

Когда альфа остался один, сомнения, наконец, навалились одно за другим. Были ли все слова виконта правдой? А если и были, хотел ли он трон Изулора? Тысячу раз нет. Хотел ли он быть с Луханом? Бесконечное да!

Странно, но ему совсем не хотелось узнать о родителях, он даже не чувствовал ненависти к королю из-за этого. Он ненавидел его по другой причине. Ёрим хотел сделать императора своим супругом. Это волновало гораздо сильнее, нежели мёртвые короли. Никогда он не скучал по потерянному дому, но сейчас он скучал по своему омеге. Выходит, этого хотел Лухан? Чтобы Крис стал равным ему? Конечно, наёмник не мог быть с императором, но мог правитель другой страны.

***

 

Всегда помня о своём непростом детстве, Ёрим никогда не задумывался о собственном ребёнке. Являясь бастардом, он не желал обрекать сына на ещё больший позор, а став королём, он не видел достойного кандидата в консорты. И только Тао удалось его обхитрить. Конечно, он никогда не собирался отказываться от своего ребёнка, но Духи позволили омеге спрятать младенца.


На остров Кардос он прибыл тайно. Семья, где был пристроен его ребёнок, встретила короля, как и полагалось, с размахом, видимо, они жили в достатке. Вечером малыш уже спал, поэтому альфа тихо зашёл в небольшую комнату и просто смотрел на своего сына, трехлетнего, рыжеволосого омегу. Имя Сорэн королю не понравилось, и он без лишних слов подарил сыну другое — Мираэль.

Малыш оказался спокойным и замкнутым в себе, он плохо шёл на контакт, но маленький волк своими глазами смотрел в лицо незнакомого альфы и видел такие же бледно-изумрудные глаза. В облике сына Ёрим не находил и капли от его ами, и внутренне он был этому счастлив. В этом ребёнке король видел своё продолжение.

Но пробыл он на острове всего лишь пару дней, за это время Мираэль лишь начал привыкать к нему, но прилетел сокол с посланием, что в столице стало неспокойно. Брать в змеиное гнездо маленького омегу он не стал, лишь оставил подарки и выделил жалование семье.

Сюда они добирались на лошадях, но в обратный путь внутренний зверь, словно что-то предчувствуя, рвался наружу. Поэтому дорога на четырёх лапах заняла всего лишь пять суток, и во дворце, кажется, его совсем не ждали. Как только он смыл с себя всю дорожную грязь и пыль, приказал немедленно явиться начальнику тайной гвардии. Небольшой отряд воинов специализировался в основном на шпионаже и был предан монарху.

Двери кабинета приоткрылись, и внутрь просочился долговязый альфа.

— Докладывай, Тиэль.

— Мой король, в Ваше отсутствие поначалу всё было спокойно. Но четыре дня назад Ваш фаворит виконт Хуан Тао встречался с альфой в домике близ причала, — Ёрим нахмурился. Конечно, ему было безразличным то, с кем ещё спал омега, но он мог вновь плести какие-то интриги против него. — Пробыл он там не больше получаса, — продолжил доклад Тиэль, — больше он там не появлялся. Однако он встречался с некоторыми Вашими советниками, и затем они посетили домик у причала. О чём они говорили, узнать не удалось.

— Кажется, мой несравненный фаворит снова плетёт заговор. И боюсь, на этот раз он станет для него последним. Продолжайте следить за всеми.

Альфа лишь поклонился и скрылся за дверью.

Ждал ли Ёрим предательства со стороны Тао? Всегда! Что удумал хитрый кот? Кого прячет в домике, только встретившись с тем альфой, он узнает ответы. В этих играх на кону всегда жизнь, а фаворит потратил уже все свои восемь жизней, осталась одна.

Примечание к части

Думаю, ещё две-три главы и мы сменим статус на зелёненький ^^;







Date: 2016-05-25; view: 306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию