Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительный сервис
Статистика показывает, что валовый доход дополнительных платных услуг в автокинотеатре может составлять от 60 до 300% к стоимости входного билета. Зрители (а их может быть в автомобиле до четырех человек) охотно тратят деньги на воздушную кукурузу, леденцы, прохладительные напитки, кофе, горячие бутерброды, сигареты и т.д. Планирование сервиса заслуживает внимательного отношения. Нельзя устанавливать киоски по продаже продуктов и напитков непосредственно на въезде в автокинотеатр, это предпосылки заторов и пробок, снижающих оборот по продаже билетов. Да и память об очередях и пробках заставит зрителей приезжать в автокинотеатр со своими продуктами, а часть дохода окажется упущенной. Можно организовать одну-две площадки (на въезде) по принципу "Мак’Авто" для автомобилистов, но место под это выделяют на расстоянии от основного въезда перед автокинотеатром. Как вариант – франчайзинг с одной из сетей фаст-фуд (fast-food): Бургер Кинг, BigMamaи т.д. В данном бизнес-плане предусмотрена организация кафетерия или ресторана за последней рампой. Он разместится на высоте 4-5 м над поверхностью, с его стеклянной террасы откроется вид на гигантский экран автокинотеатра, а звук будет передаваться через громкоговорители, установленные в помещении кафетерия. Можно также организовать своеобразное кинокафе на 300 – 500 человек, куда можно будет продавать билеты или клубные карты, и оформить его декорациями на автомобильную тематику, обеспечив тем самым рождение клуба автокинолюбителей. На территории автокинотеатра зрители, находясь в своих автомобилях, могут вызывать официантов (обычно это делается включением сигналов "аварийной остановки"в своих автомобилях) и заказывать питание и напитки. Официанты могут перемещаться по территории на велосипедах с прикрепленными на переднем колесе корзинами, в которых находится наиболее популярный набор продуктов, напитков и сигарет, или на роликовых коньках, держа в руках коробки или подносы. Для заказанных горячих сосисок, хот-догов или картошки официанты прикрепят к дверцам автомобилей пластиковые подносы, которые позднее соберут.
При планировании дополнительного сервиса было учтено следующее: § Практика показывает, что площадь для дополнительного сервиса должна быть эквивалентной 2 – 2,5 м2 на один автомобиль. Данным бизнес-планом запланировано организовать автокинотеатр на 150 автомобилей, то есть по данному расчету общая площадь, занимаемая зоной дополнительного сервиса и торговли, должна составлять не менее 300 м2; § Площадь под склады для продуктов и напитков должна быть не менее 0,1м2 на один автомобиль. Принимая за базу расчета автокинотеатр на 150 автомобилей, площадь складов составит около 15 м2; § Все полосы разметки дорожного покрытия на территории автокинотеатра будут прямые. Если необходим поворот, то его радиус будет не менее радиуса разворота самого большого из планируемых автомобилей; § По территории будет обеспечено движение автомобилей в несколько рядов. На практике обычно автокинотеатры на 150 и более автомобилей имеют не менее двух рядов, от 500 до 750 – не менее четырех, от 750 до 1000 – не менее шести, свыше 1000 – восемь; § По возможности въезд в автокинотеатр будет упорядочен таким образом, чтобы один кассир мог обслуживать два потока автомобилей одновременно при небольшом наплыве посетителей, и один кассир на один поток – при большом количестве зрителей; § Пункт охраны правопорядка будет расположен на средней (осевой) линии автокинотеатра ближе к входной группе. При этом будут предусмотрены один-два дополнительных въезда на территорию для пожарных машин и милиции; § Также будет учтено дальнейшее развитие инфраструктуры, в том числе сети услуг и соответственно подсобных помещений; § По проекту вход в туалеты не подразумевает размещения в сторону зрителей. § Группа кабин будет закрыта от зрителей и размещаться за последней линией автомобилей; § Медпункт, торговые помещения, кафе и пункты пожарной охраны будут расположены максимально близко к зоне с наибольшим количеством автомобилей. Это может быть зона физического центра зрительской площади автокинотеатра; § Будет обеспечен свободный доступ к точкам питания и кафе по средней (осевой) линии автокинотеатра. По возможности будут сделаны два подхода в форме буквы "V", которые сходятся сзади зоны торгового обслуживания и расходятся в сторону последней рампы. По сути, таким образом, автомобильная зона кинотеатра будет делиться на пять частей для удобства передвижения; § Организаторы проекта будут работать над обеспечением высокого качества и скорости обслуживания торговой зоны и кафе, что в свою очередь должно приносить до 80% оборота автокинотеатра.
Date: 2016-05-14; view: 290; Нарушение авторских прав |