Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия маркетинга





Реклама - двигатель прогресса. Немаловажное значение инициаторами проекта будет уделено именно этому аспекту. Организаторы проекта будут размещать рекламные вывески на кузове собственных автомобилей с указанием даты и времени предстоящего сеанса, а также оповещать горожан с помощью рупора рядом с территорией автокинотеатра. Также будут использованы традиционные в наше время методы распространения информации, такие, как Интернет, расклейка афиш, объявления в газетах, журналах и прочих средствах массовой информации.[3]

Дата и время предстоящего сеанса будет оповещаться за несколько дней, для того, чтобы услышавшие рекламу горожане успели заинтересовать своих знакомых, и отметить это мероприятие в своих планах. В то же время, при указании даты и времени будет оговариваться, что сеанс может не состояться или быть отложенным в связи с плохой погодой.

Особое внимание также будет уделено подбору видеотеки. Список фильмов будет разнообразным, подбираться будут фильмы разных жанров, чтобы удовлетворить потребности и пристрастия разнообразной аудитории.

Цена билета не должна быть высокой. С целью привлечения аудитории, в рамках программы могут устраиваться дополнительные акции для привлечения клиентов: каждый десятый билет содержит бонус. В качестве бонуса могут выдаваться небольшие, но приятные сюрпризы, к примеру, пачка попкорна или бутылочка газированной воды.

Продажа попкорна, сладкой ваты, прохладительных напитков поможет инициаторам проекта быстрее окупить данный бизнес и поспособствует привлечению клиентов.

 

Таблица 2 – SWOT-анализ проекта

Внешняя среда Возможности Возможное увеличение цен на билеты в кинотеатрах. Сдача площадки автокинотеатра в субаренду в дневное время почасово автошколам для проведения занятий. Дальнейшее развитие инфраструктуры
Угрозы Появление новых конкурентоспособных автокинотеатров на территории г. Ярославля
Внутренняя среда Преимущества Отсутствие огромных расходов по аренде или строительству зрительного зала. Минимальные коммунальные платежи. Низкий расход на ремонт и закуп мебели и оборудования. Ограниченное количество обслуживающего персонала, который может работать почасово.
Недостатки Неузнаваемость предприятия (новый проект). Зависимость от погодных условий, особенно в зимний сезон. Трансляция фильмов только в темное время суток, летом световой день достаточно длинный, что ограничивает возможности кинотеатра. Требует круглосуточной усиленной охраны территории.

 

Техническое планирование

Автокинотеатр спроектирован с веерным расположением рамп и разверткой по отношению к проекционной оси 400 (рисунок 1).

Если в плане автокинотеатр получается длинным и узким, размер экрана должен быть увеличен из-за удаленности последних рамп, но зато первый ряд рампы еще дальше удаляется от экрана.

Материалы каркаса и экрана могут быть самыми различными, например, экран из перфорированного алюминиевого листа или бетона покрывают латексными светоотражающими красками. Применяют как сплошные полотна, так и изготовленные из отдельных полос (для снятия ветровой нагрузки).

Таблица 3 – Примерные размеры экрана в зависимости от количества автомобилей.

Тип Число автомобилей Высота экрана, м Ширина экрана, м
  200-350   23,5
  350-500   25,85
  500-650   28,2
  650-900   32,9
  900-1200   37,6
  Свыше 1200   42,3

 

Примерные размеры экрана в зависимости от количества автомобилей, приведены в таблице. Основанные на стандартах, они могут быть использованы для справки.

Соотношение сторон ветрового стекла автомобиля близко к 1:2, поэтому наиболее комфортны форматы изображения «широкий» (1:1,85). Последний обеспечивает оптимальное соотношение длины экрана к ширине, так как при меньшем соотношении кадр не заполняет экранное пространство.

Каркас экрана требуется наклонить к зрителям, а угол наклона определяется оптимальным соотношением углов падения и отражения луча проектора. Раз проектор физически не может располагаться на уровне центра экрана, опору наклоняют под таким углом, чтобы свести к минимуму искажения изображения (параллакс).

Обычно проектор наклонен относительно горизонтальной оси в пределах 70 по вертикали, угол наклона экрана также составляет 5 – 70, а максимально приближенное к нормали соотношение угла падения и угла отражения должно находиться в зоне наибольшей комфортности просмотра (центральная часть и 2/3 рампы автокинотеатра).

У специалистов нет единого мнения относительно кривизны экрана. Обычно кривизна рамы экрана очень невелика, в противном случае значительно ухудшается качество восприятия изображения с боковых мест. Так же изготовление криволинейного экрана, например, из бетона размером 11 х 26 м, значительно удорожает процесс. Плоский экран,

развернутый в сторону от магистрали, является прекрасным рекламным щитом и может быть использован в коммерческих целях.

Поставщиков, как и производителей мобильных экранов для кинотеатров в Казахстане отсутствует. Так, инициаторы проекта, в ходе анализа рынка производителей данной продукции по некоторым странам, таких как США, Германия и Китай, планируют произвести покупкумобильного экранного полотна у китайского производителя компании “Shenzhen Telon Audio And Visual Equipment Co.” Ltd. В данном случае выбор компаний по поставке оборудования был определен исходя из меньшей стоимости, чем у других компаний, лучшим качеством оборудования, характеристикой оборудования, гарантийными обязательствами, и условиями доставки.

Цена экранного полотна: US $20 или 600 руб. за кв.м. По данному бизнес-проекту запланировано закупить 144 кв.м. экранного полотна (16х9 метров), что в общей сложности составит 86 400 руб. Стоимость оборудования с учетом расходов по доставке и отправке за исключением сборки и установки 97 400руб.

Срок поставки: 7 дней с момента отправления покупателем предоплаты на расчетный счет поставщика.

Гарантийный срок: 1 год.

Date: 2016-05-14; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию