Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В-27 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции
Затраты на рубль произведенной продукции характеризует уровень себестоимости продукции в целом по предприятию и равен отношению общей суммы затрат на производство (Зобщ) к стоимости валового производства продукции (ВП). Смысл и сущность показателя Затраты на рубль продукции: показывает рентабельность продукции. Если его уровень ниже единицы, производство продукции является рентабельным, при уровне выше единицы – убыточным. Одним из основных показателей анализа затрат на производство является показатель затрат на 1 рубль товарной продукции, который вычисляется по следующей формуле: F=
где: F – затраты на 1 рубль товарной продукции; i – вид продукции; qi – количество продукции i-го вида; Si – себестоимость продукции i-го вида; Pi – цена продукции i-го вида. Затраты на 1 рубль товарной продукции – это универсальный показатель, который: имеет комплексный характер (может быть рассчитан как на единицу продукции, так и на весь состав); имеет сквозной характер (может быть рассчитан на любом уровне предприятия); показывает связь между себестоимостью и прибылью (с одной стороны характеризует уровень себестоимости, с другой – уровень рентабельности и прибыльности продукции). Задачами анализа затрат на 1 рубль товарной продукции: 1) определение обшего отклонения по затратам на каждый вид продукции:
2) факторный анализ – определение количественной оценки влияния каждого фактора на показатель. На изменение затрат на 1 рубль товарной продукции влияют такие факторы, как уровень оптовых цен на продукцию, структура и ассортимент продукции и себестоимость отдельных изделий. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции можно проводить в динамике, в сравнении с другими предприятиями и в сравнении с плановыми данными.
К ЗАДАЧЕ ПРИГОДИТЬСЯ - http://www.moluch.ru/archive/36/4124/ http://axd.semestr.ru/aseb/axd_z.php
Date: 2016-05-25; view: 506; Нарушение авторских прав |