Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В-27 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции





Затраты на рубль произведенной продукции характеризует уровень себестоимости продукции в целом по предприятию и равен отношению общей суммы затрат на производство (Зобщ) к стоимости валового производства продукции (ВП).

Смысл и сущность показателя Затраты на рубль продукции: показывает рентабельность продукции. Если его уровень ниже единицы, производство продукции является рентабельным, при уровне выше единицы – убыточным.

Одним из основных показателей анализа затрат на производство является показатель затрат на 1 рубль товарной продукции, который вычисляется по следующей формуле:

F=

 

где: F – затраты на 1 рубль товарной продукции; i – вид продукции; qi – количество продукции i-го вида; Si – себестоимость продукции i-го вида; Pi – цена продукции i-го вида.

Затраты на 1 рубль товарной продукции – это универсальный показатель, который: имеет комплексный характер (может быть рассчитан как на единицу продукции, так и на весь состав); имеет сквозной характер (может быть рассчитан на любом уровне предприятия); показывает связь между себестоимостью и прибылью (с одной стороны характеризует уровень себестоимости, с другой – уровень рентабельности и прибыльности продукции).

Задачами анализа затрат на 1 рубль товарной продукции:

1) определение обшего отклонения по затратам на каждый вид продукции:

 


где: - общее отклонение i-го вида продукции; Fi1- затраты на 1 рубль товарной продукции i-го вида по факту; Fi0 - затраты на 1 рубль товарной продукции i-го вида по плану.

2) факторный анализ – определение количественной оценки влияния каждого фактора на показатель.

На изменение затрат на 1 рубль товарной продукции влияют такие факторы, как уровень оптовых цен на продукцию, структура и ассортимент продукции и себестоимость отдельных изделий.

Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции можно проводить в динамике, в сравнении с другими предприятиями и в сравнении с плановыми данными.

 

К ЗАДАЧЕ ПРИГОДИТЬСЯ - http://www.moluch.ru/archive/36/4124/

http://axd.semestr.ru/aseb/axd_z.php

 

 







Date: 2016-05-25; view: 506; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию