Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товародвижение в системе маркетинга





Товародвижением в маркетинге назы­вается система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслужи­вания покупателей.

Товародвижение является мощным инструментом стимулирования спроса. Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение затрат фирмы к ее результатам. Основной результат, который достигается в системе товародвижения, - это уровень обслуживания потребителей.

Решение о выборе канала распределения - одно из самых слож­ных решений, которые необходимо принять руководству. Выбранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все ос­тальные решения в сфере маркетинга. Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма - крупных и первоклассных или средних и рядовых. Товародвижение – это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам использования. Это – потенциальное орудие создания спроса. За счет совершенствования системы товародвижения возможно улучшить обслуживание и снизить цены, привлекая тем самым дополнительных клиентов. Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, административных расходов и расходов по обработке заказов.

Цели товародвижения устанавливаются на основе компромисса между требованием минимума издержек и созданием системы, обеспечивающей максимальный сервис для клиентов, так как максимальный сервис для клиентов подразумевает поддержание больших товарно-материальных запасов, безупречную систему транспортировки и наличие множества складов, что способствует росту издержек распределения. Разработав комплекс целей товародвижения, приступают к формированию такой системы товародвижения, которая обеспечит достижение поставленных целей.

Основные вопросы, которые следует решить, приступая к формированию системы товародвижения:

1) Работа с заказчиками и обработка заказов.

2) Хранение, складирование товарно-материальных запасов.

3) Какой должен быть минимальный размер товарно-материальных запасов.

4) Каким образом следует отгружать и транспортировать товары.

Процесс организации товародвижения включает в себя следующие этапы:

1) выбор места хранения запасов и способа складирования,

2)определение системы перемещения грузов,

3) введение системы управления запасами,

4) установление процедуры обработки заказов,

5) выбор способов транспортировки продукции.

При эффективной организации товародвижения каждый из этих этапов планируется как неотъемлемая логически построенной общей системы.

Организация товародвижения предполагает выбор типа и числа посредников, их образующих. Необходимо выявить типы посредников, которые могли бы обеспечить функционирование канала предприятия. Одновременно следует искать и новые прогрессивные маркетинговые каналы.

Предприятию предстоит решить, какое число посредников будет использовано на каждом уровне канала.

Существуют три подхода к решению этой задачи:

1) интенсивное распределение – часто используют для товаров повседневного спроса, при этом стремятся привлечь возможно большее число торговцев.

2) распределение на правах исключительности – строится с использованием строго ограниченного числа посредников.

3) селективное распределение – это метод, средний между методами интенсивного распределения и распределения на правах исключительности.

Товародвижение выполняет важную функцию доведения товара от производителя до конечного потребителя через канал товародвижения, длина которого определяется количеством посредников. Для эффективного товародвижения необходимо стимулировать посредников и контролировать эффективность их работы.

Date: 2016-05-25; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию