Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 2. Покров Ночи





Стоимость: 3 ПК за 10 сек

Воздействие: Мистическое

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада: Да

Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались, заперты в нем (и выжили), говорят, что облако вязкое и лишает сил. Эта физическая демонстрация подкрепляет собою рассказы тех Ласомбра, которые утверждают, что тьма — это не обычная тень.

Система: Игрок заявляете «Покров Ночи» и указывает от одного до трех игроков стоящих рядом. Все попавшие под воздействия обязаны сесть на корточки и не двигаться. Они не могут применять «Стремительность», но имеют право применить другие дисциплины. Если жертва живое существо (гуль, маг, демон, оборотень), то каждые 10 сек. пока дисциплина активна ему наносится урон в 1 хит. Жертвы не могут быть атакованы, т.к. их не видно. Вампир активирующий дисциплину не может совершать других действий кроме, как держать «Покров». Если Вампир отвлекается – покров падает. Все не Ласомбры, кроме активирующего Покров, во время активации разбегаются в ужасе от жертв.

Примечание: Даже если Сородич накинул Покров на 1 существо, другие персонажи в радиусе 1 метра от жертвы попадают под воздействия данной дисциплины.

 

Уровень 3: Руки из бездны

Стоимость: 4 ПК

Воздействие: Мистика

Длительность: Мгновенно (10 секунд)

Нарушение маскарада: да

Вампир может вызвать щупальца тьмы, возникающие из тени и наносящие вред его врагам.

Система: Ласомбра кидает шарик (тканевый с крупой, от настольного тениса, воланчик), (будут показаны на параде), попадание снимает 4 хита и обездвиживает цель на 10 секунд(не может сойти с места, но может действовать руками, заявлять дисциплины). Если снаряд блокирован оружием, то щупальце и оружие исчезают в Бездне.

 

Уровень 4: Черный метаморфоз

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Мистика

Длительность: 10 минут

Нарушение маскарада: да

Ласомбра призывает свою внутреннюю тьму и наполняет себя ею, становясь чудовищной помесью материи и тени. Его тело пестрит пятнами мрака теней, и тонкие щупальца прорастают из его торса и живота. Пусть и оставаясь человекоподобным, Ласомбра обретает почти демонический вид, когда его внутренняя тьма вырывается на поверхность.

Система: Игрок тратит ПК и проделывает следующие: одевает черную кофту с длинными рукавами и капюшоном, одевает черную маску. Звукового маркера не требуется.

Находясь под действием «Черного Метаморфоза» вампир получает 4 доп.хита, а так же его атаки руками наносят 4 урона (летальный) (может быть увеличен дисциплинами типа могущество), в дополнении к этому вампир может ориентироваться в окружающей обстановке, даже в кромешной и мистической темноте.

Примечание: Действие дисциплины может быть завершено ранее истечения срока (10 минут) по желанию задействовавшего её вампира.

 

Уровень 5: Форма Мрака

Стоимость: 6 ПК

Воздействие: Мистика

Длительность: 1 час.

Нарушение маскарада: да

На этом уровне власть Сородича над тьмой настолько велика, что он может физически превращаться в нее. При активации этой способности вампир становится чернильно-черным, амебовидным сгустком тени. Вампиры в этой форме практически неуязвимы и способны просачиваться сквозь трещины и щели. Вдобавок, вампир-тень обретает способность видеть в полной темноте.

Система: Надеть на голову бадану черного цвета и черную накидку на плечи. Звукового маркера не требуется.

Вампир может обратить свое тело в неясный образ тени. Огонь и солнечный свет наносят ему обычные повреждения. В остальном все работает по правилам «Астральной Проекции», за исключением того, что игрок не оставляет свое тело в торпоре. Так же Формы мрака не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Формы Мрака выводит Вампира из данного состояния.

 

Уровень 6. Шаг в тень *только для Ласомбра

Стоимость: 3 ПК

Воздействие: Мистика

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: да

Вампир настолько хорошо управляет тьмой, что может полностью сливаться с нею и воссоздавать себя из любой находящейся поблизости темноты. Вампир может делать Шаг в Тень через стены, полы и даже магические барьеры. Каинит просто ступает в тень и появляется из другой тени на небольшом расстоянии от первой.

Система: Игрок поднимает вверх руку с черной лентой и громко заявляет «Шаг в тень» и перемещается на расстояние ни больше 10 метров. Пока игрок не достиг конечной точки или не опустил руку, он не уязвим для любых атак и дисциплин.

 

Висцератика

Висцератика, эксклюзивная собственность линии крови Горгулий, это продолжение естественной связи Горгулий с камнем, землёй и всем, что из них состоит.

 

Уровень 1. Шёпоты Покоев

Стоимость: 3 ПК

Воздействие: Мистическое

Длительность: Мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Горгулья может определить присутствие других внутри замкнутого пространства размером до крупной квартиры, даже если незваные гости находятся вне поля зрения, в темноте или под защитой Затемнения.

Система: Игрок заявляет мастеру Шепоты Покоев. В течении 10 минут мастер сообщает кол-во человек в том или ином помещении. Так же горгулья находясь в одном помещении с другими сородичами знает местонахождения тех кто находится даже под 1-м уровнем Затемнения.

 

Уровень 2. Кожа Хамелеона

Стоимость: 3 ПК

Воздействие: Мистическое

Длительность: 5 минут

Нарушение маскарада: да

Кожа Горгульи принимает цвет и фактуру окружающей среды, Скрытности до тех пор, пока Горгулья движется медленно.

Система: Игрок заявляет «Кожа Хамелеона» и надевает зеленые ленты на руку. Пока Горгулья не совершает активных действий(атака, движение предметов) она не заметно. Но ее по прежнему можно обнаружить по общим правилам Прорицания.

Уровень 3. Слияние с Горой

Стоимость: 3 ПК за 10 сек

Воздействие: Мистическое

Длительность: макс 1 минута

Нарушение маскарада: да

«Слияние с Горой» позволяет Горгулье укрыться внутри камня (или строительных материалов, похожих на камень, например, цемента).

Система: Прислонится к стене и голому полу и громко заявить «Слияние с Горой» и не двигаться. Каждые 10 сек. Горгулья восстанавливает по 1 хиту.

Примечание: Пока игрок не двигается Горгулья неуязвима для любых атак кроме как огнем или солнечным светом. Если игрок начинает двигаться или атаковать действие способности прекращается.

Уровень 4.Доспехи Земли
Стоимость
: 5 ПК

Воздействие: Мистическое

Длительность: 5 минут

Нарушение маскарада: да

Эта способность, в сочетании со сверхъестественной выносливостью, даруемой Стойкостью, является причиной умения Горгулий выдерживать атаки, которые разорвали бы более слабых Сородичей на куски. Кожа индивидуума, освоившего этот уровень Висцератики, становится неизмеримо прочнее прежнего и превращается в камень

Система: Заявить «Доспехи Земли». Накинуть на тело серую ткань. Пока способность активна Горгулье добавляется 5 хитов.

Превращение

 

Превращение является прерогативой клана Гангрел, хотя они иногда учат своим секретам немногих из других вампиров.

 

Уровень 1: Глаза Зверя

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: 1 час

Нарушение маскарада: да

 

Способность видеть во тьме мистического происхождения и игнорировать действие 1 уровня власти над тенью и 1 уровня затемнение.

Система: Потратить ПК и заявить «глаза зверя»

 

Уровень 2: Когти Зверя

Стоимость: 3 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 10 минут.

Нарушение маскарада: да

 

Способность вырастить на каждом пальце руки когти длинной 1 дюйм, наносящие не поглощаемые повреждения.

Система: Заявить «Когти зверя» и потратить ПК и надеть меховые перчатки или ларповые когти. Каждый удар рукой после этого наносит 2 непоглощаемых повреждения + к тем дисциплинам которые уже активированы (например Могущество).

 

Уровень 3: Слияние с землей

Стоимость: 2 ПК за активацию и 1 ПК в 2 часа

Воздействие: Физическое

Длительность: 15 секунд на погружение или 1 минута на выкапывание

Нарушение маскарада: да

 

Вампир может мистически погружаться в землю (только в землю - не в камень, бетон и т.п.). Он не может больше ничего делать, находясь в этом положении, однако он может выбраться на поверхность в любой момент. Эта способность может быть применена, чтобы скрыться от солнечного света, огня.

Система: Стоя на земле заявить «Слияние с землей», выждать 15 секунд, и надеть рыжий хайратник. После окончания действия дисциплины следует снять хайратник.

Уровень 4: Образ Зверя

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 1 час

Нарушение маскарада: да

 

Вампир может превратиться в волка или летучую мышь. В образе волка скорость бега увеличивается вдвое, и вампир может наносить не поглощаемые повреждения клыками и когтями. В образе летучей мыши вампир может летать со скоростью 25 миль в час.

Система: Заявить «Образ зверя летучая мышь» или «Образ зверя волк». В облике летучей мыши вампир не может атаковать и использовать дисциплины, получает постоянно активную дисциплину «Стремительность» пятого уровня. Его можно атаковать, только используя ментальные дисциплины и огнестрельное оружие. В форме волка вампир получает +3 хита от текущего значения (восстанавливаются при возвращении в форму вампира)и постоянно активную дисциплину «Стремительность» второго уровня, не может пользоваться оружием и любыми дисциплинам. Атака лапой наносит 3 непоглощаемых повреждения. Гангрел может выходить из формы зверя или переходить между формами в течение этого часа без дополнительной траты крови. Форма летучей мыши отыгрывается меховым хайратником и накидкой; форма волка – меховым жилетом, меховыми перчатками, и маской. В форме зверя гангрел не может пользоваться бронежилетами и оружием.

 

Уровень 5: Образ тумана

Стоимость: 6 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 1 час

Нарушение маскарада: да

 

Вампир может превратиться в туман. Вампир не может атаковать в этом образе, но и нанести ему повреждения могут только солнечный свет, огонь и ментальные Дисциплины.

Система: Намотать на кулаки зеленые ленточки. В остальном все работает по правилам «Астральной Проекции», за исключением того, что игрок не оставляет свое тело в торпоре. Так же Образы Тумана не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Образа тумана выводит Вампира из данного состояния.

Смертоносность

 

Эта дисциплина является прерогативой нейтрального клана Ассамитов. Она помогает им неотвратимо и бесшумно убивать своих жертв.

Уровень 1: Безмолвие смерти

Стоимость: 3 ПК

Воздействие: Мистическое

Длительность: 5 минут

Нарушение маскарада: нет

 

Многие Ассамиты утверждают, что никогда не слышали предсмертных криков своих жертв. «Безмолвие Смерти» окутывает Ассамита мистической тишиной, исходящей от его тела, заглушая любой шум в пределах опередлённого радиуса. Внутри этой зоны не слышно ни единого звука, хотя звуки, раздающиеся за пределами области действия эффекта, слышны всем, кто находится внутри нее. Ходят слухи, что некоторые опытные визири Ассамитов обладают способностью заглушать конкретную локацию, а не окружность вокруг себя, но тому пока нет никаких подтверждений.

Система: Заявить «Круг тишины», и держать палец у губ в течении всего действия дисциплины. Во время действии дисциплины в радиусе 3 шагов полностью исчезают все звуки. В том числе это приводит к невозможности использования дисциплин требующих аудиальный маркер. Круг двигается вместе с аксамитом. Все дисциплины, заявленные до того как был применен «круг тишины» работают.

 

Уровень 2: Касание Скорпиона

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 1 минута

Нарушение маскарада: нет

 

Изменив свойства своей крови, Ассамит может создать сильнодействующий яд, который лишает жертву выносливости. Другие Сородичи немало страшатся этой способности, и среди трепещущих котерий ходят всевозможные омерзительные слухи о способах отравления.

Система: Коснуться жертвы и заявить «Слабость». Жертва в течение 1 минуты может передвигаться только шагом в независимости от уровня Стремительности.

Уровень 3: Призыв Дагона

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 10 минут

Нарушение маскарада: нет

Эта ужасающая и недавно открытая заново способность позволяет Ассамиту утопить жертву в ее собственной крови. Сосредоточившись, Ассамит разрывает кровеносные сосуды жертвы и наполняет ее легкие кровью, которая начинает душить ее изнутри. Кровь, по сути, сдавливает тело жертвы и переполняет ее органы; таким образом, это действует даже на недышащих Сородичей

 

Система: Используется 1 раз на 1 жертву. Коснуться жертву и заявить «Призыв Дагона». Жертва теряет 4 хита.

 

Уровень 4: Ласка Баала

Стоимость: от 1 до 5 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: один удар

Нарушение маскарада: нет

 

Вампир покрывает своей отравленной кровью оружие для рукопашной схватки (кинжалы, мечи, топоры) и оно становится способным наносить непоглощаемые повреждения.. Оружие должно быть достаточно большого размера (иглы, стрелы, пули и т.п. не могут быть использованы).

Система: Вампир заявляет эту дисциплину. На один удар оружие наносит на X(где X- кол-во ПК) хитов больше чем по сертификату + повреждение становятся непоглощаемыми.

Уровень 5: Вкус Смерти

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: да

 

«Вкус Смерти» позволяет Ассамиту плевать в цель едкой кровью. Кровь, выплюнутая посредством этой способности, прожигает плоть и разъедает кость; говорят, что некоторые Ассамиты изрыгали обильные струи крови, которые превращали их жертв в кучку слизи.

 

Система: Кинуть со словами «Вкус Смерти» шарик для пинг-понга (так чтобы жертва почувствовала попадание, но не получила травмы). Жертва получает 7 непоглощаемых повреждений.

Изменчивость

Изменчивость — это уникальная способность клана Цимисхи, и она практически неизвестна никому вне этого клана. Чем-то напоминающая Превращение, Изменчивость позволяет Извергам изменять и ваять свои или чужие плоть и кость. Когда Цимисхи пользуется Изменчивостью, чтобы менять облик смертных, гулей или вампиров более высокого поколения, полученные эффекты постоянны; вампиры, чье поколение равно или ниже поколения Изверга, могут излечивать эффекты Изменчивости, как если бы это были аггравированные повреждения. Разумеется, сам Изверг всегда может изменить собственную плоть.

 

Уровень 1:Текучий облик

Стоимость: 2 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: постоянная
Нарушение маскарада: процесс – да, результат - нет
Описание:
Вампир может изменить свою внешность и/или голос. Вампир может изменить только какую-либо часть своего тела: сделать себе нос длиннее, вырастить перепонки между пальцами, заострить уши и т.п. Изменения постоянны и могут быть исправлены только Изменчивостью. Этим объясняется то, что многие Тзимицу очень красивые существа.
Система: На применение дисциплины требуется 10 минут (вне зависимости от изменений).

Уровень 2: Изменение плоти

Стоимость: 2 ПК за изменение
Воздействие: Физическое
Длительность: постоянная
Нарушение маскарада: процесс – да, результат - нет
Описание:
Эта способность похожа на «Текучий Облик», но она позволяет вампиру производить глубокие и причудливые изменения других существ. Цимисхи часто используют эту способность для превращения своих слуг в чудовищных охранников, чтобы лучше устрашать врагов. Можно изменять только плоть (кожу, мышцы, жир и хрящи, но не кости). Эту дисциплину можно использовать для пыток.

Система: На применение дисциплины требуется 30 минут /за каждую часть тела. Кроме эстетического изменения внешности можно усилить субъекта (добавить Хиты, Могущество, Стойкость).

Количество изменений, которые могут быть наложены на цель равны значению дисциплины применяющего (не относится к пыткам).

Примечание: В паспорте игрока отмечается сколько изменений он претерпел и каково было поколение того, кто проводил данные изменения.

Изменять можно только если поколение применяющего дисциплину равно или ниже значения поколения указанного в паспорте в графе изменений.

Добавлять изменения возможно, если значение дисциплины изменчивость у применяющего выше, чем число изменений, указанное в паспорте игрока. Если значение равно или ниже, то возможно только замена изменения на другое при том кол-во замен не может превышать значения дисциплины применяющего.

 

Уровень 3: Изменение скелета

Стоимость: 2 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: 1 час
Нарушение маскарада: да
Описание:
Изменяя кости жертвы, Тзимицу может срастить жертве руки.
Система: в не боевой ситуации прикоснуться к жертве и заявить «Изменение кости». Жертва сцепляет руки и не может их разъединить до окончания действия дисциплины или пока Тзимицу не снимет ее действие. Персонажи с могуществом уровня 2 или выше могут разорвать руки, используя эту дисциплину, однако получают при этом 4 агравированных повреждения.

Уровень 4: Образ ужаса

Стоимость: 7 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: 10 минут
Нарушение маскарада: да
Описание:
Эта способность позволяет вампиру стать настоящим монстром. Он может превратиться в ужасное существо 3 метра высотой. Руки вампира превращаются в когтистые семипалые лапы, на спине из позвоночника вырастает костный гребень. Голова ужасающе изменяется, и во рту вырастают громадные клыки.
Система: Вампир заявляет «Образ Ужаса» и надевает перчатки, страшную маску и красную куртку (или что либо похожее на это). После чего на десять минут считается, что он действует с Могуществом 3+Могущество вампира (если оно активируется), его рукопашные атаки наносят агравированные повреждения. Плюс вампиру добавляется 5 хитов. В образе ужаса Вампир не может применять дисциплины, кроме Могущества и Стойкости.

Уровень 5: Форма крови.

Стоимость: 5 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: 1 час
Нарушение маскарада: да
Описание: Вампир может превратить свое тело в кровь.

Система: Заявить «форма крови» и надеть красный хайратник. В этом состоянии вампиру могут навредить только огонь и солнечный свет, плюс его можно выпить по общим правилам. В остальном все работает по правилам «Астральной Проекции», за исключением того, что игрок не оставляет свое тело в торпоре и лужу крови видно. Так же Формы крови не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Формы Крови (которая не заявляет дисциплины) выводит Вампира из данного состояния.

 

Тауматургия.

Путь Крови

Почти каждый Тремер изучает Путь Крови в качестве своего первичного пути. Путь Крови воплощает собой самые фундаментальные принципы Тауматургии, основанные на управлении вампирским витэ.

 

Уровень 1. Вкус Крови

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Эта способность была разработана как средство определить силу противника — крайне полезная способность в бурные ночи рождения клана Тремер. Просто попробовав на вкус кровь субъекта, тауматург может определить, сколько витэ осталось в субьекте и, если это вампир, как давно тот питался, его приблизительное поколение или даже не совершал ли он недавно диаблери. Конечно же, эта способность требует опыта и практики.

Система: Кол-во информации, которое может получить тремер, зависит от его опыта-возраста. Форсировать развитие, конечно же, можно – для этого давно были придуманы специальные ритуалы. В общем виде картина выглядит так:

- 30 лет или менее – тауматург пробует каплю крови и узнает от игрока (или мастера) сколько витэ осталось в субьекте и, если это вампир, как давно тот питался.

- от 30 до 50 лет - тауматург пробует каплю крови и узнает от игрока (или мастера) сколько витэ осталось в субьекте и, если это вампир, как давно тот питался, его приблизительное поколение.

- более 50 лет - сколько витэ осталось в субьекте и, если это вампир, как давно тот питался, его приблизительное поколение или даже не совершал ли он недавно диаблери.

- Более 100 лет - сколько витэ осталось в субьекте и, если это вампир, как давно тот питался, его приблизительное поколение или даже не совершал ли он недавно диаблери, а так же почувствовать старое диаблери.

Уровень 2. Неистовство Крови (Blood Rage)

Стоимость: минимум 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Эта способность позволяет вампиру заставить другого Сородича тратить кровь против своей воли. Чтобы способность подействовала, тауматург должен прикоснуться к субъекту, но достаточно даже легчайшего соприкосновения. Вампир, попавший под воздействие этого эффекта, может почувствовать физическое напряжение или может даже обрушиться в пропасть Безумия, когда запасы его витэ таинственным образом опустошаются.

Система: Прикоснуться к жертве, произнести «Неистовство крови» и сказать, сколько ПК тратит жертва и на что именно. За каждый потраченный тауматургом ПК тремер заставляет субъекта немедленно потратить один пункт его собственной крови таким образом, как того пожелает тауматург.

Уровень 3 Сила Крови (Blood of Potency)

Стоимость: минимум 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Тауматург обретает такой контроль над своей собственной кровью, что может эффективно «концентрировать» ее, на короткое время делая ее более сильной. В сущности, при помощи этой способности он может временно понижать своё поколение. Эту способность можно применять лишь один раз за ночь.

Система: За каждый потраченный ПК тауматург может понизить своё поколение на один шаг на один час. Каждый ПК позволяет Сородичу или понижать поколение на один шаг, или поддерживать эффект один час. Если вампира диаблеризируют во время действия этой способности, эффект немедленно развеивается, и диаблерист получает силу, соответствующую истинному поколению тауматурга. Кроме того, любые смертные, обращенные тауматургом, получают поколение в соответствии с поколением своего сира (т.е., Тремер 10-ого поколения, снизивший поколение до восьмого, все равно создаст потомка 11-ого поколения).

Когда эффект рассеивается, из запаса крови исчезает вся кровь, превышающая максимум, допустимый для поколения, оставляя персонажа с его обычным максимальным запасом крови. То есть, у Тремера 12-ого поколения (максимальный запас крови — 11), снизивашего свое поколение до девятого (максимальный запас крови — 14), в теле которого к моменту окончания действия способности было 14 пунктов крови, запас крови немедленно упадет до 11.

Уровень 4 Кража Витэ (Theft of Vitae)

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: да

При помощи этой способности тауматург выкачивает витэ из своих жертв. Ему не нужно прикасаться к жертвам — кровь в буквальном смысле вытекает из жертвы материальной струей и устремляется к Сородичу (хотя она часто поглощается волшебным образом, и ей не требуется проникать через рот).

Система: Тауматург воздевает обе руки в красных перчатках, указывая ими на жертву, заявляет «Кража Вите» и считает вслух, сколько ПК сколько хочет похитить. В этот момент он максимально сконцентрирован и не может предпринимать никаких других действий (говорить, защищаться). Жертва должна быть видна тауматургу и ей следует находиться в пределах 5 метров. Применение этой способности — то же самое, что питье из индивидуума, если три раза использовать ее на одном и том же Сородиче, на тауматурга будут наложены соответствующие узы крови! Эффекта поцелуя нет. Диаблери дистанционно сделать нельзя. Естественно, что эта способность крайне зрелищна, и князья Камарильи обоснованно считают ее публичное применение нарушением Маскарада.

Примечание: Итак. Заявляется "кража вите", воздеваеются руки. Одна секунда отсчета равно 1 ПК. Эффект поцелуя (т.е. жертва может сопротивляться первые 3 секунды) отсутствует. Т.е. на протяжении всей дисциплины можно бегать, говорить, применять дисциплины. Нельзя совершить дьяблери с помощью данной точки и она накладывает узы крови, если применяется на другого вампира.

Уровень 5. Котел Крови (Cauldron of Blood)

Стоимость: 7 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: да

Тауматург, применяющий эту способность, варит кровь в жилах своей жертвы, словно воду на огне. Сородич должен прикоснуться к своей жертве, и именно от этого прикосновения кровь жертвы и вскипает. Эта способность всегда летальна для смертных, и наносит огромные повреждения даже самым сильным вампирам.

Система: Данная способность кипятит кровь оппонента вампира в топор. Для смертных данная способность всегда летальна. Подойти к жертве, взять ее за руку, заявить «Котел Крови». Контакт должен продолжаться не менее трех секунд. Жертва получает один уровень аггравированных повреждений и падает в торпор, как только тауматург разорвет контакт. Единовременно можно использовать только против одного персонажа.

Примечание: Жертва испытывает сильнейшую боль и если не наделена Стойкостью или достоинством Железная Воля, то обязана опуститься на колени и громко кричать, пока не упадет в торпор или не умрет.

Date: 2016-05-25; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию