Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровень 7 . Сотрудничество
Стоимость: 6 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: 1 час Нарушение маскарада: нет Любой Старейшина знает, что из всех когда-либо существовавших на земле созданий, сложнее всего заставить работать вместе именно Сородичей. Мирное сосуществование — не самый распространенный принцип в обществе вампиров. Таким образом, данную способность можно применять, чтобы подтолкнуть окружающих в объятия хрупкого духа товарищества. Некоторые Вентру-циники (или реалисты) утверждают, что лишь то, что их клан владеет этим эффектом «Присутствия», является единственной причиной, по которой на собраниях Камарильи вообще принимались какие-либо решения. Вентру, которые оглашают эту точку зрения слишком громко, также получают немалые шансы немедленно проверить, насколько же на самом деле эффективно «Сотрудничество». Система: Чтобы активировать «Сотрудничество», игрок во всеуслышание заявляет «Сотрудничество». Эффект действует на все помещение (размерам с комнату). Пока эта способность действует, попавшие под ее влияние, куда долее благожелательно настроены друг к другу и более склонны выказывать доверие и строить совместные планы. Так же в течение времени действия дисциплины никто из попавших под ее влияния не может применять дисциплины наносящие вред и начать бой. Затемнение.
На этом уровне вампир должен полагаться на окружающие тени и укрытия, которые помогают ему скрыть свое присутствие. Он проходит в укромное, затенённое место и делает себя недоступным для обычного зрения. Система: Игрок становится невидимым. Маркер – указательный палец у губ. При этом он не может перемещаться, издавать звуки и совершать игровые действия, иначе действие дисциплины прекращается. Спрятаться посреди открытого пространства нельзя, надо хотя бы прислониться к стене или к достаточно большому предмету интерьера (шкаф, диван, стул). Неустанно караулить игрока в затемнении, если по игре не уверен, что он здесь – запрещается. Неприменимо в боевом взаимодействии. До тех пор, пока игрок стоит тихо и неподвижно никто, кроме другого Сородича с более высоким значением «Прорицания», не заметит его. Нарушение маскарада: нет Стоимость: 0 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: Специальная
С опытом вампир обретает способность передвигаться, оставаясь незамеченным. Тени словно шевелятся, чтобы укрыть его, а окружающие автоматически отводят взгляд при его приближении. Люди неосознанно двигаются так, чтобы избежать соприкосновения со скрытым существом; те, чья воля слаба, могут даже убегать из района, где их тревожит непонятный страх. Вампир остается незамеченным бесконечно, если только кто-нибудь намеренно не обнаружит его или он сам нечаянно себя не выдаст. Система: Для применения этой способности нужно на обе руки намотать белые ленты, до тех пор, пока персонаж не говорит, не атакует или иным образом не привлекает к себе внимания он остается незамеченным. Нарушение маскарада: нет Воздействие: Ментальное Длительность: Специальная
Date: 2016-05-25; view: 292; Нарушение авторских прав |