Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап постановки целей и задач урока (7 мин.)· Цели этапа: 1) организовать деятельность учащихся, в ходе которой возникает конфликтная ситуация, вызывающая затруднение в учебной деятельности; 2) обозначить тему урока и цель. Учитель: на доске 2 помощника (ученики) заполнят таблицу.
Остальные заполняют эту таблицу в своих тетрадях. (Учащиеся не могут заполнить ячейки, в которых нужно указать название прибора, измеряющего сопротивление, и изобразить его условное обозначение) Учитель: Похоже, у Вас возникли проблемы? Мы, действительно, ничего не знаем о приборе, измеряющем сопротивление. Давайте попробуем включить логику и попытаемся догадаться, как называется этот прибор и как он обозначается в схемах электрических цепей. (Омметр, Ω). Откроем стр.174 учебника. Прочитаем название лабораторной работы №6, которое будем выполнять на следующем уроке. Как можно измерить сопротивление проводника с помощью амперметра и вольтметра? На самом деле нам нужно знать, как связаны между собой I, U, R. В этом случае, зная силу тока и напряжение, мы всегда сможем найти сопротивление проводника. Перед выполнением следующего задания, попробуйте сформулировать цель вашей дальнейшей деятельности на уроке. Запишите каждый свою цель в тетрадях: - Сформулировать цель своей деятельности на уроке. - Заполняют таблицу. Ученики: По очереди высказывают свои гипотезы о названии прибора для измерения сопротивления и его условного обозначения. Формулируют и записывают цель своей деятельности на уроке. · Познавательные навыки - уметь слушать в соответствии с целевой установкой, осознать познавательную задачу, принимать и сохранять учебную цель. · Коммуникативные навыки - вступать в учебный диалог.
|