Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап постановки целей и задач урока (7 мин.)





· Цели этапа: 1) организовать деятельность учащихся, в ходе которой возникает конфликтная ситуация, вызывающая затруднение в учебной деятельности; 2) обозначить тему урока и цель.

Учитель: на доске 2 помощника (ученики) заполнят таблицу.

 

  Название   Что характеризует?   Обозначение   Единицы измерения   Прибор для измерения, обозначения
Напряжение        
Сила тока        
Сопротивление        
           

 

Остальные заполняют эту таблицу в своих тетрадях. (Учащиеся не могут заполнить ячейки, в которых нужно указать название прибора, измеряющего сопротивление, и изобразить его условное обозначение)

Учитель: Похоже, у Вас возникли проблемы? Мы, действительно, ничего не знаем о приборе, измеряющем сопротивление. Давайте попробуем включить логику и попытаемся догадаться, как называется этот прибор и как он обозначается в схемах электрических цепей. (Омметр, Ω).

Откроем стр.174 учебника. Прочитаем название лабораторной работы №6, которое будем выполнять на следующем уроке. Как можно измерить сопротивление проводника с помощью амперметра и вольтметра?

На самом деле нам нужно знать, как связаны между собой I, U, R. В этом случае, зная силу тока и напряжение, мы всегда сможем найти сопротивление проводника.

Перед выполнением следующего задания, попробуйте сформулировать цель вашей дальнейшей деятельности на уроке. Запишите каждый свою цель в тетрадях:

- Сформулировать цель своей деятельности на уроке.

- Заполняют таблицу.

Ученики: По очереди высказывают свои гипотезы о названии прибора для измерения сопротивления и его условного обозначения. Формулируют и записывают цель своей деятельности на уроке.

· Познавательные навыки - уметь слушать в соответствии с целевой установкой, осознать познавательную задачу, принимать и сохранять учебную цель.

· Коммуникативные навыки - вступать в учебный диалог.






Date: 2016-05-25; view: 101; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию