Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта урока физика





Для конструирования технологической карты выбран 8 класс общеобразовательной школы. Конструирование будет, проходит по учебнику: Исаченкова Л.А., Лещинский Ю.Д. Физика. 8 класс. Учебник. — Минск: Народная асвета, 2010. с - 183 [3].

Тема урока: «Закон Ома для участка цепи»

Тип урока: урок«открытия» новых знаний с элементами исследовательской деятельности.

Цель урока: организация продуктивной деятельности учащихся для достижения результатов, отражённых в задачах урока.

Задачи урока:

1) Предметные:

· установить зависимость между силой тока, напряжения на однородном участке электрической цепи и сопротивлением этого участка.

· сформировать практические навыки по применению закона Ома, через решение задач.

2) Метапредметные:

· способствовать овладению учащимися навыками самостоятельного приобретения новых знаний;

· создавать условия для развития у учащихся мышления, внимания, умения вступать в речевое общение, понимать точку зрения своего собеседника, признавать право на иное мнение, аргументировано обосновывать свою точку зрения, отражать в устной или письменной речи результаты своей деятельности.

3) Личностные:

· воспитывать активность, организованность, ответственность за свои решения, стремление учиться самостоятельно, иметь собственное мнение;

· формировать ценности уважения к творцам науки.

Оборудование урока:

· портреты учёных: А.Вольта, А.Ампера, Г.Ома;

· амперметр, вольтметр, ключ, 3 резистора, источник тока, соединительные провода;

· компьютерная презентация «Закон Ома для участка цепи».

Дидактический материал:бланк дидактической карты (по числу учащихся в классе), тест по теме «Закон Ома» (2 варианта, число экземпляров – по числу учащихся в классе).

Технологическая карта урока (примерная схема, приложение 2):

1. Организационный этап. Мобилизация и положительный настрой учащихся в начале урока, самоопределение к деятельности (1 мин.).

· Цель: настроить учащихся на учебную деятельность.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь! «Сейчас трудно представить себе как это-жить без электричества. Мы привычно пользуемся бытовыми электроприборами, а нужно ли при этом понимать принцип их действия? Нас ждут новые открытия и новые тайны самой замечательной науки - физики. Ну а теперь всё по порядку. Давайте ещё раз обратимся к схеме физического познания. Первым шагом на этом пути являются исходные данные. Нам сегодня в качестве исходных данных понадобятся основные характеристики электрического тока.

· Речевое общение - взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

· Познавательные навыки - умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе фронтальной работы.

· Личностные навыки - установление связи между целью учебной деятельности и мотивом.

Date: 2016-05-25; view: 627; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию