Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение измерительных приборов и их показания. Контроль за работой аккумуляторной батареи в пути следованияВольтметр измеряет напряжение генератора, АКБ, в сети освещения. На шкале буква V. Напряжение генератора всегда выше напряжения АКБ. Разряжать АКБ ниже 48 и 98В запрещается. Амперметр измеряет ток генератора, ток заряда и разряда АКБ. На шкале буква А, ноль в центре шкалы, если стрелка от нуля отклонилась влево, прибор измеряет ток разряда АКБ, а если вправо — ток, который вырабатывает генератор. Если в вагоне все электроприборы выключены, то ток генератора будет равен току заряда АКБ. Ток разряда АКБ должен быть от 0 до 60А. Ток заряда АКБ в течение первого часа движения после длительной стоянки при разряженной АКБ 30-60А. По истечении часа должен снизиться до 10-3 0А, если не снизится, вызвать ПЭМ. Содержание в эксплуатации редукторно-карданного привода РК Фаза. Привод должен быть надежно закреплен. Признаками ослабления являются: появление блестящих полос в местах крепления, отсутствие или ослабление хотя бы одного болта. Предохранительные скобы, валики, тросики должны быть без надрывов и трещин. В редуктор заливают редукторное масло - течь масла из редуктора не допускается. Температура корпуса редуктора не выше 70С. Карданный вал без изгибов, надрывов, трещин. 6. Устройство и содержание в эксплуатации привода ТРК. На торец оси колесной пары крепят ведущий шкив. На раму тележки крепят редуктор, с одной стороны у которого ведомый шкив, с другой крепится карданный вал, соединенный с ротором генератора. Оба шкива соединяют комплексом клиновых (текстропных) ремней (4 ремня). Содержание в эксплуатации: оба шкива, редуктор и генератор надежно закреплены, предохранительные скобы, валики без надрывов и трещин; течь смазки из редуктора не допускается; температура корпуса редуктора не выше 70С; качество натяжения ремней определяем по высоте пружины натяжного устройства-100мм; вновь поставленный комплект ремней через 48 часов подтянуть на 1,5-2 оборота винта натяжного механизма; при обрыве одного ремня максимально сократить на 25% нагрузку потребления и ослабить натяжение пружины на 1-1,5 оборота винта; если оборвались два ремня - весь комплект ремней заменить на новый; при отправлении из пункта формирования и оборота зимой с ремней смести снег; карданный вал без изгибов и надрывов. Усторойство и содержание в эксплуатации привода ТК-2. На торец оси колесной пары крепят ведущий шкив. На раму тележки крепят редуктор, с одной стороны у которого ведомый шкив, с другой крепится карданный вал, соединенный с ротором генератора. Оба шкива соединяют комплектом клиновых (текстропных) ремней (5 ремней). Содержание в эксплуатации: оба шкива, редуктор и генератор надежно закреплены, предохранительные скобы, валики без надрывов и трещин; течь смазки из редуктора не допускается; температура корпуса редуктора не выше 70С; качество натяжения ремней определяем по высоте пружины натяжного устройства -100мм; вновь поставленный комплект ремней через 48 часов подтянуть на 1,5-2 оборота винта натяжного механизма; при обрыве одного ремня максимально сократить нагрузку потребления и ослабить натяжение пружины 1-1,5 оборота винта; если оборвались два ремня - весь комплект ремней заменить на новый; при отправлении из пункта формирования и оборота зимой с ремней смести снег; карданный вал без изгибов и надрывов. 8.Борьба с обледенением карданного вала. В чем опасность обледенения? В пунктах формирования, оборота и на ПТО скалывать лед. Опасность в заклинивании привода и, как следствие, его обрыве. 9.В чем опасность течи масла из редуктора? Действия проводника при этом. Течь масла приведет к нагреву редуктора и его заклиниванию. При обнаружении течи доложить ЛНП, ПЭМ, а в их отсутствии -осмотрщикам ПТО. Технические данные и содержание в эксплуатации генератора DCG-443 5. Мощность35кВт, напряжение И О-140В, максимально допустимый ток 175А, включается в работу при 35км/ч. Генератор переменного тока работает в комплекте с кремниевым выпрямителем тока. Генератор должен быть надежно закреплен; температура корпуса не выше 70С; течь смазки из торца генератора не допускается; при работе генератор должен издавать мягкий шелестящий звук; стук, скрежет не допускается.
|