![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Проверка состояния электрооборудования и АКБ при приемке вагонаСтр 1 из 22Следующая ⇒
Назначение, устройство, принцип работы и содержание аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена для накопления, сохранения и отдачи электроэнергии. АКБ бывают кислотные и щелочные. В кислотные АКБ заливают раствор серной кислоты в дистиллированной воде, а в щелочные - раствор щелочи. Эти растворы называют электролитами. Все аккумуляторы имеют корпус, внутри которого размещают блоки пластин "+" и "-". Из отдельных аккумуляторов собирают аккумуляторные батареи. Напряжение АКБ 54-48В или 110-98В. Если разряжать АКБ ниже 48 и 98В, то она испортится, это запрещается. Ток заряда АКБ величина, показывающая, как быстро АКБ накапливает электроэнергию и равна в течение первого часа движения вагона после длительйой стоянки при разряженной АКБ 30-60А, если не снизится, то нужно вызывать ПЭМ. Ток разряда АКБ - величина, показывающая, как быстро АКБ отдает электроэнергию и равна от 0 до 60А, не более, а если больше, то нужно что-то отключить. Содержание АКБ в эксплуатации: 1.Крышки ящика, в котором находится АКБ, должны быть надежно закрыты на все запоры; 2.При отправлении из пункта формирования и оборота и на каждом ПТО зимой очищать вентиляционные отверстия на крышках ящиков; З.При осмотре АКБ пользоваться открытым огнем и курить запрещается; 4.При попадании электролита на тело пораженное место промыть проточной водой. Проверка состояния электрооборудования и АКБ при приемке вагона. Произвести осмотр наружного электрооборудования: генератора и его привода, надежность закрытия крышек всех подвагонных ящиков: АКБ, высоковольтного отопления, выпрямителей тока. В зимнее время отстучать вентиляционные отверстия (дефлекторы) на крышках ящиков АКБ. Аварийные низковольтные междувагонные соединения и высоковольтные должны быть уложены в холостые приемники, а если состав работает на отоплении 3000В, то высоковольтные междувагонные соединения должны быть соединены с соседним вагоном. Ознакомиться с устройством лицевой панели токораспределительного щита; места расположения контрольно - измерительных приборов, переключателей, предохранителей. Включить освещение, по вольтметру замерить напряжение АКБ. Проверить исправность и показания СПС, СКНБ, указателя утечки тока на корпус вагона. Включив и выключив, проверить работу всех электропотребителей. О замечаниях доложить ЛНП и ПЭМ. 3.Как определить зарядку АКБ в пути следования? Посмотреть на амперметр (на шкале буква А, ноль в центре шкалы), если стрелка от нуля отклонилась влево, прибор измеряет ток разряда АКБ, а если вправо - ток, который вырабатывает генератор. Если в вагоне все электропотребители выключены, то ток генератора будет равен току заряда АКБ. Ток заряда АКБ должен быть от 0 до 60А, не более. Ток заряда АКБ в течении первого часа движения после длительной стоянки при разряженной АКБ 30-60А. По истечению часа должен снизиться до 10-30А,если не снижается, вызвать ПЭМ. Date: 2016-05-25; view: 4064; Нарушение авторских прав |