Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение аппаратовАвторежимное устройство – для поддержания ускорения и замедления вагона независимо от нагрузки до 16 тонн. ДРП – для ограничения ЭДС генераторов и поддержания её на постоянном уровне путём плавного увеличения магнитного потока обмоток возбуждения пропорционально снижению скорости.
Резервное управление поездом – для оперативной эвакуации неисправного состава с линии. Тяговый двигатель – преобразует электрическую энергию в механическую для приведение в движение колёсных пар вагона.
Главные полюса – для создания основного магнитного потока.
Дополнительные полюса – для компенсации реакции якоря и предотвращения образования «кругового огня» по коллектору.
ДР – для защиты двигателей при образовании «кругового огня» по коллектору. Срабатывает при разности токов между группами двигателей 120 + 20 А при параллельном соединении групп двигателей.
Генератор – преобразует механическую энергию в электрическую для торможения вагона. РУТ – для ограничения силы тока в силовой цепи путём остановки СДРК короткозамкнутым контуром. ДИП – для преобразования высокого напряжения, подзаряда АКБ и питания всех низковольтных цепей.
РКР – для контроля за положением реверсора в сооьветствии с заданным направлением движением поезда. РР – для изменения направления движения вагона путём изменения направления тока в ОВ СДРК. РВ1 – для задержки питания ОВ СДРК на 0,6-0,7с., с целью его остановки КЗ контуром строго на позиции. РВ2 – для плавного разбора схемы при управлении от КВ.
При разборе схемы с ходовых режимов от устройств АРС - в работе не участвует! РВТ – для плавного разбора схемы со всех тормозных положений при управлении от КВ. Выдержка 0,7с. При торможении от устройств АРС реле РВТ в работе не участвует! РВ3 – для задержки включения ВЗ№2 на 2,2 – 2,4 с. в случае резкого перевода ГРКВ из 0 в Тормоз-2. За это время происходит сбор схемы на тормоз, самовозбуждение генераторов и возрастание тока в тормозном контуре более уставки РТ2. Невключение РТ2 приведёт к срабатыванию ВЗ№2 на данном вагоне. РПБ – для задержки разбора схемы с ходового режима при управлении от КВ и задержки включения ВЗ№2 при случайном отпускании ПБ (педали безопасности). Задержка составляет 2,2 – 2,4 с., за это время машинист должен успеть повторно нажать на ПБ.
|