Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение аппаратов





Авторежимное устройство – для поддержания ускорения и замедления вагона независимо от нагрузки до 16 тонн.

ДРП – для ограничения ЭДС генераторов и поддержания её на постоянном уровне путём плавного увеличения магнитного потока обмоток возбуждения пропорционально снижению скорости.

 

Резервное управление поездом – для оперативной эвакуации неисправного состава с линии.

Тяговый двигатель – преобразует электрическую энергию в механическую для приведение в движение колёсных пар вагона.

 

Главные полюса – для создания основного магнитного потока.

 

Дополнительные полюса – для компенсации реакции якоря и предотвращения образования «кругового огня» по коллектору.

 

ДР – для защиты двигателей при образовании «кругового огня» по коллектору. Срабатывает при разности токов между группами двигателей 120 + 20 А при параллельном соединении групп двигателей.

 

Генератор – преобразует механическую энергию в электрическую для торможения вагона.

РУТ – для ограничения силы тока в силовой цепи путём остановки СДРК короткозамкнутым контуром.

ДИП – для преобразования высокого напряжения, подзаряда АКБ и питания всех низковольтных цепей.

 

РКР – для контроля за положением реверсора в сооьветствии с заданным направлением движением поезда.

РР – для изменения направления движения вагона путём изменения направления тока в ОВ СДРК.

РВ1 – для задержки питания ОВ СДРК на 0,6-0,7с., с целью его остановки КЗ контуром строго на позиции.

РВ2 – для плавного разбора схемы при управлении от КВ.

  • с режима Ход-3(вагоны 81-717.5м и.6к). Выдержка для всех типов 0,6 - 0,7с.
  • с режимов Ход-2 и Ход-3 (вагоны 81-717 по 81-717.5)
  • с режимов Ход-1, Ход-2 и Ход-3 (вагоны Еж-3 и Ем-508Т).

При разборе схемы с ходовых режимов от устройств АРС - в работе не участвует!

РВТ – для плавного разбора схемы со всех тормозных положений при управлении от КВ. Выдержка 0,7с.

При торможении от устройств АРС реле РВТ в работе не участвует!

РВ3 – для задержки включения ВЗ№2 на 2,2 – 2,4 с. в случае резкого перевода ГРКВ из 0 в Тормоз-2. За это время происходит сбор схемы на тормоз, самовозбуждение генераторов и возрастание тока в тормозном контуре более уставки РТ2. Невключение РТ2 приведёт к срабатыванию ВЗ№2 на данном вагоне.

РПБ – для задержки разбора схемы с ходового режима при управлении от КВ и задержки включения ВЗ№2 при случайном отпускании ПБ (педали безопасности). Задержка составляет 2,2 – 2,4 с., за это время машинист должен успеть повторно нажать на ПБ.

 

Date: 2016-05-25; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию