Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационное примечание 19 page





*ТОЧКИ СБОРКИ, ПОДВИЖНОСТЬ (THE ASSEMBLAGE POINT'S MARGIN OF FLUIDITY): Воины знают, что они должны развивать подвижность и гибкость своей точки сборки. Без этой способности они обречены быть пленниками особенностей, характерных для привычного положения их точки сборки. Каждый человек имеет скрытую естественную способность к подвижности точки сборки: проблема заключается в том, что обычные люди никогда не используют ее в своей жизни, за исключением смертельно опасных ситуаций.
См.: VIII,457н; IХ,10бс-н.

*ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ — ЭТО ВСЕ (THE POSITION OF THE DREAMING BODY IS EVERYTHING): Воины знают, что положение точки сборки — это все и что мир, воспринимаемый нами в силу данного положения, столь реален, что не оставляет места ни для чего, кроме своей реальности.
См.: VII,192в.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЙ, БЕСКОНЕЧНОЕ ЧИСЛО (THE INFINITE POSITIONS OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что одной из трудностей воспоминания, происходящего в левостороннем осознании, является бесконечное число положений, которые точка сборки может занять после того, как будет снята со своего обычного положения.
См.: VII,167в-с.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ, И ВОСПРИЯТИЕ (THE ASSEMBLAGE POINT'S POSITION AND PERCEPTION): Воины знают, что они должны прийти к иррациональному, но прочному пониманию следующего факта: все, что они научились воспринимать в этом мире, неразрывно связано с положением точки сборки. Восприятие — стержень всего человеческого существования и всех человеческих поступков; но содержание восприятия зависит от положения точки сборки. Такова главная мудрость, которой обладают воины.
См.: VII,246с-н; VIII,313в-314н; VIII,384в-с.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ, ГДЕ ВОСПРИЯТИЯ БАРЬЕР ПОЯВЛЯЕТСЯ (THE POSITION OF THE ASSEMBLAGE POINT WHERE THE PERCEPTION BARRIER APPEARS): Воины знают, что барьер восприятия — это положение точки сборки.
См.: VII,237н.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ, НАМЕРЕВАТЬСЯ ИЗМЕНИТЬ (INTENDING THE NEW POSITION OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что для сборки другого мира они должны намереваться изменить положение точки сборки и удержать ее в новом положении. Воины знают, что такое намерение начинается с команды, данной собственному «я».
См.: VII,250н; VII,257н.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ НОВОЕ (THE ASSEMBLAGE POINT'S NEW POSITION): Воины знают, что, когда они накопят достаточно энергии для того, чтобы поймать проблеск неизвестного, этот повысившийся энергетический уровень может создать новое место для расположения в нем точки сборки.
См.: VII,141н.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ (THE ASSEMBLAGE POINT'S NORMAL POSITION): Воины знают, что точка сборки у большинства людей остается зафиксированной в своем нормальном положении на протяжении всей их жизни.
См.: IХ,22н.

***ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ: ВОЗВРАТ В ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ (THE ASSEMBLAGE POINT RETURNS TO ITS NORMAL POSITION): Воины знают, что при нормальных обстоятельстваx точка сборки всегда возвращается в свое обычное положение. Если же этого не случится, человек становится либо неизлечимо безумным (поскольку уже не может собирать мир таким, каким мы его знаем), либо непревзойденным видящим, который начинает необъяснимое движение к неизвестному. Когда точка сборки сдвигается благодаря потрясению, в дело вмешиваются наши образовательные, религиозные и социальные установки: они обеспечивают ее безопасное возвращение на место, разворачивая ее к предписанному положению нормальной жизни.
См.: VII,116с-117в; VIII,435в-с; VIII, 474с.

***ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ: ЕГО ЛОКАЛИЗАЦИЯ (THE NORMAL LOCATION OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что точка сборки обычно постоянно располагается внутри светящегося кокона, около двух футов за верхушкой правой лопатки. Такое положение позволяет ей осуществлять настройку эманаций, известную под названием первого внимания, или «мира людей». Точка сборки находится высоко, примерно в трех четвертях пути к верхушке светящегося яйца на поверхности светящегося кокона.
См.: VII,117в-с.

***ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ: ЕГО НЕПОСТОЯНСТВО (THE ASSEMBLAGE POINT'S NORMAL POSITION IS NOT A PERMANENT FEATURE): Воины знают, что одним из важнейших открытий новых видящих было обнаружение того факта, что обычное положение точки сборки не является ее постоянным свойством: она располагается именно в этом месте только благодаря привычке.
См.: VII,113н-114в.

***ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ: ЕГО НЕУСТОЙЧИВОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСТОЯННО ЕГО УКРЕПЛЯТЬ (THE ASSEMBLAGE POINTS NORMAL POSITION IS AN ARBITRARY ONE THAT REQUIRES STEADY REINFORCEMENT): Воины знают, что нормальное положение точки сборки неустойчиво; его необходимо постоянно укреплять. Такое положение точки сборки выбрали для нас наши предки; но воины знают, что точку сборки можно сдвинуть с этого положения, приложив довольно небольшое усилие.
См.: VII,125с-126в.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЕ (THE OPTIMUM POSITION OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что оптимальным положением точки сборки является такое положение, которое позволяет воинам перемещать свое энергетическое тело.
См.: IX, 206с-н.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ, И ПОВЕДЕНИЕ (THE POSITION OF THE ASSEMBLAGE POINT VS BEHAVIOR): Воины знают, что поведение и восприятие каждого из нас непосредственно связано с положением точки сборки. Когда точка сборки находится в своем обычном положении, поведение человека выглядит нормальным; когда же положение точки сборки смещается, поведение человека становится необычным, поскольку воспринимаемый им мир коренным образом изменяется.
См.: VII,179в; IХ,23в-с.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ, ГДЕ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ (THE POSITION OF THE ASSEMBLAGE POINT WHERE RATIONALITY APPEARS): Воины знают, что рациональность — это условие настройки, одно из следствий данного положения точки сборки.
См.: VII,245с-н.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ: СОГЛАСОВЫВАТЬ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ ТОЧЕК СБОРКИ, НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ, ТЕНДЕНЦИЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ (THE ASSEMBLAGE POINT HAS THE NATURAL TENDENCY TO ADJUST ITS POSITION TO FIT THOSE AROUND US): Воины знают, что точка сборки естественным образом согласовывает свое положение с положением точек сборки у окружающих существ. Это происходит в правостороннем осознании с помощью обычного восприятия; то же самое может произойти в левостороннем осознании во время совместного сновидения.
См.: VII,165в.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ, СОХРАНЯТЬ (THE MAINTENANCE OF THE POSITION OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что положение точки сборки сохраняется с помощью внутреннего диалога и что это нормальное положение, в лучшем случае, не слишком прочное.
См.: VII,142с.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ, ГДЕ ТЕЛО СНОВИДЕНИЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ (THE POSITION OF THE ASSEMBLAGE POINT WHERE THE DREAMING BODY APPEARS): Воины знают, что тело сновидения — это положение точки сборки.
См.: IХ,237в.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ПОЛОЖЕНИЕ, ГДЕ ШАБЛОН ЧЕЛОВЕКА ПОЯВЛЯЕТСЯ (THE POSITION OF THE ASSEMBLAGE POINT WHERE THE MOLD OF MAN APPEARS): Воины знают, что причина, по которой новые видящие рекомендуют видеть шаблон человека, заключается в следующем: положение точки сборки у того, кто видит шаблон человека, очень близко к положениям, в которых появляются тело сновидения и барьер восприятия.
См.: VII,23бв-с; VII,237н.

*ТОЧКИ СБОРКИ, ПОРОГ (THE THRESHOLD OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают о существовании порога точки сборки. Перейдя этот порог, видящий приобретает способность собирать совершенно новые миры. Человек может достичь этого порога, если он накопил достаточно энергии для того, чтобы переместить точку сборки достаточно глубоко в человеческую полосу и использовать другую большую полосу эманации. Этот порог ассоциируется со средней линией светящегося кокона. Порог точки сборки находится у предела известного.
См.: VII,151с; VII,246н-247в; VII,253н; VII,258в-с;VII,259в-с.

*ТОЧКА СБОРКИ ПРИУЧАЕТСЯ НАХОДИТЬСЯ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, ЧТО И У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СУЩЕСТВ (THE ASSEMBLAGE POINT IS TRAINED TO APPEAR IN THE POSITION THAT IT DOES IN ALL CREATURES): Воины знают, что точка сборки любого существа, и человека в том числе, приучается находиться там, где она находится. Каждое новорожденное существо тренируется располагать свою точку сборки там, где она находится у всех представителей его вида. Присутствие взрослых фиксирует точку сборки ребенка в установленном месте.
См.: VII,129c-н.

*ТОЧКА СБОРКИ У РАСТЕНИЙ (THE ASSEMBLAGE POINT OF PLANTS): Воины знают, что точка сборки растения находится в нижней части его светящегося кокона. Такое низкое расположение точки сборки облегчает растению ломку барьера восприятия.
См.: VII,151н-152с.

*ТОЧКА СБОРКИ В СВЕТЯЩЕМСЯ КОКОНЕ НАХОДИТСЯ (THE ASSEMBLAGE POINT IS LOCATED IN THE LUMINOUS COCOON): Воины знают, что точка сборки расположена не в физическом теле человека, а в его светящейся оболочке, то есть в самом светящемся коконе.
См.: VII,107с.

**ТОЧКИ СБОРКИ, СДВИГ И ДВИЖЕНИЕ (ASHIFT VS AMOVEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают о разнице, которая существует между сдвигом и движением точки сборки. Сдвиг — это минимальное перемещение точки сборки внутри человеческой полосы эманации; движение — это очень глубокое изменение положения, при котором точка сборки даже может достигнуть одной из больших полос эманаций. Сдвиг точки сборки перемещает ее в любое место на поверхности или внутри светящегося шара; движение перемещает точку сборки за пределы светящегося шара. Различие между этими двумя типами перемещений проистекает из природы восприятия, которое они допускают. Миры, вызванные к жизни сдвигами точки сборки, остаются частью человеческой области, какими бы странно причудливыми они ни казались. Миры, вызванные к жизни движениями точки сборки, полностью находятся вне человеческого мира и включают в себя семь совершенно чужих миров, которые человек способен собрать.
См.: VIII,443с; IX,26; IХ,70н; IХ,271н-272в.

**ТОЧКИ СБОРКИ, СДВИГИ МАЛЫЕ И БОЛЬШИЕ (MINUTE SHIFTS VS GROSS SHIFTS OF ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что мелкие перевоплощения магов требует великолепного контроля над точкой сборки и тончайшего знания человеческой природы. Более крупные сдвиги точки сборки, к примеру, в положения, свойственные животным, уже не требуют такой точности и тонкости со стороны мага.
См.: VIII,314в.

**ТОЧКИ СБОРКИ, СДВИГИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ (TILE IMPERCEPTIBLE SHIFTS OF ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что точка сборки сдвигается постоянно, но эти сдвиги очень незначительны. Для того чтобы сдвинуть ее в точно определенное положение, нужно использовать намерение.
См.: VIII,369в.

**ТОЧКИ СБОРКИ, СДВИГИ ПОПЕРЕЧНЫЕ (THE LATERAL SHIFTS OF ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что поперечные сдвиги точки сборки — это ее поверхностные сдвиги вдоль одного или обеих краев человеческой полосы эманации (человеческого хламника). Это минимальные сдвиги точки сборки, которые воспринимаются как фантазии или галлюцинации. Промежуточная или «поперечная» настройка производится точкой сборки, когда она приближается к ключевому положению сборки нового целостного мира. Поперечные сдвиги — это прелюдия к неизвестному. К поперечным сдвигам точку сборки побуждает почти неизбежное желание отразить непознаваемое в близких для нас терминах.
См.: УП,126с-н; УП,253н-254в; УП,218с-н; УП,220с-н; У11,234н.

***ТОЧКИ СБОРКИ, СДВИГИ ПОПЕРЕЧНЫЕ МИНОВАТЬ (BYPASSING ALL LATERAL SHIFTS OF ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что, для того чтобы собрать другой целостный мир, они должны избежать всех поперечных сдвигов точки сборки и двигаться за определенным порогом по средней линии светящегося кокона.
См.: VII,255с-н.

**ТОЧКИ СБОРКИ, СДВИГ ПОСТОЯННЫЙ (THE PERMANENT SHIFT OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, как важно не допускать устойчивых смещений точки сборки в какие бы то ни было положения, кроме положений повышенного осознания.
См.: VII,258с-259в.

**ТОЧКИ СБОРКИ, СДВИГ, КАК ПОТРЕБНОСТЬ НАСТОЯТЕЛЬНАЯ (THE IMPERATIVE NEED TO SHIFT HIE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что на каком-то скрытом уровне они имеют настоятельную потребность сдвигать точку сборки. Эта потребность обычно служит воину пусковым моментом для полета в неизвестное.
См.: VII,251н.

*ТОЧКИ СБОРКИ, СЕКРЕТЫ (THE SECRETS OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что сегодня, более чем когда бы то ни было, человеку необходимо быть посвященным в секреты точки сборки.
См.: VIII,450в-с.

*ТОЧКИ СБОРКИ, СМЕЩЕНИЕ (DISLODGING THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что их точка сборки смещается из своего первоначального положения с помощью столкновения с нагвалем.
См.: VII,175в.

**ТОЧКИ СБОРКИ, СМЕЩЕНИЕ, И СНОВИДЕНИЯ (THE DISPLACEMENT OF ASSEMBLAGE POINT AND DREAMS): Воины знают, что движение точки сборки прямо пропорционально необычности сновидений человека. Чем необычнее сон, тем сильнее перемещается точка сборки.
См.: IХ,37н-38в.

**ТОЧКИ СБОРКИ, СМЕЩЕНИЙ, ТИПА ДВА (THE TWO TYPES OF DISPLACEMENT OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что существует два типа смещений точки сборки. Один из них — это сдвиг точки сборки, другой — движение точки сборки.
См.: IХ,26в.

*ТОЧКИ СБОРКИ, СТАБИЛЬНОСТЬ (THE STABILITY OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что одна из первейших задач обучения для новых видящих — это сделать точку сборки ученика недвижной, а затем закрепить ее стабильность в новом положении.
См.: VII,234в-235с.

*ТОЧКИ СБОРКИ, О СУЩЕСТВОВАНИИ И ДВИЖЕНИИ, КОНЦЕПЦИЯ (THE CONCEPTION OF THE EXISTENCE OF THE ASSEMBLAGE POINT AND ITS MOVEMENT): Воины знают, что они должны подготавливаться к осуществлению двух трансцендентальных задач: во-первых, понять, что существует точка сборки, и, во-вторых, заставить ее двигаться.
См.: VIII,383н-384в.

*ТОЧКИ СБОРКИ, ТОЛЧОК (PUSHING THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что «толчок точки сборки» — другое название способа, которым один воин может сдвинуть точку сборки другого воина более глубоко в левую сторону, после того как она уже была выбита из своего обычного положения ударом нагваля. Если точку сборки «толкает» человек, который способен видеть и имеет достаточно силы для такого толчка, то она проскальзывает внутрь кокона в то положение, которое укажет толкающий.
См.: VII,107с-108в; VII,111н -112в; VII,113с-н; VII,117в-118в; VII,124в; VII,135с-н; VII,239н-240в; VIII,315в-с; VIII,322c; VIII,326c-н.

*ТОЧКИ СБОРКИ, ТРАМПЛИН (THE SPRINGBOARD OF THE ASSEMBLAGE POINT'): Воины знают, что энергия, которую они сберегают, уменьшая саморефлексию, — это трамплин, который отправляет точку сборки в невообразимое путешествие.
См.: VIII,395c.

*ТОЧКИ СБОРКИ, УХОД СО СВОЕГО МЕСТА (WALKING OF THE ASSEMBLAGE POINT): Воины знают, что «уход» точки сборки — это просто поперечное смещение точки сборки, возбуждаемое походкой силы и разъединяющим воздействием внутреннего безмолвия; при этом сила настройки цепляет края человеческой полосы эманации (человеческий хламник) или одну из больших полос эманации, доступных для воина.
См.: VII,125н-126в; VII,127в-с; VII,185-186; VII,239н-240с.

*ТОЧКА СБОРКИ, ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ЧАСТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ (THE ASSEMBLAGE POINT IS NOT A PART OF THE PHYSICAL BODY): Воины знают, что точка сборки не имеет ничего общего с тем, что мы обычно воспринимаем как физическое тело. Точка сборки является частью светящегося энергетического тела.
См.: 1Х,28н-29в.

*ТОЧКИ СБОРКИ, ФИКСАЦИЯ (ASSEMBLAGE-POINT-FIXATION): Воины знают, что фиксация точки сборки ответственна за однородность и внутреннюю связь энергетического тела. Точка сборки удерживается в нормальном положении посредством внутреннего диалога. Первое внимание—это фиксация точки сборки в ее привычном положении. Второе внимание — это фиксация точки сборки в каждом из многочисленных новых положений. Зафиксировать точку сборки в любом новом месте, значит достигнуть внутренней связи. Искусство сталкинга занимается фиксацией точки сборки после того, как она переместилась в новое состояние. Фиксация точки сборки чрезвычайно важна, поскольку, если точка сборки не будет зафиксирована, восприятие не будет связным, и воин воспримет лишь калейдоскопическую картину не связанных друг с другом образов. Фиксация точки сборки в определенном месте — единственная причина иллюзорной устойчивости повседневного мира и любого из миров, которые воин способен собрать.
См.: VII,114н-115в; VII,124в; VII,125в-с; VII,246с-247в; IХ,32н; IХ,35с-н; IХ,99с-н; IХ,100с; IХ,10бн-107в; IХ,109в; IХ,140в.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ФИКСАЦИЯ, И СОБСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ ЧУВСТВО (ASSEMBLAGE-POINT-FIXA'TION AND SELF-IMPORTANCE): Воины знают, что чувство собственной важности — это сила, которая удерживает точку сборки в привычном положении.
См.: VIII,388н; VIII,395c.

**ТОЧКИ СБОРКИ, ФИКСАЦИЯ, СНОВИДЯЩИМИ НАПРАВЛЯЕМАЯ (DREAMERS DIRECT THE ASSEMBLAGE-POINT-FIXATION): Воины знают, что сновидящие не имеют иного способа для управления своим сновидением, кроме направленной фиксации своей точки сборки. Сновидящий подобен рыболову, вооруженному самозакидывающейся удочкой. Все, что он может сделать, — это удержать грузило там, где оно затонуло.
См.: VII,158н-159с.

ТОЧКА ТРЕТЬЯ; ТРЕТЬЯ ТОЧКА ОТСЧЕТА (THE THIRD POINT, THE THIRD POINT OF REFERENCE): Воины знают, что «третья точка» — это другое название безмолвного знания. Третьей точкой отсчета является намерение. Третья точка — это дух; это скачок мысли в непостижимое; это акт преодоления наших границ и прикосновения к непостижимому.
См.: IV,277c-278c; VIII,425п-426в; VIII,437с-н; VIII,439н-440с; VIII,442с-н; VIII,443с-444с; VIII,445c-446; VIII,457с-459в.

*ТОЧКИ ТРЕТЬЕЙ, ИНВЕРСИЯ (THE INVERSION OF THE THIRD POINT): Воины знают, что инверсия третьей точки произошла в определенный период истории человечества. В результате этой инверсии безмолвное знание, которое раньше было первой точкой, используется сейчас как третья точка, а разум, который был третьей точкой, стал первой точкой. Эпоха разума смогла осуществиться по той причине, что место разума ясно видно из места безмолвного знания, и наоборот, место безмолвного знания можно увидеть из места разума.
См.: VIII,425н-426в; VIII,457н-458н.

ТРЕЗВОСТЬ [или СОБРАННОСТЬ] СНОВИДЯЩИХ (THE DREAMERS' SOBRIETY): Воины знают, что сновидящие приобретают трезвость лишь пройдя через невообразимые битвы с самим собой. Именно трезвость позволяет сновидящему балансировать между путем мага и путем воина.
См.: VIII,298н.

*ТРЕЗВОСТЬ И БЕСФОРМЕННОСТЬ (SOBRIETY AND FORMLESSNESS): Воины знают, что трезвость и уравновешенность их характера определяется бесформенностью. Отрешенность и способность погружаться во все, что делаешь, распространяются на любые действия воина, включая даже проявления непостоянства и мелочности.
См.: VI,337с.

*ТРЕЗВОСТЬ И ПОНИМАНИЕ, И КАПРИЗЫ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ (SOBRIETY AND UNDERSTANDING VS CAPRI-CIOUSNESS OF SELF-IMPORTANCE): Воины знают, что трезвость и внутренняя сила помогают направлять точку сборки в положения, укрепляющие понимание. Без такой трезвости капризность воина переместит его точку сборки в положение, укрепляющее его чувство собственной важности.
См.: VII,161в.

ТРЕЩИНА МЕЖДУ МИРАМИ (THE CRACK BETWEEN THE WORLDS): Воины знают, что между миром магов и миром обычных людей существует трещина. Это место, где оба мира пересекаются; это врата второго внимания, сумерки, или дверь в неизвестное. Трещина между мирами — это не просто метафора: она представляет способность изменять уровни внимания и путешествовать между этими двумя областями.
См.: I,79н; I,97н; I,163в-с; IV,478н-479в; V,42с-43в; V,126сн; V,139с-н; V,187с-188в; V,224с-225в; V,246н-247н; VI,424н- 426в; VI,247с; VII,64н-65с.

ТРИ, ЧИСЛО (THE NUMBER THREE): Воины знают, что число три — это символ динамики, изменения, движения и, самое главное, обновления.
См.: VI,416н.

ТУМАН (FOG): Воины знают, что туман имеет странные свойства и требует к себе уважительного обращения. С точки зрения воинов, туман очень близок к дыму.
См.: III,119с-123в; III,126в; III,12бн-127в; III,129н-131в; III,1б5в.

*ТУМАН ЗЕЛЕНЫЙ (THE GREEN FOG): Воины знают, что зеленый туман — явление того же типа, что и страж он неизбежно возникает при созерцании воды. Видение зеленого тумана не является большим достижением; однако воинам следует быть исключительно осторожными, чтобы туман их не поймал.
См.: II,325с-326в; II,327в; II,328н-329н; II,336с.

*ТУМАНА, СТЕНА (THE WALE OF FOG): Воины знают, что стена тумана — это одно из нескольких «воспринимаемых» проявлений барьера восприятия. Стена тумана порождается поперечным сдвигом точки сборки и не является другим целостным миром.
См.: VI,288c; VI,311с; VI,323; VI,360c; VI,413c-н; VI,421с-н; VI,462н-463c; VII,225н-226с; VII,252н-253в.

**ТУМАНА, СТЕНА: ПРОЙТИ СКВОЗЬ НЕЕ (PIERCING THE WALL OF FOG): Воины знают, что разделить мир надвое стеной тумана — это большое достижение. Еще большее достижение — суметь остановить вращение этой стены и пройти сквозь нее. Воины знают, что стену тумана легче преодолевать в сновидении, поскольку в этом случае она не движется.
См.: VI,323с-324в; VI,421c; VI,422н-423в; VI,462н-463с.

ТЩЕТНОСТЬ ВСЕГО ЭТОГО (FUTILITY OF IT ALL): Воины знают о тщетности и бесполезности борьбы за власть над своими ближними, сборку других миров и, прежде всего, чувства собственной важности. Воины решают Проблему тщетности, выбирая полное осознание и полную свободу.
См.: VII,258с-259в.

ТЬМЫ, ОБЛАСТИ (THE DARK REGIONS): Воины знают, что «области тьмы» — это другое название мира неорганических существ.
См.: VII,83н-84в.

ТЯЖЕСТЬ ПОСТУПАЮЩИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ВОИНА (THE WEIGHT OF THE WARRIORS' PERCEPTUAL INPUT): Воины знают, что, когда их сознание начинает увязать под тяжестью поступающих впечатлений, то лучшим средством против этого является использование идеи смерти для того, чтобы сообщить толчок сталкингу.
См.: VIII,355с.

 

У

УГНЕТЕННЫЕ И ИХ УГНЕТАТЕЛИ (THE OPPRESSED AND THEIR OPPRESSORS): Воины знают, что для угнетенных существует специфическая возможность, проистекающая из их угнетенного положения. Мелкие тираны вынуждают их совершенствоваться. Угнетаемый, по крайней мере, имеет шанс стать свободным, а угнетатель не имеет вообще никакого шанса.
См.: VII,41н; VII,155с.

УГНЕТЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА (THE ADWAN-TAGES IN BEING OPPRESSED): Воины знают, что у угнетенного положения есть свои специфические преимущества. Благодаря своему угнетенному положению угнетаемый может выйти из этого положения победителем; а угнетатель — мелкий тиран, попирающий его свободу, — не имеет на это ни единого шанса.
См.: VII,41н.

УЖАС И ЧУДО [или УДИВЛЕНИЕ] (TERROR VS WONDER): Воины знают, что одно из искусств воина состоит в нахождении и сохранении гармонии и равновесия между всем ужасом человеческого бытия и сказочным чудом того, что мы зовем «быть человеком».
См.: III,239н; IV,314с.

УЖАСНОЕ И ТАИНСТВЕННОЕ (THE TREMENDUM): Воины знают, что ужасное и таинственное — это беспредельный ландшафт второго внимания.
См.: V,245с-246в.

УЛОВКИ, ИСКУССТВО (THE ART OF STEALTH): Воины знают, что «искусство уловки» — это другое название сталкинга.
См.: VIII,335в-с.

УМ [или РАССУДОК] (THE MIND): Воины знают, что ум — это всего лишь саморефлексия человеческой инвентаризации. Ум — это наша рациональность, а рациональность — это наша саморефлексия. Воины стремятся потерять саморефлективный аспект своей личности, не нарушая при этом ее основ. Таким образом, они действительно могут «лишиться ума», но никто об этом не узнает; и этот процесс открывает им возможность жить более полной и сильной жизнью, чем та, которой они жили, будучи «в своем уме». Умственное равновесие является не чем иным, как фиксацией точки сборки в привычном для нас месте. Воины осознают, что основополагающий порядок ума, то есть идея непрерывности мира, в действительности является необоснованным построением. Ум чрезвычайно робок, и мы доверяем ему просто потому, что знакомы с ним больше, чем с движением точки сборки.
См.: IV,340с-н; VII,116в-с; VII,142н; VIII,297н-298в; VIII,399с-н; VIII,400с-н; VIII,447c; VIII,461в; IХ,18в; IX,103с-н.

*УМ ИЩЕТ ВО ВСЕМ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ (THE MIND SEEKS ONEY ONE SIDE OF THINGS): Воины знают, что способность ума к пониманию и освоению ограничена: ум ищет во всем только сторону первого внимания.
См.: II,409в-с.

*УМ, ОТТАЧИВАТЬ (CULTIVATING THE MIND): Воины знают, что, оттачивая ум всеми возможными способами, они могут преодолеть свою природную наивность.
См.: IХ,25в-с.

*УМА, СОСТОЯНИЯ ЧЕТЫРЕ (THE FOUR FRAMES OF MIND): Воины знают, что «четыре состояния ума» — это другое название четырех настроений сталкинга.
См.: VIII,461н-462.

*УМ И ТЕЛО (MIND AND BODY): Воины знают, что действия видящих намного сложнее, чем разделение человеческого существа на тело и осознание. Воспоминания левой стороны не улавливаются нашим умом; они сохраняются в других частях общего тела — тех частях, которые используются для видения, или, если использовать специфический термин, в других положениях точки сборки.
См.: VII,60c-н.

УНИЖЕННЕЙ СЛАБОСТЬ ХАРАКТЕРА (MEANNESS AND HUMILI-TATION): Воины знают, что человек, которого никогда по-настоящему не унижали, никогда не станет по-настоящему решительным человеком.
См.: II,296с.

УРАВНОВЕШЕННОСТЬ (EQUILIBRUM): Воин начинает с уверенности в том, что его светящаяся энергия неуравновешена; затем воин живет в состоянии полного контроля и полного осознания и, таким образом, делает все лучшее для восстановления этого равновесия. Неуравновешенность человеческих существ является результатом общей суммы их поступков. Все человеческие существа с момента своего рождения ощущают, что они разделены на две части. Таким образом, каждый из нас обладает безмолвным знанием о существовании истинной пары. Когда человек полностью превращается в тональ, он начинает составлять пары, поскольку ощущает две своих стороны. Проблема заключается в том, что он представляет обе эти стороны предметами тоналя и в своем безумии уверяет себя, что все понимает правильно. Воины борются с этой неуравновешенностью, но не посредством составления пар на острове тональ, а посредством безупречной жизни на пути воина; в итоге они однажды смогут ускользнуть с острова тональ и встретиться с нагвалем. Воины на личном опыте знают о непостижимом равновесии вещей; о повелениях, или «командах», связанных с равновесием вселенной; о гармонии и тайне эманации Орла; о единстве известного и непознаваемого. Тональ полностью уничтожает в человеке целостность самого себя; но в жизни воинов бывают моменты, когда их целостность выходит наружу. Это моменты, когда воин достигает уравновешенности, когда он способен навести мост между противоречиями и понять, чем он является в действительности. Ключ к равновесию воинов — это мост между противоречиями, позволяющий воину столкнуть друг с другом две взаимоисключающие картины мира и проскользнуть между ними, чтобы обрести таким образом самого себя. Уравновешенность — это зеркало состояния целостности воина; это невозможное состояние осознания, отражающее подлинное состояние равновесия энергетической вселенной. В определенный момент война внутри воина прекращается, поскольку путь воина предполагает гармонию: сперва между решениями и действиями, а затем — между тополем и нагвалем.
См.: IV,262в-с; IV,267в; IV,341с-342в; IV,346в-с; IV,366в; VII,51в-с; VII,76н-77с.

УРОК О ДВУХ МИРАХ (THE LESSON OF TWO WORLDS): Воины знают, что для них существует только один мир, и это мир людей. Воины находят свою тропу в этом мире, следуя по одному-единственному пути — своему пути с сердцем.
См.: I,132в.

УСТАЛОСТЬ (TIREDNESS): Воины знают, что усталость — это один из недостатков первого внимания и его саморефлексии. Обычный человек никогда не может полностью преодолеть свою усталость, потому что его усыпляет колыбельная песня повседневных дел и забот.
См.: I,41н; I,73с-н; II,171н; VIII,308в-с.

УХОД ОТ МИРА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА (THE MEANINGLESS OF RETREAT): Воины знают, что уход от мира не имеет смысла. Даже в уединенном пустынном месте вмешательство людей превалирует, потому что невозможно отключить фиксацию их первого внимания.
См.: VI,348в.

УЧЕБА [или ОБУЧЕНИЕ] ДЛЯ МАГОВ (TEACHING FOR A SORCERER): Для воина-мага обучение — это то, что делает Нагваль для своих учеников. Нагваль определяет главную силу вселенной — намерение, а затем направляет то влияние, которое эта сила может оказать на его учеников.
См.: VIII,279в-с.

УЧЕБНЫЙ МЕТОД, ОСНОВНОЙ, НОВЫХ ВИДЯЩИХ: ДВА ВАРИАНТА (THE TWO WARIATIONS OF THE FUNDAMENTAL TEACHING METHOD OF THE NEW SEERS): Воины знают, что существует два метода обучения нуги воина; один из них задействует преимущества словесных форм обучения, другой — преимущества сталкинга. Первый метод заключается в предварительном объяснении всего, что будет происходить с учеником; этот метод предлагает свободу выбора и понимание. Второй метод более принудителен и не дает возможности ни выбирать, ни понимать. Он заставляет воина непосредственно переживать концепции видящих без каких бы то ни было промежуточных объяснений.
См.: VII,174; VIII,467с.

УЧЕНИЕ НАГВАЛИЗМА (THE TEACHING OF NAGUAUSM): Воины знают, что учение дона Хуана является единственным источником, приоткрывающим доступ в его мир; поэтому слова дона Хуана говорят сами за себя.
См.: III,14с.

УЧЕНИКА, БЛАГОДАРНОСТЬ (APPRENTICE-GRATITUDE): Воины на личном опыте знают непреодолимое чувство благодарности, которое ученик испытывает к своему учителю и бенефактору.
См.: VIII,279н.

УЧЕНИКИ ВЗГЛЯД СВОЙ НА СЕБЯ И НА МИР ИЗМЕНЯЮТ (APPRENTICES CHANGE THEIR VIEW OF THEMSELVES AND THE WORLD): Воины на собственном опыте знают, что, после того как новичок решится начать учиться знанию, он изменит свой взгляд на себя и на мир. Таково следствие первого из четырех шагов по пути знания.
См.: VII,34в-с.

Date: 2016-05-25; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию