Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационное примечание 13 page





САМОГО СЕБЯ, ЖАЛЕТЬ [ЖАЛОСТЬ К САМОМУ СЕБЕ] (SELF-PITY): Воины знают, что жалость к самому себе — их истинный враг и источник всех человеческих страданий. Чувство собственной важности зависит от степени жалости к самому себе.
См.: III,106в-с; IV,434н-436с; V,178н-179в; VII,167н-168в; VIII,295в; VIII,367н-368в; VIII,388с-н.

САМОГО СЕБЯ НЕ СТЫДИТЬСЯ (THERE IS NO SHAME IN BEING YOURSELF): Воины знают, что если они безупречны, то им не нужно стыдиться самих себя. Если сила и интуиция ведут воина в определенном направлении, он должен следовать за ними без угрызений совести и сожалений.
См.: IХ,266с-н.

САМОДОВОЛЬСТВО (SELF-CONGRATULATING): Воины знают, что на пути знания они нуждаются в безжалостном побуждении к действию; в противном случае они поддадутся естественной человеческой тенденции и остановятся, чтобы поздравить себя с тем, что продвинулись так далеко. Человеческие существа имеют отвратительную тенденцию относиться к себе слишком легкомысленно.
См.: VIII,466с.

САМОИНДУЛЬГИРОВАНИЕ (SELF-INDULGENCE): Воины знают, что «самоиндульгирование» — это название способа, которым обычный человек ослабляет свой тональ. Воины отказываются ослаблять себя таким способом; вместо этого они смиренно принимают себя такими, как они есть. Воины избегают самоиндульгирования, поскольку оно отбирает их личную силу, что является глупостью, расточительностью и несправедливостью по отношению к их целостному существу. Искать легких дорог — это путь самоиндульгирования, а не путь воина.
См.: II,308с; II,337в; II,404в-с; IV,284в-с; IV,300с-н; IV,303; IV,349c-350c; IV,364н; IV,366в-с; IV,369; IV,39бн-397в; IV,473н-474в; V,134c; VII,82c; VIII,331c; IХ,65н-66н; IХ,129с-н; IХ,268с-269в.

САМОНАДЕЯННОСТЬ (VANITY): Воины знают, что самонадеянность — это один из аспектов человеческого чувства собственной важности.
См.: I,132в.

САМООГРАНИЧЕНИЕ (DENIAL): Воины знают, что отказывать себе в чем-либо — одна из самых худших форм самоиндульгирования. Индульгирование самоограничения заставляет воинов поверить в то, что они совершают великие деяния, тогда как фактически они лишь углубляются в самолюбование.
См.: II,304н-305в; II,308н-309в.

САМОПОГЛОЩЕННОСТЬ [или САМОПОГЛОЩЕНИЕ] (SELF-ABSORPTION): Воины знают, что самопоглощенность — это результат особого способа использования импульсов эманации Орла, бытующего у человеческих существ. Люди преобразуют эти импульсы в силу, возбуждающую эманации внутри их коконов. Видящие видят, что такие самопоглощенные личности сокращают свою жизнь, используя импульсы внешних эманации для создания дополнительного возбуждения внутри.
См.: VII,77c-79c; VII,115в-с.

САМОРАЗРУШЕНИЕ (SELF-DESTRUCTION): Воины знают, что современный человек безнадежно удален от намерения и все, что он может сделать, — это самовыражаться в жестоких и циничных действиях, ведущих к саморазрушению.
См.: VIII,387c-н.

САМОРЕФЛЕКСИЯ (SELF-REFLECTION): Воины знают, что положение саморефлексии — это человеческий разум, или саморефлексия человеческого инвентарного перечня. Саморефлексия — это положение точки сборки. Воины борются за то, чтобы максимально увеличить движение точки сборки посредством ограничения саморефлексии. Как только точка сборки достигает места без жалости, она вынуждена покинуть привычное положение саморефлексии.
См.: I,41с-н; II,172в; VII,81н-82в; VII,116в-с; VIII,292н; VIII,339н-340c; VIII,390н-391в; VIII,394с-н; VIII,400в-с; VIII,449с-450в; VIII,478с-н.

*САМОРЕФЛЕКСИИ ЗЕРКАЛО, РАЗБИТЬ (SHATTERING THE MIRROR OF SELF-REFLECTION): Воины знают, что они должны стремиться разбить зеркало саморефлексии и ограничить свою вовлеченность в образ собственного эго. Единственно ценное направление деятельности воина или любого обычного человека — это по возможности ограничивать свою вовлеченность в образ собственного эго. Единственная конкретная помощь, которую получает ученик в ходе своего ученичества, — это способ, позволяющий разбить зеркало его саморефлексии.
См.: VIII,394с-395в; VIII,395с-н; VIII,397н-398н; VIII,400с-н; VIII,405c.

*САМОРЕФЛЕКСИЯ: ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ (ANYTHING BEYOND SELF-REFLECTION): Воины знают, что все, что находится за пределами саморефлексии, либо пугает, либо привлекает их, в зависимости от того, какими людьми они являются. Иногда это и пугает, и привлекает их в равной степени.
См.: VIII,447в-с.

*САМОРЕФЛЕКСИИ, ТЮРЬМА (THE PRISON OF SELF-REFLECTION): Воины знают, что цепи саморефлексии держат нас в заточении, приковывая к нашей удобной саморефлексии. Тем самым они защищают нас от яростной атаки неведомого.
См.: VIII,340c-н.

САМОСОЖАЛЕНИЕ (SELF-COMPASSIGN): Воины знают, что самосожаление — это побочный продукт чувства собственной важности. Самосожаление — это замаскированная жалость к самому себе. Положение саморефлексии заставляет точку сборки собирать мир ложного сострадания, который на поверку оказывается миром жестокости и эгоцентризма.
См.: VIII,295в; VIII,388н-389в; VIII,390н-391н.

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО, СФЕРА (THE REALM OF SUPERNATURAL): Воины знают, что «сфера сверхъестественного» — это другое название второго внимания.
См.: IХ,10в.

СВИДЕТЕЛЬ (THE WITNESS): «Свидетелем» партия воинов Нагваля называла Нестора.
См.: V,66с-67в; V,157в.

*СВИДЕТЕЛЬ: МЫ ВСЕГО ЛИШЬ СВИДЕТЕЛИ (WE ARE MERELY WITNESSING): Воины знают, что эффекты нагваля они могут всего лишь свидетельствовать посредством воли; но (хотя мы убеждены в обратном) воины знают, что эффекты тоналя они тоже могут всего лишь свидетельствовать посредством разума. Воины понимают, что в действительности и тональ, и нагваль неописуемы; у нас нет никакой надежды понять или объяснить, чему именно мы являемся свидетелями.
См.: III,85в-с; IV,277в-с; IV,464н-465в.

*СВИДЕТЕЛЬ ПОСЛЕДНИЙ (THE LAST WITNESS): Воины знают, что смерть — это последний свидетель, потому что они видят, что это так.
См.: III,144в-145с; III,146с.

СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ НАГВАЛЬ (WITNESSING THE NAGUAL): Воины знают, что эффекты нагваля можно свидетельствовать только телом, но не разумом. Нагвалъ невозможно объяснить; воины могут только свидетельствовать его из центра воли.
См.: IV,360в-c; IV,367c; IV,395c; IV,437н-438в; IV,461н; IV,465в-с; VII,76c-н.

СВЕТЯЩИЕСЯ ВОЛОКНА, СВЯЗЫВАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩИМ (THE LUMINOUS FIBERS THAT JOIN MAN TO HIS SURROUNDINGS); Воины знают, что все мы связаны с окружающим миром пучками длинных волокон, исходящих из середины живота. Эти волокна соединяют нас с окружающим и дают нам равновесие и стабильность.
См.: II,185н-186в.

СВЕТЯЩАЯСЯ ВПАДИНА, И ВНИМАНИЕ ПЕРВОЕ (ТНЕ LUMINOUS DENT AND THE FIRST ATTENTION): Воины знают, что впадина светящегося кокона воздействует на первое внимание посредством смещения свечения осознания. Впадина оказывает давление на эманации, заключенные в светящейся оболочке, и под воздействием этого давления точка сборки начинает выделять другие эманации. Таким образом, впадина светящегося кокона заставляет точку сборки выделять эманации, которые недоступны первому вниманию в его обычном состоянии.
См.: VII,107н-108н.

СВЕТЯЩИЕСЯ ВПАДИНЫ: ИХ РАЗНОВИДНОСТИ (THE TYPES OF LUMINOUS DENT): Воины знают, что, после того как точка сборки начала двигаться, ее положение на светящемся коконе становится устойчивее, поскольку она создает на поверхности светящегося кокона углубление, в котором с этого момента и пребывает. Удар Нагваля тоже может создать в светящемся коконе нечто вроде углубления, которое ощущается как удар по правой лопатке. Такое углубление может быть либо чашеобразной впадиной, либо продольной или поперечной щелью в светящемся коконе. Щель, возникающая в результате удара Нагваля, придает кокону такой вид, как будто он свернулся внутрь себя. Впадина светящегося кокона неописуема: это что-то вроде дополнительного свечения, создаваемого в другом свечении.
См.: VI,433н-434с; VII,107с-109с; VII,113н-114в; VII,142с-н.

СВЕТЯЩИЙСЯ КОКОН (THE LUMINOUS COCOON): Воины знают, что светящийся кокон — это прозрачная структура, существующая вокруг любого живого существа, включая человека. Конфигурации светящихся коконов различны, но все живые существа похожи между собой в том смысле, что их эманации заключены внутри какого-нибудь светящегося кокона. Светящийся кокон иногда называют «светящейся оболочкой».
См.: II,185н-186в; VI, VII,53с-н; VII,84с-85в; VII,105c-н; VII,107с-109в; VII,117с; VII,150в-c; VII,152в-с; VII,182; VII,227н-228в; VIII.

*СВЕТЯЩИЙСЯ КОКОН НЕОРГАНИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ (THE LUMINOUS COCOON OF THE INORGANIC BEINGS): Воины знают об особенностях светящегося кокона неорганических существ. Неорганические существа имеют очень тонкий просвет линейной формы и не обладают ни внутренней светимостью, ни внутренней подвижностью.
См.: VII,150в-с; VII,252с-253в; VII,256c.

*СВЕТЯЩИЙСЯ КОКОН КАК РЕЗЕРВУАР (THE LUMINOUS COCOON AS A RECEPTACLE): Воины знают, что светящийся кокон является резервуаром, который не может бесконечно противостоять ударам опрокидывателя.
См.: VII,84с-н; VII,105c-н; VII,148н-149в; VII,150в-c; VII,202н-203в.

*СВЕТЯЩЕГОСЯ КОКОНА, УПЛОТНЕНИЕ (THE TOUGHENING OF THE LUMINOUS COCOON): Воины знают, что инвентаризация не просто поглощает всю энергию обычного человека, но и уплотняет его светящийся кокон, делая его негибким. В таком состоянии человек не способен взаимодействовать с неорганическими существами.
См.: VII,84н-85в.

*СВЕТЯЩИЕСЯ КОКОНЫ ЧЕЛОВЕКА, И ЗЕМЛЯ (THE LUMINOUS COCOONS OF MAN AND THE EARTH): Воины знают, что толчок Земли — это импульс, исходящий непосредственно от осознания Земли в тот момент, когда эманации внутри кокона воина настраиваются на соответствующие им эманации внутри кокона Земли.
См.: VII,183н-185в.

*СВЕТЯЩЕГОСЯ КОКОНА ЧЕЛОВЕКА, СТРУКТУРА (THE STRUCTURE OF MAN'S LUMINOUS COCOON): Воины знают, что овладение осознанием имеет очень большое значение для того, чтобы манипулировать структурой светящегося кокона человека.
См.: VII,58в-с.

СВЕТЯЩИЙСЯ КОРЕНЬ СТЕРЖНЕВИДНЫЙ (THE LUMINOUS TAPROOT): Воины знают, что энергетическое тело человека оставляет глубокую борозду в энергетическом ноле земли; передвигаясь, оно волочит за собой стержневидный корень, вспахивающий землю.
См.: IХ,21н.

СВЕТЯЩИЙСЯ МАГНИТ (THE LUMINOUS MAGNET): Воины знают, что точка сборки подобна светящемуся магниту, который отбирает определенные эманации и группирует их для восприятия.
См.: VII,119в.

СВЕТЯЩИЙСЯ МИР (THE LUMINOUS WORLD): Воины знают, что они не являются предметами в мире предметов; они являются светящимися существами в светящемся мире.
См.: IV,278в.

СВЕТЯЩИЙСЯ НАДГРОБНЫЙ КАМЕНЬ (THE LUMINOUS TOMBSTONE): Воины знают, что светящийся надгробный камень — это одна из форм, принимаемых энергетической сущностью человека. Такая форма является характерной светящейся конфигурацией магов, которые больше напоминают светящиеся надгробные камни, чем светящиеся шары.
См.: V, 182с.

СВЕТЯЩИЕСЯ НИТИ (THE LUMINOUS FILAMENTS): Воины знают, что светящееся тело постоянно создает паутинообразные нити, выходящие из светящейся массы под воздействием разного рода эмоций. Дыхание сталкеров позволяет воину не только подобрать все нити, оставленные им позади, но и освободиться от тех нитей, которые оставили в нем другие светящиеся тела, с которыми он взаимодействовал. В ходе перепросмотра мы должны избавиться от светящихся нитей, оставленных в нас другими существами, поскольку такие нити являются основой для безграничной мощности нашего чувства собственной важности.
См.: VI,460c-н.

СВЕТЯЩАЯСЯ ОБОЛОЧКА (THE LUMINOUS SHELL); Воины знают, что светящееся ядро заключено внутри светящейся оболочки. Эта оболочка довольно тусклая и фактически затемняет сияние светящегося ядра. Для того чтобы освободить свое целостное существо, воин должен в нужное время сломать эту оболочку так же, как проламывают скорлупу существа, вылупляющиеся из яиц. Если воин не сможет проломить свою светящуюся оболочку в положенный срок, он погибнет. Единственным способом освободить светящееся ядро человека является потеря человеческой формы. Сломать светящуюся оболочку — значит вспомнить свое другое «я» и обрести целостность самого себя.
См.: VI,408с-н.

*СВЕТЯЩЕЙСЯ ОБОЛОЧКИ, ЛЕГКОСТЬ (LUMINOUS LIGHTNESS): Воины знают, что все человеческие существа рождаются с легкой светящейся оболочкой, но с возрастом эта оболочка становится фиксированной и прикованной к земле. Когда воин накапливает достаточно личной силы, его светящаяся оболочка становится менее прикованной к земле.
См.: IV,269в.

*СВЕТЯЩАЯСЯ ОБОЛОЧКА РАССЕИВАЕТСЯ (THE DIFFUSION OF THE LUMINOUS SHELL): Воины знают, что, когда они загораются огнем изнутри, оболочка светящегося кокона рассеивается и их внутренние эманации распространяются за любые мыслимые пределы.
См.: VII,110с.

СВЕТЯЩАЯСЯ ПОЛОСКА (THE LUMINOUS LINE): Воины знают, что светящаяся полоска — это крайний предел трансформации энергетической формы мага. Трансформации такого рода предпринимали маги древности в ходе своих попыток достичь союзникоподобного существования и победить смерть. Этим магам удалось изменить конфигурацию своих просветов таким образом, чтобы они как можно больше напоминали просветы союзников. Поскольку им удалось растянуть свою энергетическую форму, продолжительность существования их сознания также растянулась. Некоторые из древних магов пытались сворачивать свою энергетическую форму в кольца, но это им не вполне удавалось.
См.: IХ,29и-31с; IХ,32в-33с.

СВЕТЯЩИЙСЯ ПУЗЫРЬ (THE LUMINOUS BUBBLE): Воины знают, что светящиеся существа состоят из эманации Орла и, в сущности, являются пузырями светящейся энергии, обернутыми в кокон, который заключает в себе только небольшую порцию этих эманации.
См.: VII,105с-н.

СВЕТЯЩИЕСЯ СЛОИ (THE LUMINOUS LAYERS): Воины знают, что человеческие существа состоят из многочисленных слоев светимости, расположенных как слои луковицы. Различные разновидности толчков разделяют эти слои, но они, как правило, снова собираются вместе. Однако, если толчок очень велик, слои разделяются навсегда, и человек умирает.
См.: V,218с-н; IХ,216н-217с.

СВЕТЯЩИЕСЯ СУЩЕСТВА (LUMINOUS BEINGS): Воины знают, что все формы органической и неорганической жизни являются светящимися существами.
См.: III,299в; IV,260н-261в; IV,266с-н; IV,278в; IV,31бв-с; IV,368с-н; IV,419н-420в; VI,408c; VII,53с-54в; VII,194с-195с; VIII,433в-с; IX,21с-22в.

*СВЕТЯЩИХСЯ СУЩЕСТВ, ВОЗМОЖНОСТИ ДВЕ (THE TWO POSSIBILITIES OPEN TO LUMINOUS BEINGS): Воины знают, что для светящихся существ существует две возможности выбора; одна из них — это мир разума, вторая — это мир воли.
См.: IV,330н-331с.

*СВЕТЯЩИХСЯ СУЩЕСТВ, ПАРАДОКС (THE PARADOX OF THE LUMINOUS BEINGS); Воины сталкиваются с парадоксом тоналя и нагваля. Тональ является отражением неописуемого неизвестного, наполненного порядком; нагваль — отражением неописуемой пустоты, которая содержит все.
См.: IV,465с-н.

*СВЕТЯЩИЕСЯ СУЩЕСТВА В СВЕТЯЩЕМСЯ МИРЕ — ЭТО МЫ (WE ARE LUMINOUS BEINGS IN A LUMINOUS WORLD); Воины знают, что каждый человек является светящимся существом в светящемся мире.
См.: IV,278в.

*СВЕТЯЩИХСЯ СУЩЕСТВ, СЕКРЕТ (THE SECRET OF THE LUMINOUS BEINGS); Воины знают, что секрет светящихся существ заключается в том, что все мы — воспринимающие существа.
См.: IV,446н-447в.

*СВЕТЯЩИХСЯ СУЩЕСТВ, ТАЙНА (THE MYSTERY OF THE LUMINOUS BEINGS): Воины знают, что светящиеся существа очень таинственны. Тайна светящихся существ включаете себя тайну осознания, тайну видящего сон и видимого во сне, тайну человека как воспринимающего существа, тайну настройки и тайну превращения воли в намерение.
См.: III,35н-3бв; III,128в-с; IV,302с-н; IV,304в-с; IV,319в-с; IV,446н- 447в; VII,119с-н; VII,193с-н; VIII,293с; VIII,401н-402в.

СВЕТЯЩЕГОСЯ ТЕЛА, СВОЙСТВА (THE FEATURES OF THE LUMINOUS BODY); Воины знают, что Орел продемонстрировал первым Нагвалям мужчине и женщине специфические свойства светящихся тел четырех мужских и четырех женских типов. Светящиеся тела Нагвалей мужчины и женщины также имеют свои специфические свойства; то же самое относится к светящимся телам сновидящих и сталкеров.
См.: VI,374с-375в.

СВЕТЯЩАЯСЯ ТРУБКА КУРИТЕЛЬНАЯ (THE LUMINOUS SMOKING PIPE): Воины знают, что движение точки сборки вызывает полное изменение энергетической формы. Из шарообразной формы энергетическое тело может преобразоваться в форму, напоминающую курительную трубку.
См.: I1Х,29н-30в.

СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР (THE LUMINOUS BALL): Воины знают, что светящийся шар — это одна из форм, которые принимает светящаяся сущность человека.
См.: VII,252в-с; VII,255с; IХ,21н-22в; IХ,30н-31в; IХ,32в-с; IХ,33в-с.

СВЕТЯЩЕЕСЯ ЩУПАЛЬЦЕ (THE LUMINOUS TENTACLE): Воины знают, что каждое человеческое существо имеет набор длинных щупальцевидных волокон, исходящих из области пупка. Эти щупальца могут дать много информации о человеке; здоров он или болен, не склонен ли он к подлости, способен ли он видеть или нет. Эти щупальцевидные волокна играют ключевую роль в жизни каждого человеческого существа.
См.: II,18бв; II,266н-269в; VI,3б1в-с; VI,435н-43бв; VI,438в.

СВЕТЯЩЕЕСЯ ЯДРО [или СЕРДЦЕВИНА] (THE LUMINOUS CORE); Воины знают, что, хотя человеческие существа кажутся видящему светящимися яйцами, яйцевидная форма — это лишь внешний кокон, оболочка светимости, скрывающая крайне интригующую, гипнотизирующую сердцевину, состоящую как бы из концентрических колец желтоватой светимости цвета пламени свечи. Единственный способ освободить это светящееся ядро — сломать светящуюся оболочку посредством потери человеческой формы. Освобождение светящегося ядра является актом обретения целостности самого себя.
См.: VI,408с-н.

СВЕТЯЩЕЕСЯ ЯЙЦО (THE LUMINOUS EGG): Воины знают, что светящееся яйцо — это одна из форм, которые принимает энергетическая сущность человека. Обычный человек выглядит как прозрачное светящееся яйцо; маги больше похожи на надгробные камни, закругленные с обоих концов; впрочем, светящаяся форма довольно многих людей напоминает светящийся шар или надгробный камень. Люди с яйцеобразной светящейся формой наиболее близки к магам Древности.
См.: IV,266с-н; V,182с; VII,10н-11в; VII,70; VII,117с; VIII,268н-269в; IХ,21с-22в; IХ,28н-29в; IХ,32в-с.

СВОБОДА — ЗАРАЗНАЯ БОЛЕЗНЬ (FREEDOM IS A CONTAGIOUS DISEASE): Воины знают, что свобода подобна заразной болезни; она передается, а носитель ее — безупречный Нагваль.
См.: VII,237c-н.

СВОБОДА И НЕОРГАНИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА (FREEDOM AND THE INORGANIC BEINGS): Воины знают, что поиск свободы и неорганические существа — это две противоположности. Неорганические существа любят рабство, а воины любят свободу, неорганические существа любят покупать, но воины не продают. Воины знают, какой ужасной ценой они должны заплатить за знание неорганических существ: они должны заплатать собственной энергией и собственной свободой.
См.: IХ,86с-н; IХ,97в-98в.

СВОБОДА: ОБЕЩАНИЕ ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ ЕЕ ПОИСКУ (THE COMMITMENT ТО SEEK FREEDOM): Воины знают, что они должны сдержать свое обещание и посвятить себя поиску полной свободы.
См.: VI,403в.

СВОБОДА: ЕЕ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ (THE IMPLICATIONS OF FREEDOM): Воины знают, что свобода подразумевает множество опустошающих вещей, и среди них — постоянный поиск перемен. Разрыв цепей саморефлексии делает человека свободным; это чудесно, но и нежелательно, потому что никто на самом деле не хочет быть свободным.
См.: VII,111в-с; VII,237с-н; VIII,340в.

СВОБОДА ПОЛНАЯ [или АБСОЛЮТНАЯ] (TOTAL FREEDОМ): Воины знают, что их окончательный вызов заключается в том, чтобы проскользнуть мимо Орла к свободе. Таким образом достигается полная свобода, или свобода полного осознания, дар Орла человеку, третье внимание. Для воинов сновидение — это свобода воспринимать мир, находящийся за пределами вообразимого. Свобода — это бесконечное приключение; это движущая сила воина; это свобода вылететь в бесконечность, свобода раствориться, свобода подняться ввысь. Это свобода быть подобным пламени свечи, которая остается неугасимой в мире, озаряемом светом миллиардов великолепных звезд, остается неугасимой, потому что никогда не считает себя чем-то большим чем есть на самом деле — всего лишь свечой. Поиск полной свободы всегда таит в себе риск, даже если воин точно знает, что она представляет из себя. Полная свобода — это одно из положений сновидения для точки сборки; полная свобода подразумевает полное осознание.
См.: IV,257с-н; IV,478н; V,145в-с; VI,377в; VI,466в; VII,121в; VII,219c; VII,237c-н; VII,258с-н; VIII,2б4в; VIII,288в-с; VIII,477c-478в; IХ,113c-н; IХ,229с-н; IХ,256н.

*СВОБОДЫ ПОЛНОЙ, ЭНЕРГИЯ НЕУКРОТИМАЯ (THE VIGOR OF TOTAL FREEDOM); Воины знают, что, несмотря на все свои побочные эффекты, полная свобода обладает собственной неукротимой энергией. Свобода страшит людей; но это происходит только потому, что люди не желают быть свободными.
См.: VII,237с-н.

СВОБОДУ, ПРЕДОСТАВИТЬ [также ОТПУСТИТЬСЯ, ЗАБЫТЬ, ОТКАЗАТЬСЯ, ОСТАВИТЬ, ВЫПУСТИТЬ, ИЗБАВИТЬСЯ] (LETTING GO): Воины знают, что они должны научиться действовать отрешенно, то есть избавиться от тематики своего первого внимания и его инвентарного списка. Предоставление свободы — это способность воинов освобождаться от желания цепляться за вещи, за людей, за свою саморефлексию и прочие элементы мира твердых тел.
См.: II,314; III,14с; IV,274с-н; IV,366c; IV,443c; V,97в-с; VI,255в; VI,270н; VI,289в; VI,289н-290в; VIII,401н-402с; VIII,448с-н.

СВОБОДА, И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЫ ПОТЕРЯ (FREEDOM AND LOSING THE HUMAN FORM): Воины знают, что потеря человеческой формы дает воину свободу вспоминать себя, а это, в свою очередь, делает его еще более свободным.
См.: VI,289н-290в.

СДВИГ ВЛЕВО (THE SHIFT TO THE LEFT): Воины знают, что точка сборки всегда сдвигается вглубь, к центру светящегося яйца в толще человеческой полосы; но, вследствие прозрачности кокона, возникает впечатление, будто она движется влево. Единственным исключением из этого правила является «поперечный сдвиг» точки сборки, который характеризуется как сдвиг с одной стороны человеческой полосы эманации на другую. Сдвиг точки сборки влево порождает сны.
См.: VII,117; VII,126н-127в; VII,158с-159в; VII,197в-с; VII,239н-240с.

СДВИГ ВНИЗ (THE SHIFT BELOW): Воины знают, что сдвиг вниз — это перемещение точки сборки в положение, расположенное ниже ее обычной позиции; это опускание точки сборки в «позицию зверя». Сдвиг точки сборки вниз позволяет увидеть не другой мир, а тот же самый мир повседневной жизни в иной перспективе. Сдвиг вниз противоречит наилучшим устремлениям воинов и является ключевой процедурой, используемой для принятия облика животных. Когда нам на ум приходят мысли о пугающих вещах, о чем-то рыщущем во тьме, чему нет имени, мы, сами того не зная, думаем о женщине-видящей, которая сдвинула свою точку сборки вниз и удерживает ее там — в каком-то месте этой неизмеримой области. Сдвиг вниз значительно уменьшает личную силу воина; это промашка, которая делает видящего мрачным и ограниченным, а в определенных случаях — исключительно рациональным. Когда точка сборки мага сдвигается вниз, его зрение ухудшается, поскольку его видение мира становится зауженным и настолько детализированным, что магу кажется, что это — совершенно другой мир. Гипнотический образ этого мира особенно притягателен для тех, кто желает быстрого достижения результатов; однако в этом мире видящего может настичь грубая и жестокая смерть, которая часто происходит гораздо быстрее, чем в обычном человеческом положении точки сборки.
См.: VII,127c-129c; VII,132в; VII,137в; VII,138c; VII,143; VII,150н-151с.

*СДВИГ ВНИЗ, НЕЧАЯННЫЙ (UNWITTING SHIFTS BELOW): Воины знают, что нечаянные сдвиги вниз периодически случаются с каждым видящим. Однако по мере того как точка сборки сдвигается все дальше и дальше влево, сдвиги эти происходят все реже. Воин должен постоянно быть начеку, чтобы избежать таких сдвигов вниз. Дисциплинированные воины менее подвержены таким сдвигам. Женщины-видящие испытывают сдвиги вниз гораздо чаще, чем мужчины, но обладают способностью без усилий выбираться из этого положения. Мужчины-видящие имеют тенденцию задерживаться там надолго.
См.: VII,128.

СДВОЕННАЯ ПОЗИЦИЯ (THE TWIN POSITION): Воины знают, что сдвоенная позиция одновременно является начальной позицией, в которой спящий располагает свое физическое тело для сновидений, и позицией, в которой он располагает в сновидении свое энергетическое тело для того, чтобы зафиксировать точку сборки в любом избираемом им месте. Эти две позиции представляют собой единое целое и соотносятся наилучшим способом. Использование сдвоенной позиции — это единственный способ абсолютного контроля над своими снами.
См.: IХ,284с-286н; IХ,287с; IХ,288н-289с.

СЕБЯ ВСПОМНИТЬ (REMEMBERING THE SELF): Воины знают, что, пребывая на пути знания, они должны время от времени вспоминать себя, то есть вспоминать свою левую сторону. Вспоминать себя —- это задача не ума, но тела.
См.: VI,289c-н.

СЕВЕРНЫЕ ЖЕНЩИНЫ (NORTHERLY WOMEN): Воины знают, что северная женщина — это вторая женщина-воин в партии Нагваля. Ее называют силой. Она находчива, резка, пряма, несгибаема как сильный ветер. Северные женщины исключительно женственны, легкомысленны, кокетливы, озабочены своим возрастом, и в то же время, непосредственны и нетерпеливы.
См.: VI,373с-н; VI,382.

СЕКС: КОМАНДА ОРЛА ОТНОСИТЕЛЬНО СЕКСА (THE EAGLE'S COMMAND ABOUT SEX): Воины знают, что команда Орла относительно секса состоит в том, что секс должен использоваться для создания жизни.
См.: V11,64н-65н.

СЕКС: ЕГО СВЕТЯЩАЯСЯ РЕАЛЬНОСТЬ (THE LUMINOUS REALITY OF SEX): Воины знают о светящихся структурах мужчины и женщины, наделяющих жизнью, и о процессах, которые происходят с эманациями Орла во время полового акта. Согласно команде Орла, сексуальная энергия должна быть использована для создания жизни. Всякий половой акт — это наделение осознанием, даже когда оно в итоге не формируется. Воины уважают тайну бытия и понимают, что секс — это возвышенный акт наделения жизнью, а не просто физическое влечение, которым можно пользоваться по своему усмотрению.
См.: VI,277н-278н; VII,65-66.

СЕКС: ТОСКЛИВОЕ СОВОКУПЛЕНИЕ (BORED SEX): Воины знают, что некоторые люди появляются на свет в результате «кохида абуррида», или тоскливого совокупления. Это значит, что в момент зачатия ребенка его родители были очень уставшими или не испытывали интереса друг к другу.
См.: VII,64c-н.

СЕКС ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ: ЭМАНАЦИИ ОРЛА НЕ ЗНАЮТ О НЕМ (THE EAGLE'S EMANATIONS DON'T KNOW ABOUT INTERCOUR-CE FOR FUN): Воины знают, что команда Орла относительно секса состоит в том, что секс должен использоваться для создания жизни и наделения осознанием. Всякий половой акт — это наделение осознанием, даже когда оно в итоге не формируется. Эманации Орла не знают о сексе для удовольствия.
См.: VII,65в-с.

СЕКСУАЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ СБЕРЕГАТЬ (CONSERVING SEXUAL ENERGY): Воины знают, что сексуальная энергия управляет сновидением; сновидящий использует свою сексуальную энергию или для занятий любовью, или для сновидения. Если воин хочет иметь достаточно энергии для того, чтобы видеть, он должен стать скрягой в отношении своей сексуальной энергии. Кроме того, воины осознают, что, кроме неизбежного расточения энергии при половом сношении, свечение осознания родителей уменьшается с каждым ребенком, который у них рождается. Когда осознание ребенка усиливается, на светящихся коконах обоих его родителей появляются темные пятна в том месте, откуда было взято свечение осознания. Если сновидящий не сберегает свою сексуальную энергию, он может подвергнуться опасности неправильных сдвигов точки сборки, поскольку его сексуальная энергия несбалансирована.
См.: V,184в-с; VI,272c-н; VI,328н-330н; VII,б4-67в; VII,135с-н, VIII,297c-298c.

СЕРДЦЕВИНА ВСЕГО ЛУЧШЕГО В НАС И СЕРДЦЕВИНА ВСЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ГНИЛИ (THE CORE OF EVERYTHING GOOD AND THE CORE OF EVERYTHING ROTTEN): Воины знают, что решать вопрос о хорошем и плохом в себе — значит решать вопрос об искоренении чувства собственной важности. Чувство собственной важности — это сердцевина всего лучшего, что в нас имеется, и сердцевина всей нашей внутренней гнили. Искоренить чувство собственной важности, сохранив при этом все лучшее в себе, — это стратегический шедевр.
См.: VII,26в.

СЕРЬЕЗНОСТЬ (SERIOUSNESS): Воины не относятся к себе слишком серьезно, поскольку они свободны от чувства собственной важности. Серьезного отношения воинов заслуживает то, что происходит вокруг них, а не их собственная саморефлексия.
См.: I,41с-н; VII,34н-35в.

СЕСТРИЧКИ (EAS HERMANITAS): Воины знают, что «сестрички» — это общее название четырех сестер: Лидии, Розы, Хосефины и Ла Горды.
См.: V,58н-59в.

СИЛА (POWER): Воины знают, что сила — это нечто, с чем они постоянно имеют дело; это нечто невероятное, противоестественное, в существование чего даже трудно поверить, не то что себе представить. Сначала воин может ею не обладать, он может даже в полной мере не осознавать ее существования; но вскоре он чувствует в мире присутствует нечто, чего он прежде не замечал. А затем сила дает о себе знать, она приходит к воину, и он не может ничего с этим поделать, так как сила для него пока остается неуправляемой. Она — ничто, и, в то же время, ей подвластны чудеса, которые можно увидеть собственными глазами. И наконец, сила становится чем-то, присущим самому воину, превращается в то, что изнутри управляет его действиями, и, в то же время, подчиняется его командам. Сила — это то, чего воин ищет; но, в то же время, сила является грозным врагом воина. Воин легко сдается силе, но, обращаясь с ней без должной трезвости и смирения, превращает ее в бремя в своей судьбе. Сила сродни чувству, ощущению, которое возникает у человека от определенных вещей; сила командует воином, и все же подчиняется ему.
См.: I,19в; I,44с; I,72; II,256н; III,94; III,99н; III,116н-117в; IV,259с-н; IV,314н-315в; VII,155с; VIII,264н-265в.

Date: 2016-05-25; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию