Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На станции прицепки/отцепки вагонов





4. Для организации прицепки вагонов к проходящим пассажирским поездам, если станция прицепки для вагонов является начальной (пункт формирования группы вагонов), ответственный работник перевозчика (ОАО «ФПК» или другого владельца подвижного состава) передает наряд на прицепляемые вагоны заблаговременно, но не позднее, чем за 2 часа до отправления, уполномоченному работнику станции по форме, указанной в Приложении № 2 А к Порядку. Допускается использование сканированной копии наряда, переданной по электронной почте в адреса согласно Приложения № 3 к Порядку)

5. На основании наряда, переходных телеграмм, телеграфных указаний или приказов о прицепке/отцепке вагонов уполномоченный работник станции передает в АСОУП сообщение 19 корректировка ТГНЛ пассажирского поезда. После корректировки ТГНЛ, запрашивает из АСОУП новый натурный лист (справку 21) в 3-х экземплярах:

- 1-й экземпляр – для начальника поезда,

- 2-й экземпляр – для машиниста локомотива,

- 3-й экземпляр остается в делах станции прицепки/отцепки вагонов.

6. Все экземпляры нового натурного листа поезда уполномоченный работник станции заверяет своей разборчивой подписью и штемпелем станции.

Дополнительный натурный лист формы ДУ-1ЛП ВЦ работник станции передает машинисту локомотива и начальнику пассажирского поезда под роспись на экземпляре дополнительного натурного листа формы ДУ-1ЛП ВЦ, остающегося на станции прицепки или отцепки вагонов.

О составлении дополнительного натурного листа, а также о его передаче машинисту локомотива и начальнику пассажирского поезда работником станции производятся соответствующая отметка «выдан дополнительный натурный лист» на оборотной стороне основного натурного листа формы ДУ-1Л, находящегося у машиниста локомотива и начальника пассажирского поезда.

7. В случае не выдачи работником станции дополнительного натурного листа начальнику поезда, при обнаружении расхождения натурного листа с фактическим количеством вагонов начальник поезда составляет рапорт, прикладывает и сдает его вместе с комплектом натурных листов в пункте сбора.

8. Ответственность за сохранность натурных листов, выданных в пункте формирования и выданных в пути следования на станциях прицепки/отцепки вагонов (далее – подшивка) возложена на начальника поезда и машиниста локомотива.

Для исключения потери документов в пути следования поезда, все выдаваемые на станциях прицепки/отцепки вагонов дополнительные натурные листы прикрепляются к основному натурному листу (степлеруются, действующим сверху).

 

Date: 2016-05-25; view: 882; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию