Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На станции формирования (оборота)Стр 1 из 4Следующая ⇒ Порядок работы с натурными листами формы ДУ-1ЛП ВЦ на пассажирские поезда в Северном филиале ОАО «ФПК» На станции формирования (оборота). 1. Натурный лист формы ДУ-1ЛП ВЦ на пассажирский поезд формируется уполномоченным работником станции формирования (оборота) путем ввода в АСОУП дороги через АСУ СТ или АРМ ДСП ГИД «Урал-ВНИИЖТ» сообщения 12 – телеграммы-натурного листа поезда (ТГНЛП) в соответствие с данными наряда на формирование состава (приложение № 2 к Порядку), предъявляемого перевозчиком (ОАО «ФПК» или другим владельцем подвижного состава) и вагонов, прицепляемых по оперативным приказам и телеграммам за подписью первого заместителя начальника Северной железной дороги или руководителя Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (или лиц, исполняющих их обязанности). Включенные работником станции в натурный лист формы ДУ‑1ЛП ВЦ сведения о вагонах должны соответствовать данным наряда на формирование состава. Наряд на формирование пассажирского состава предоставляется в сроки, установленные согласно ТПР станции, диспетчером пункта формирования или другим работником ОАО «ФПК» (определенного распоряжением за подписью начальника Северного филиала ОАО «ФПК»), но не позднее, чем за 2 часа до отправления (без работы с составом поезда), передается уполномоченному работнику станции для составления телеграммы - натурного листа пассажирского поезда. Для станций оборота и станций изменения состава поезда в пути следования допускается использование для передачи наряда, телеграммы и оперативного приказа, электронной почты на адреса согласно Приложения № 3 к Порядку. При отсутствии возможности передачи наряда по электронной почте допускается передача по средствам факсимильной связи. На пассажирские поезда, прибывающие в пункт оборота без переформирования и изменения составности допускается не предоставление наряда, информация по вагонам переносится работником станции из натурного листа прибывшего поезда. В наряде на формирование состава указываются данные о поезде и сведения о каждом вагоне, которые необходимы для составления сообщения 12. В сведениях о поезде указываются: номер поезда согласно расписанию движения пассажирских поездов (номер согласно телеграмме, при назначении дополнительных поездов); дата и время отправления поезда; направление поезда: станция отправления - станция назначения. В сведениях по каждому вагону: порядковый номер вагона в составе поезда; бортовой восьмизначный номер вагона, тип которого соответствует схеме расписания движения данного поезда; трафаретный (порядковый по схеме состава) номер вагона в поезде; станция отцепки вагона (станция отцепки/переприцепки вагона в пути следования); станция назначения вагона; масса багажа вагона (заполняется только по груженым почтово-багажным вагонам в составе поезда, определяется при оформлении перевозочных документов из АСУПВ. При невозможности определения фактической массы грузобагажа данный показатель не заполняется, в этом случае масса багажа определяется по НСИ (грузоподъемность вагона суммируется к таре вагона)); примечание указывается согласно Приложения № 4 к Порядку. 2. Натурный лист на пассажирский поезд распечатывается из АСОУП (справка 21)в трех экземплярах. Каждый экземпляр заверяется разборчивой подписью работника станции и штемпелем станции. Первый экземпляр натурного листа передается начальнику сформированного пассажирского поезда под роспись на обороте 3-го экземпляра, второй экземпляр – машинисту локомотива, третий экземпляр остается в делах станции формирования (оборота). 2.1 Ответственность за составление, достоверность внесенных данных и своевременность предоставления наряда на станцию возлагается на перевозчика (ОАО «ФПК» или другого владельца подвижного состава). За своевременное формирование поезда и идентичность ввода в АСОУП данных наряда (телеграфного указания, оперативного приказа) возлагается на работников станции отправления, станции прицепки (отцепки) вагонов в пути следования и станции назначения, которые несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2 Начальник пассажирского поезда после получения натурного листа от работников станции обязан сверить данный натурный лист с фактическим количеством вагонов в составе поезда и при обнаружении замечаний потребовать от работника станции внести изменения и выдать новый натурный лист поезда.
|