Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На станции формирования (оборота)





Порядок работы с натурными листами формы ДУ-1ЛП ВЦ

на пассажирские поезда в Северном филиале ОАО «ФПК»

На станции формирования (оборота).

1. Натурный лист формы ДУ-1ЛП ВЦ на пассажирский поезд формируется уполномоченным работником станции формирования (оборота) путем ввода в АСОУП дороги через АСУ СТ или АРМ ДСП ГИД «Урал-ВНИИЖТ» сообщения 12 – телеграммы-натурного листа поезда (ТГНЛП) в соответствие с данными наряда на формирование состава (приложение № 2 к Порядку), предъявляемого перевозчиком (ОАО «ФПК» или другим владельцем подвижного состава) и вагонов, прицепляемых по оперативным приказам и телеграммам за подписью первого заместителя начальника Северной железной дороги или руководителя Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (или лиц, исполняющих их обязанности). Включенные работником станции в натурный лист формы ДУ‑1ЛП ВЦ сведения о вагонах должны соответствовать данным наряда на формирование состава.

Наряд на формирование пассажирского состава предоставляется в сроки, установленные согласно ТПР станции, диспетчером пункта формирования или другим работником ОАО «ФПК» (определенного распоряжением за подписью начальника Северного филиала ОАО «ФПК»), но не позднее, чем за 2 часа до отправления (без работы с составом поезда), передается уполномоченному работнику станции для составления телеграммы - натурного листа пассажирского поезда. Для станций оборота и станций изменения состава поезда в пути следования допускается использование для передачи наряда, телеграммы и оперативного приказа, электронной почты на адреса согласно Приложения № 3 к Порядку. При отсутствии возможности передачи наряда по электронной почте допускается передача по средствам факсимильной связи.

На пассажирские поезда, прибывающие в пункт оборота без переформирования и изменения составности допускается не предоставление наряда, информация по вагонам переносится работником станции из натурного листа прибывшего поезда.

В наряде на формирование состава указываются данные о поезде и сведения о каждом вагоне, которые необходимы для составления сообщения 12.

В сведениях о поезде указываются:

номер поезда согласно расписанию движения пассажирских поездов (номер согласно телеграмме, при назначении дополнительных поездов);

дата и время отправления поезда;

направление поезда: станция отправления - станция назначения.

В сведениях по каждому вагону:

порядковый номер вагона в составе поезда;

бортовой восьмизначный номер вагона, тип которого соответствует схеме расписания движения данного поезда;

трафаретный (порядковый по схеме состава) номер вагона в поезде;

станция отцепки вагона (станция отцепки/переприцепки вагона в пути следования);

станция назначения вагона;

масса багажа вагона (заполняется только по груженым почтово-багажным вагонам в составе поезда, определяется при оформлении перевозочных документов из АСУПВ. При невозможности определения фактической массы грузобагажа данный показатель не заполняется, в этом случае масса багажа определяется по НСИ (грузоподъемность вагона суммируется к таре вагона));

примечание указывается согласно Приложения № 4 к Порядку.

2. Натурный лист на пассажирский поезд распечатывается из АСОУП (справка 21)в трех экземплярах. Каждый экземпляр заверяется разборчивой подпи­сью работника станции и штемпелем станции. Первый экземпляр натурного листа передается начальнику сформированного пассажирского поезда под роспись на обороте 3-го экземпляра, вто­рой экземпляр – машинисту локомотива, третий экземпляр остается в делах станции формирования (оборота).

2.1 Ответственность за составление, достоверность внесенных данных и своевременность предоставления наряда на станцию возлагается на перевозчика (ОАО «ФПК» или другого владельца подвижного состава). За своевременное формирование поезда и идентичность ввода в АСОУП данных наряда (телеграфного указания, оперативного приказа) возлагается на работников станции отправления, станции прицепки (отцепки) вагонов в пути следования и станции назначения, которые несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2 Начальник пассажирского поезда после получения натурного листа от работников станции обязан сверить данный натурный лист с фактическим количеством вагонов в составе поезда и при обнаружении замечаний потребовать от работника станции внести изменения и выдать новый натурный лист поезда.

Date: 2016-05-25; view: 768; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию