Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включение и отключение стояночного тормоза





Включение и отключение стояночного тормоза на вагонах 81.760/761 производится тумблером «Тормоз стояночный» на вспомогательном пульте управления «ВПУ».

Тумблер «Тормоз стояночный» имеет два положения: верхнее - отпущен, нижнее - прижат. Сжатый воздух в магистраль управления стояночными тормозами поступает из НМ через кран К-23, фильтр) Ф5 в блок управления стояночным тормозом «БУСТ» и далее в тормозной блок с пневмопружинным тормозом.

В магистрали управления стояночным тормозом установлен датчик давления СД-115, сигнализирующий об отсутствии или наличии давления в магистрали (при отсутствии давления стояночный тормоз прижат). Информация о прижатии стояночного тормоза выводится в строку информации БКПУ. Бортовой компьютер поездного управления «БКПУ» формирует сигнал о запрете движения. Проверка наката и движение состава в этом случае производится от контроллера реверса резервного КРР.

При установке тумблера «Тормоз стояночный» в положение "Отпущен" (верхнее) получает питание вентиль отпуска в блоке управления стояночным тормозом «БУСТ», по цепи: панель поездной защиты ППЗ, автомат защиты «Питание крана машиниста основное», или «Питание крана машиниста резервное», тумблер «Тормоз стояночный», вентиль отпуска БУСТ, контакты СД-115 и на провод «общий».

При включении вентиля "отпуск" поршень пневмораспределительного устройства перемещается и соединяет НМ с тормозным блоком с пневмопружинным тормозом, пружина в тормозном блоке с пневмопружинным тормозом сжимается давлением воздуха и стояночный тормоз отпускает.

При установке тумблера «Тормоз стояночный» в положение "прижат" (нижнее) -получает питание вентиль БУСТ (прижатия) и поршень в пневмораспределительном устройстве перемещается и соединяет тормозной блок с пневмопружинным тормозом с атмосферой, отсоединяя воздух НМ от тормозного блока с пневмопружинным тормозом. Воздух из тормозного блока с пневмопружинным тормозом выходит в атмосферу. Пружина разжимается, и тормозные колодки прижимаются к поверхности катания колеса.

 

 

Информация о включении стояночного тормоза отображается на многофункциональном дисплее управления (МФДУ). Следовательно, при снятии напряжения с цепи сигнализации БУСТ в БКВУ (ст. тормоз прижат, отключены или выбиты автоматы защиты «питание КРМ основное», «питание КРМ резервное») на мониторе машиниста отображается информация «прижат стояночный тормоз» и «БКПУ» формирует сигнал на запрет движения при управлении на основном пуске.

 

Date: 2016-05-25; view: 737; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию