Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решитесь вести других⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
Мудрый китаец Лао-ЦУ несколько тысячелетий тому назад высказал замечательное изречение: “У меня есть три ценности, которых я придерживаюсь. Первая приветливость, вторая - - бережливость, третья — скромность, которые берегут меня от того, чтобы я ставил себя выше других. Будь приветлив — и ТЫ сможешь стать смелым. Будь бережлив — и ТЫ сможешь быть великодушным. Избегай ставить себя выше других — и ТЫ сможешь стать лидером среди людей”. Личное послание Я хочу выразить Вам свое признание. Прежде, чем я это сделаю, я хотел бы убедиться, что Вы в самом деле меня внимательно слушаете в ожидании, что я хочу Вам сказать. Итак, сделайте мне одолжение — глубоко вдохните воздух один-два раза, а затем полностью расслабьтесь. Представьте себе, что мы оба сидим теперь друг против друга. Мы смотрим глаза в глаза. Я хочу, чтобы Вы знали, что я считаю Вас уникальной и особенной личностью. Я знаю это по одной простой причине — потому, что вы так далеко продвинулись в чтении этой книги. Для этого нужны определенные качества, о которых у Вас, возможно, нет четкого представления. Для меня очень важно, чтобы Вы знали, каким хорошим, увлеченным и уже добившимся успеха учителем и инструктором Вы, по моему мнению, уже являетесь. Я хочу выразить Вам свое признание за то, что Вы нашли время прочитать эту книгу. За то, что являетесь человеком типа Сиджи и Сьюзи —“Творцы”. Вы осознали значение образования и знаний. Это делает далеко не каждый. Вы готовы учиться. Вы задаете вопросы, вы хотите выяснить правду. Все это важные качества для хорошего учителя. Вам нравится наш бизнес, поскольку Вы его по-настоящему понимаете. Немногие люди делают это. Вы знаете, что оно связан со смыслом Вашей жизни, и что он дает Вам выдающуюся возможность осуществить многие Ваши сокровенные желания и цели. Вы сознаете в себе силы, чтобы изменить жизнь других людей. Вы знаете и берете на себя ответственность делиться с другими подарками, которые Вам делаются. Вы знаете, почему и как Вы должны сочетать свободу с соответствующей ответственностью. Только представьте, сколько Вы всего знаете и о чем Вы думаете. Нет ничего удивительного в том, что я Вас считаю особой личностью. Теперь я бы хотел высказать Вам еще одно требование. Я знаю, что я постоянно выдвигаю требования. Но я обещаю Вам, что это — последний раз, по меньшей мере, в этой книге. Я хочу призвать Вас к тому, чтобы каждого нового консультанта Вы обучали и готовили настолько хорошо, что он смог бы превзойти Вас. Если сотрудники и сотрудницы в Вашей сетевой организации будут хуже, чем Вы, то скоро Ваша организация будет заполнена карликами. Если они будут лучше Вас, то у Вас будет организация, наполненная великанами. Это и есть секрет максимального успеха в этом бизнесе и секрет, о котором я говорил Вам, говорил, что открою, после того, как вы прочтете эту книгу. И еще об одном. Один хороший приятель недавно уговорил меня посмотреть классический фильм под названием “Эта чудесная жизнь” с Джимми Стюартом. Хотя это классический рождественский фильм, я его раньше не видел. В нем говорится о хорошем приветливом человеке по имени Джордж Бейли, жизненные мечты и надежды которого потерпели крах из-за одного неосторожного действия, которое принесло ему разорение. Город и его закадычные друзьям отвернулись от него, и он готов был понести наказание с лишением свободы. Жалкие условия жизни вынуждают его выбирать между жизнью и смертью. Он забирается на старый ржавый железнодорожный мост, находящийся за пределами города, крепко зажав в руке свой страховой полис. Он говорит сам себе, что мертвый он будет стоить дороже, чем живой. Как раз, когда он хотел броситься вниз с моста, с реки раздался крик тонущего человека, зовущего на помощь. Джордж спасает его, и пока они обсыхали, старый человек, которого он спас, рассказывает ему, что он его ангел-хранитель по имени Кларенс, который был послан ему в этот час беды. Джордж начинает над этим смеяться (так, как это умеет делать Джимми Стюарт), но Кларенс настаивает на своем и говорит ему, что он наделен силой доказать Джорджу, насколько в самом деле ценной является его жизнь. Он переносит Джорджа в другую жизнь — в которой он никогда не был. Весь город резко изменился и очень значительно в худшую сторону! Он называется теперь Поттерсвиль, по имени ужасно богатого тирана, который до этого привел к краху Джорджа и похитил его деньги. Там, где раньше были прекрасные магазины и парки, теперь пьют и играют. Джордж встречает людей из его действительной жизни, но они совершенно изменились. Без Джорджа Бэйли весь город и все жители вели совершенно другую жизнь. Без него сотни, даже тысячи людей стали несчастными, утратили надежду, стали нищими. Итак, Кларенс сделал все, чтобы Джордж предпочел жизнь смерти. У меня комок стал в горле, когда я смотрел, как Джордж несется обратно в город, обнимает деревья, целует землю. Он распахивает дверь и зовет свою жену Мери. Мери, которая безуспешно долго искала его, подходит к двери, он поднимает ее вверх со словами: “О, Мери, я так сильно люблю тебя”. И затем кажется, что весь город приходит к нему в дом. Каждый, кто раньше из страха забрал свои деньги из строительной сберегательной кассы, принес их назад и складывает их на стол, все начинают петь. Даже тот контролер, который несколько часов назад требовал ареста Джорджа, достает из кармана и кладет 10 долларов в общую стопку на столе и поет вместе со всеми. Джордж смотрит на стол и среди куч денег, которую принесли все его друзья, лежит книга “Том Сойер”. Джордж смотрит в книгу и читает написанное в ней посвящение: “Дорогой Джордж: подумай о том, что дорого стоит тот, кто имеет друзей”. И подпись: Кларенс. Подобно Джорджу, вы тоже уже оказали значительное положительное воздействие на жизнь многих людей. Я прошу Вас, подумайте о том вкладе, который Вы внесли в жизнь многих людей, и поэтому Ваша самооценка должна быть выше. Подумайте также о будущем - о том, что оно сулит! Тот шанс, который дали Вам этот бизнес и Ваша фирма, на самом деле является особым и великим подарком. И я надеюсь теперь больше, чем прежде, что Вы понимаете это и будете считать ее возможность для постоянных еще более успешных начинаний и стабильных вложений (усилий). И поскольку Вы знаете, как следует использовать эту систему, ВЫ РАСПОЛАГАЕТЕ НЕОБХОДИМОЙ СИЛОЙ И ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИМЕНИТЬ. Я бы хотел высказать Вам свое признание также за то, что Вы так увлечены и так преданны Вашей фирме, Вашим продуктам или услугам и Вашей индустрии. И что еще важнее, я хочу высказать Вам свое признание за то, что Вы так стремитесь достичь ВЫСШЕЙ ФОРМЫ В МНОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ. Для меня было удовольствием служить Вам. Я бы хотел поблагодарить Вас за то, что Вы позволили мне делать то, что я люблю больше всего на свете, а также за то, что Вы являетесь одним из МОЕГО МИЛЛИОНА ДРУЗЕЙ. Ваш друг. Джон Каленч.
ОБ АВТОРЕ “Когда в 1985 году я основал фирму “Миллионеры в движении”, — сказал Джон Каленч, — “во всей индустрии Сетевого маркетинга была огромная потребность в разъяснении и изложении принципов и подходов этого бизнеса. С того времени “Миллионеры в движении” внесли значительный вклад, чтобы восполнить этот пробел”. Джон Каленч, ведущий инструктор, консультант и романтик этой индустрии, познакомился с Сетевым маркетингом в 1979 году. В течение последующих 8 лет Джон организовал три высокоэффективные группы распределения и был президентом, директором и главным акционером своей собственной сетевой маркетинговой фирмы. В 1985 году Джон оказался во главе Сетевой организации, включающей тысячи консультантов. Он основал фирму “Миллионеры в движении” (MLM), чтобы разрабатывать специализированные программы обучения для своей сети. Программы обучения, разработанные Джоном, сразу же были с одобрением встречены ведущими деятелями этого бизнеса во всей стране, и в феврале 1987 года Джон принял решение превратить фирму MLM в независимую методическую фирму по подготовке кадров для всей отрасли Сетевого маркетинга. Чтобы реализовать эту цель, фирма MLM рассталась с финансовыми ресурсами всего предприятия — ведь обучение и предоставление консультаций должны представлять собой отдельную сферу деятельности. С этого времени тысячи предпринимателей, занятых в Сетевом маркетинге, посетили его семинары и рабочие группы. Ведущие специалисты и руководители бизнеса пользуются ее специальными знаниями и его советами, чтобы усовершенствовать и расширить стратегические возможности своих фирм. Два года подряд фирма MLM получала награду за успехи в обучении Президента Международной Ассоциации многоуровневого маркетинга (MLMIA) “Наша задача ясна, — говорит Джон, — мы хотим быть Вашими посланниками Сетевого маркетинга во всем мире”
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие........................................................................................ 3 Как работать с этой книгой................................................................ 5 Ваше введение: Чтобы понимать многоуровневый (сетевой) маркетинг, необходимо в него влюбиться................ 7 Глава I Ваши цели и намерения................................................ 17 Глава II Четыре вида топлива..................................................... 28 Глава III Обучение — ваш первый шаг...................................... 41 Глава IV Продукты........................................................................ 50 Глава V Поиски золота................................................................ 51 Глава VI Ваша презентация......................................................... 73 Глава VII Возражения.................................................................... 87 Глава VIII Оставаться с мячом....................................................... 96 Глава IX Ваш бизнес на выставочном стенде.......................... 104 Глава Х Обучение новых консультантов................................. 116 Глава XI Дуплицирование.......................................................... 129 Заключение...................................................................................... 136 Об авторе....................................................................................... 142 Date: 2016-05-25; view: 328; Нарушение авторских прав |