Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец оформления содержания дипломной работы (3 раздела)
СОДЕРЖАНИЕ Введение.............................................................................................................................. 5 1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ 1.1 Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7 1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам ИСО 9000:2000............................................................................................................. 14 2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный 2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22 2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода..... 30 2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................. 38 3 Направления совершенствования системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный завод».................................................................. 46 3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования.......................................................................................... 46 3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности потребителей 54 3.3 Совершенствование организационной структуры системы менеджмента качества 63 Заключение................................................................................................................... 71 Список использованных источников..................................................................... 74 Приложение А. Основные технико-экономические показатели РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................ 76 Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»....................... 77 Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78 Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования............................................................. 81 Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей........ 87 Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы менеджмента качества................................................................ 89 37 31 СТП 20-04-2008 ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное) Образец оформления содержания дипломной работы (2 раздела) СОДЕРЖАНИЕ Введение.............................................................................................................................. 5 1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ 1.1 Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7 1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам ИСО 9000:2000............................................................................................................. 14 2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный 2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22 2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода...... 30 2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................. 38 2.4 Обоснование и результаты апробации методики оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования 51 2.5 Совершенствование организационной структуры системы менеджмента качества 63 Заключение................................................................................................................... 71 Список использованных источников..................................................................... 74 Приложение А. Основные технико-экономические показатели РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................. 76 Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»........................ 77 Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78 Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования............................................................. 81 Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей........ 87 Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы менеджмента качества................................................................. 89 СТП 20-04-2008 ПРИЛОЖЕНИЕ Е (обязательное) Образец оформления содержания дипломной работы (4 раздела) СОДЕРЖАНИЕ Введение............................................................................................................................. 5 1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ 1Л Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7 1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам ИСО 9000:2000............................................................................................................ 14 2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный 2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22 2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода..... 30 2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................ 37 3 Развитие системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный 3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования.......................................................................................... 44 3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности потреби 4 Совершенствование организационной структуры системы менеджмента 4.1 Разработка проекта совершенствования организационной структуры системы менеджмента качества 59 4.2 Оценка эффективности предлагаемой организационной структуры системы менеджмента качества.............................................................................. 59 Заключение................................................................................................................... 71 Список использованных источников..................................................................... 74 Приложение А. Основные технико-экономические показатели РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................ 76 Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»....................... 77 Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78 Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования............................................................. 81 Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей....... 87 Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы менеджмента качества................................................................. 89 СТП 20-04-2008 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж (рекомендуемое) Date: 2016-05-14; view: 340; Нарушение авторских прав |