Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец оформления реферата дипломной работы
(тема: «Система менеджмента качества продукции на РУП «Минский тракторный завод» и направления ее совершенствования») РЕФЕРАТ Дипломная работа: 100 с, 11 рис., 19 табл., 21 источник, 9 прил. КАЧЕСТВО, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), СТАНДАРТЫ ИСО 9000:2000, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, АНКЕТИРОВАНИЕ Объект исследования — качество продукции РУП «МТЗ». Предмет исследования — система менеджмента качества продукции на РУП «Минский тракторный завод». Цель работы: оценить систему менеджмента качества на РУП «Минский тракторный завод» и обосновать направления ее совершенствования в соответствии со стандартами ИСО 9000:2000. Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экономико-математические, экспертных оценок и анкетирования. Исследования и разработки: изучены перспективные направления развития систем менеджмента качества по стандартам ИСО 9000:2000, дана оценка системы менеджмента качества на РУП «МТЗ», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию. Элементы научной новизны: разработана методика оценки удовлетворенности потребителей на основе их анкетирования, в отличие от действующей методики, базирующейся на отчетных данных предприятия. Область возможного практического применения: оценка удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества РУП «МТЗ». Апробация (внедрение): методика апробирована путем анкетирования 50 потребителей продукции РУП «МТЗ». Результаты внедрения: (при наличии справки о внедрении) Технико-экономическая, социальная и(или) экологическая значимость: внедрение разработок повысит объективность оценки удовлетворенности потребителей, усилит ориентацию СМК на требования потребителей, что обеспечит повышение качества продукции РУП «МТЗ». Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. (подпись студента) СТП 20-04-2008 ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное) Date: 2016-05-14; view: 336; Нарушение авторских прав |