Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики возможностей ИТ-фондов
Управление Фондом технологии фирмы включает создание и хранение данных на рабочем столе или на большом компьютере для доступа работникам знания. Оно также включает планирование, построение и управление в целом компьютером и инфраструктурой связи, или информационную "полезность", чтобы пользователи компьютера имели доступ к информации в любое время, в любом месте. Современные организации стали так зависеть от ИТ, что, когда информационные системы становятся недоступными, останавливаются целые отделы. В дополнение к Фонду технологии важно управление Фондом персонала ИС-организации, если организация хочет работать лучше, быстрее и дешевле, чем могут конкуренты. Специалисты управления ИТ во многих случаях подобны руководящим специалистам в других функциональных областях, но есть также некоторые отличия благодаря высокому уровню изменения в ИТ промышленности и в природе работы ИТ. Третий фонд, Фонд взаимоотношений, также стал необычайно важным, поскольку ИТ стали играть важную стратегическую роль в большинстве организаций. Для деловых менеджеров необходимо становиться лидерами в решениях относительно инвестиций в ИТ и для защиты развития и внедрения стратегических приложений во взаимосвязанном обществе. Однако бизнес- и ИС-менеджеры стали больше зависеть друг от друга, поскольку ИТ стали всеобъемлющими в большинстве организаций. Из-за этих взаимозависимостей бизнес- и ИС-менеджеры должны строить и поддерживать крепкие рабочие связи партнерства. Управляющие роли ИТ. Введем отдельные роли, которые являются важными для управления ИТ: две роли специалистов ИС (ИС-менеджеры и ИС-профессионалы) и две роли для неспециалистов ИС (менеджеры-пользователи и конечные пользователи). ИС-менеджер – название руководителя информационных служащих, было введено в 80-х годах в соответствии с потребностью в директоре-распорядителе высокого уровня, который знает и технологию, и деловой опыт лидерства, соответствующий роли старшего ИС-руководителя. В то время как фирмы в 70-х годах нуждались больше в технической квалификации обработки данных ИС-руководителей, сегодняшние организации должны иметь ИС-руководителя с общими квалификациями управления (табл. 2.7). Если ИТ должны играть стратегическую роль в организации, важен формальный и неформальный доступ к менеджерам старшего уровня менеджеров среднего уровня. Таблица 2.7 Date: 2016-05-25; view: 406; Нарушение авторских прав |