Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики возможностей ИТ-фондов





 

ИТ-фонд Цель
Технология Четкая архитектура и разделенные ИТ-платформы и базы данных
Персонал Высококвалифицированные ИТ-служащие должны обладать технологией, пониманием бизнеса и способностями решения задач
Взаимоотношения ИТ и деловые менеджеры разделяют ответственность и риски для эффективного применения ИТ

 

Управление Фондом технологии фирмы включает создание и хранение дан­ных на рабочем столе или на большом компьютере для доступа работникам зна­ния. Оно также включает планирование, построение и управление в целом компьютером и инфраструктурой связи, или информационную "полезность", что­бы пользователи компьютера имели доступ к информации в любое время, в любом месте. Современные организации стали так зависеть от ИТ, что, когда информа­ционные системы становятся недоступными, останавливаются целые отделы.

В дополнение к Фонду технологии важно управление Фондом персонала ИС-организации, если организация хочет работать лучше, быстрее и дешевле, чем могут конкуренты. Специалисты управления ИТ во многих случаях подобны руководящим специалистам в других функциональных областях, но есть также некоторые отличия благодаря высокому уровню изменения в ИТ промышленности и в природе работы ИТ.

Третий фонд, Фонд взаимоотношений, также стал необычайно важным, поскольку ИТ стали играть важную стратегическую роль в большинстве организаций. Для деловых менеджеров необходимо становиться лидерами в решениях относительно инвестиций в ИТ и для защиты развития и внедрения стратегических приложений во взаимосвязанном обществе. Однако бизнес- и ИС-менеджеры стали больше зависеть друг от друга, поскольку ИТ стали всеобъемлющими в большинстве организаций. Из-за этих взаимозависимостей бизнес- и ИС-менеджеры должны строить и поддерживать крепкие рабочие связи партнерства.

Управляющие роли ИТ. Введем отдельные роли, которые являются важными для управления ИТ: две роли специалистов ИС (ИС-менеджеры и ИС-профессионалы) и две роли для неспециалистов ИС (менеджеры-пользователи и конечные пользователи).

ИС-менеджер – название руководителя информационных служащих, было введено в 80-х годах в соответствии с потребностью в директоре-распорядителе высокого уровня, который знает и технологию, и деловой опыт лидерства, соответствующий роли старшего ИС-руководителя. В то время как фирмы в 70-х годах нуждались больше в технической квалификации обработки данных ИС-руководителей, сегодняшние организации должны иметь ИС-руководителя с общими квалификациями управления (табл. 2.7). Если ИТ должны играть стратегическую роль в организации, важен формальный и неформальный доступ к менеджерам старшего уровня менеджеров среднего уровня.

Таблица 2.7







Date: 2016-05-25; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию