Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок изменения размера платы за жилое помещение5.1. Изменение размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги определяется в порядке, установленном «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденными Постановлением Правительством РФ 23.05.2006 года № 307, и «Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491. Изменение размера платы за жилое помещение производится только по услугам, за которые Управляющая компания начисляет и взимает плату. 5.2. Оформление актов недопоставок услуг и перерасчет платежей осуществляется Управляющей компанией в соответствии с настоящим договором. 5.3. Собственник (наниматель), обнаруживший недопоставку, немедленно сообщает о ней Управляющей компании или направляет заявление (жалобу) в адрес Управляющей компании. Управляющая компания обязана своевременно информировать собственников помещений о контактных телефонах по приему таких заявок (жалоб). Собственник помещения, несвоевременно сообщивший о факте недопоставки, не вправе ссылаться на него во взаимоотношениях с Управляющей компанией. 5.4. Управляющая компания, получившая заявку (жалобу), проверяет обоснованность и масштабы последствий для собственников и нанимателей, интересы которых затронула недопоставка, и вызывает представителя поставщика/исполнителя услуги для совместных или повторных замеров/проверок качества. При обоснованности заявки, подтвержденной проверкой и/или замерами, управляющей компанией составляется акт недопоставки. 5.5. Приглашение поставщика/исполнителя услуги для подписания актов недопоставок осуществляется в случаях, когда Управляющая компания предполагает возможное наличие вины поставщика/исполнителя услуги в недопоставках. 5.6. Если Управляющая компания сама является поставщиком недопоставленных услуг, то акт составляется Собственником помещения на основании своей заявки о недопоставке и подписывается заявителем (или двумя любыми жителями дома (подъезда), если недопоставка касалась всего дома (подъезда)), и направляется Управляющей компании для подписания. 5.7. Управляющая компания возвращает заявителю (собственнику помещения) акт недопоставки, подписанный ею, или с обоснованным отказом от подписания в 5-тидневный срок с момента получения. 5.8. Собственник помещения (заявитель), составивший акт недопоставки и получивший отказ от подписания, вправе созвать общее собрание собственников помещений или обратиться в компетентные органы для защиты своих интересов и разрешения спора (суд, комитет по защите прав потребителей, государственная жилищная инспекция и т.п.). 5.9. В случаях, описанных в п. 5.5 настоящего договора, акт подписывается Управляющей компанией, поставщиком/исполнителем услуг и заявителем. При отсутствии представителя поставщика/исполнителя услуг (если он надлежаще уведомлен о явке) акт подписывается представителем государственной жилищной инспекции (приглашаемом в этом случае) и является основанием для перерасчета. 5.10. При возобновлении услуги (качества услуги) Управляющая компания составляет акт о возобновлении услуги (качества услуги) и приглашает представителя поставщика/исполнителя услуги для подписания. 5.11. Акт недопоставки оформляется в течение суток, исчисляемых от даты поступления заявки о недопоставке. Акт возобновления услуги (качества услуги) оформляется в течение суток с момента возобновления услуги, зафиксированной специалистами Управляющей компании. При снижении качества услуг по управлению акт о возобновлении услуги не подписывается, снижение платы собственникам производится по результатам каждого месяца/квартала на основании актов недопоставок, направленных собственниками помещений в адрес Управляющей компании и подписанных Управляющей компанией. 5.12. Для удобства работы с оформлением актов о недопоставках услуг (работ) может оформляться сводный акт с указанием в нем следующих сведений: · время начала недопоставки; · время окончания недопоставки; · общее время отсутствия услуги/некачественной услуги, причины недопоставки (при возможности их точного установления). Акт может содержать и другие сведения, отражающие особенности отдельных видов услуг. Данный сводный акт, составленный на основе акта о недопоставках и акта о возобновлении услуг, подписывается Управляющей компанией и используется при перерасчетах платежей собственникам (нанимателям). 5.13. Основанием для перерасчета платежей являются оформленные в установленном порядке акты. Порядок оформления актов устанавливается настоящим Договором и действующим законодательством. 5.14. Перерасчет платежей производится по итогам работы за месяц. При проведении перерасчета сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей.
|