Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткие характеристики и особенности АС
Автоматизированная система учета технического состояния авиационной техники (АС “РЕСУРС”). АС «РЕСУРС» обеспечивает выполнение следующих функций. 1. Формирование и ведение нормативно-справочной информации (НСИ). 2. Формирование и ведение информационного массива воздушных судов (ИМВС). 3. Автоматизированный учет наработки паспортизированных изделий. 4. Контроль наработки планера, двигателей, ВСУ и агрегатов с ограниченным ресурсом. 5. Автоматизированный учет наработки планера, двигателей и ВСУ за месяц. 6. Формирование приложений к карте-наряду. 7. Формирование и выдача форм статотчетности. 8. Выдача информации по произвольным запросам. Информационный образ ВС хранится со всеми характеристиками и историей. Автоматизированная система документального сопровождения процесса технического обслуживания и ремонта авиационной техники (АС “РЕГЛАМЕНТ”). Включает следующие комплексы задач. 1. Ведение электронной картотеки и электронных копий входящих документов по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР). 2. Ведение электронных копий контрольного и рабочего регламента ТО воздушных судов. 3. Ведение бюллетеней на проведение доработок АТ и технологических указаний. 4. Формирование номерных пооперационных ведомостей с учетом индивидуальных особенностей воздушного судна. 5. Учет выполненных работ на парке ВС. Автоматизированная система управления запасами агрегатов и комплектующих изделий (АС “СКЛАД”). Включает следующие комплексы задач. 1. Учет наличия и состояния агрегатов и комплектующих изделий (АиКИ) на складах и расходных кладовых. 2. Учет движения АиКИ на складах и расходных кладовых, и при замене на ВС. 3. Отслеживание контрольных сроков хранения и консервации АиКИ 4. Формирование заявки на приобретение АиКИ и контроль исполнения. 5. Формирование и выдача отчетной информации. Информационный образ АиКИ хранится со всеми характеристиками и историей. Автоматизированная система управления использованием воздушных судов (АС “ДИСПЕТЧЕР”). Включает в себя следующие комплексы задач. 1. Загрузка и ведение расписания движения ВС. 2. Ведение графиков состояния ВС. 3. Формирование и ведение календарного и суточного планов использования ВС (СПП). 4. Динамический график оборота ВС. 5. Формирование и выдача статистической информации по использованию ВС. Используются международные и отраслевые кодификаторы аэропортов и воздушных судов. В отличии от системы SITA «Fleet watch» (контроль использования ВС), которая использует телеграммы формата ИАТА, в АС «ДИСПЕТЧЕР» автоматическая актуализация СПП осуществляется по каналу АФТН телеграммами по ТС ГА (формат ИКАО).. Особенности реализации АС «АТЛАС» заключаются в следующем. 1. Используемая многомерная база данных (БД) структурирована оптимальным образом под информационные объекты (агрегаты, ВС, склады, документы и т.д.). В принципе исключена возможность появления «двойных» записей, нет ограничений по объему. Самоорганизующаяся база данных позволяет получить максимально возможное быстродействие, не зависящее от ее объема. Отсутствует жесткая схема (записи и поля), что позволяет включать в систему любые новые ВС и силовые установки без изменения структуры базы данных. В БД хранятся только существующие данные, что сокращает объем базы на порядок по сравнению с другими реализациями. 2. Разработанный информационно-поисковый процессор (ИПП) обеспечивает выборку агрегатов практически по любому запросу. ИПП используется также как инструмент для описания условий выполнения пунктов регламента и формирования номерных пооперационных ведомостей, а также бюллетеней на доработки. 3. Глубокий синтаксический и семантический контроль при вводе данных позволяет осваивать работу с АС «АТЛАС» пользователям с различной степенью подготовленности. 4. С автоматизированными системами управления надежностью авиационной техники (типа “СОВА”) обеспечивается информационное взаимодействие посредством использование единых кодов АиКИ. 5. Данная комплексная система позволяет в кратчайший срок и безболезненно перейти с информационной системы для АТБ на main-frame типа АСУ АТБ-1 на более экономную реализацию на локальной вычислительной сети персональных компьютеров. При этом будет проведен анализ существующей базы данных на корректность значимых дат (выпуска, ремонта и т.д.). Большой объем работы, связанный с анализом состояния агрегатов на стареющем парке ВС, в результате использования ИПП значительно сокращается. Существует положительный опыт конвертации информационной базы из 47 бортов с типами ВС: Ту-154, Ту-154М, Ту-134, Ан-24, Ан-26, Як-40, Ил-76, А-320, Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-26. 6. Система является масштабируемой и не зависит от типа вычислительной техники (Intel, Apple, IBM и т.д.) и базовой операционной среды (MS DOS, MS Windows, MS Windows NT, Unix и т. д.). Соответственно, единая технология может использоваться различными организациями по ТОиР АТ. Открытое программное обеспечение позволяет достаточно легко сопровождать и дорабатывать ее силами персонала эксплуатанта. Ниже представлен контрольный пример с диспетчерским графиком состояния ВС для АС «Диспетчер» в соответствии с требованиями НТЭРАТ ГА-93.
Месячный график использования ВС
Суточный график использования ВС Date: 2016-05-25; view: 688; Нарушение авторских прав |