Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процессы жизненного цикла АСУ
Жизненный цикл АСУ определен как совокупность взаимосвязанных процессов создания и последовательного изменения её состояния от формирования исходных требований до окончания эксплуатации и утилизации комплекса средств автоматизации. Рекомендуемые для описания жизненного цикла АСУ процессы делятся на основные, вспомогательные и организационные. Основные процессы жизненного цикла АСУ состоят из пяти процессов, которые реализуются заказчиком, поставщиком, разработчиком или какой-то другой стороной, вовлеченной в эту деятельность: · процесс заказа: определяет работы заказчика, то есть организации, которая приобретает систему; · процесс поставки: определяет работы поставщика, то есть организации, которая поставляет систему или её часть; · процесс разработки: определяет работы разработчика, то есть организации, которая проектирует и разрабатывает систему или её часть; · процесс эксплуатации: определяет работы организации, которая обеспечивает эксплуатационное обслуживание системы в заданных условиях в интересах пользователей; · процесс сопровождения: определяет работы персонала, то есть организации, которая предоставляет услуги по сопровождению технических и программных средств, состоящих в контролируемом изменении с целью сохранения их исходного состояния и функциональных возможностей. Вспомогательный процесс является целенаправленной составной частью другого процесса, обеспечивающей его успешную реализацию и качество выполнения. Вспомогательный процесс, при необходимости, инициируется и используется другим процессом. Вспомогательными процессами являются: · процесс документирования: определяет работы по описанию сформированных требований, полученных результатов и т.п.; · процесс управления конфигурацией: определяет работы по управлению конфигурацией технических и программных средств; · процесс обеспечения качества: определяет работы по объективному обеспечению того, чтобы продукты проектирования и процессы соответствовали установленным для них требованиям и реализовывались в рамках утвержденных планов; · процесс верификации: определяет работы (заказчика, поставщика или независимой стороны) по верификации разработанных продуктов и процессов, то есть их соответствие предъявляемым требованиям, по мере реализации этапов проекта; · процесс аттестации: определяет работы (заказчика, поставщика или независимой стороны) по окончательному утверждению соответствия продуктов проектирования, предъявляемым к ним требованиям; · процесс совместного анализа: определяет работы по оценке состояния и результатов какой-либо деятельности. Данный процесс может использоваться двумя любыми сторонами, когда одна из сторон проверяет другую; · процесс аудита: определяет работы по определению соответствия требованиям, планам и договору. Данный процесс может использоваться, когда одна из сторон контролирует продукты и работы другой стороны; · процесс решения проблемы: определяет работы по анализу и устранению проблем (включая несоответствия), которые были обнаружены во время разработки, эксплуатации или других процессов независимо от их характера и источника. Организационные процессы служат для создания и реализации в организации основной структуры, охватывающей взаимосвязанные процессы жизненного цикла и соответствующий персонал, а также для постоянного совершенствования данной структуры и процессов. Организационными процессами являются: · процесс управления: определяет основные работы по управлению, включая управление проектом, при реализации процессов жизненного цикла; · процесс создания инфраструктуры: определяет основные работы по созданию инфраструктуры процессов жизненного цикла; · процесс усовершенствования: определяет основные работы, которые организация (заказчика, поставщика, разработчика, персонала сопровождения или администратора другого процесса) выполняет при создании, оценке, контроле и усовершенствовании выбранных процессов жизненного цикла; · процесс обучения: определяет работы по соответствующему обучению персонала заказчика, поставщика, разработчика или кого-либо другого.
Date: 2016-05-25; view: 1996; Нарушение авторских прав |