Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края





По данным Министерства информационного развития и связи Пермского края, по состоянию на 31 декабря 2015 года на территории Пермского края предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» организовано в 273 филиалах и ТОСП КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ». При этом доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 96,95%[22].

Во всех действующих филиалах и ТОСП МФЦ организовано предоставление более 400 видов общественно значимых государственных и муниципальных услуг. Наиболее востребованными среди заявителей являются услуги в сфере земельно-имущественных отношений (услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю и филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии»), предпринимательства (услуги Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края), оформления гражданства (услуги Управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю), социальной защиты населения (услуги Министерства социального развития Пермского края, Министерства здравоохранения Пермского края) и др.

По данным Министерства информационного развития и связи Пермского края[23], ежедневно МФЦ посещают в среднем более 10 000 человек, среднее время ожидания в очереди составляет не более 15 минут. При этом доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в 2015 году составила 88,4%.


Date: 2016-05-25; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию