Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пермского краяПо данным Министерства информационного развития и связи Пермского края, по состоянию на 31 декабря 2015 года на территории Пермского края предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» организовано в 273 филиалах и ТОСП КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ». При этом доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 96,95%[22]. Во всех действующих филиалах и ТОСП МФЦ организовано предоставление более 400 видов общественно значимых государственных и муниципальных услуг. Наиболее востребованными среди заявителей являются услуги в сфере земельно-имущественных отношений (услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю и филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии»), предпринимательства (услуги Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края), оформления гражданства (услуги Управления Федеральной миграционной службы по Пермскому краю), социальной защиты населения (услуги Министерства социального развития Пермского края, Министерства здравоохранения Пермского края) и др. По данным Министерства информационного развития и связи Пермского края[23], ежедневно МФЦ посещают в среднем более 10 000 человек, среднее время ожидания в очереди составляет не более 15 минут. При этом доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в 2015 году составила 88,4%.
|