Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Балльно-рейтинговая оценка клинического разбора (максимально 100 баллов)
№
| Содержание
| Критерии
| Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу
| Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу.
| Неполное усвоение программного материала Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок
| Частичное усвоение программного материала,
Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем
| Усвоил незначительную часть программного материала,
не способен самостоятельно исправить ошибки,
не проработал основную литературу
| Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки
| -
| Базовые теоретические знания (ситуационные задачи, тестирование)
|
|
|
|
|
|
| -
| Устный опрос с применением активных методов обучения
|
|
|
|
|
|
| -
| Клиническое мышление
|
|
|
|
|
|
| -
| Дифференциальный диагноз
|
|
|
|
|
|
| -
| План обследования
с учетом клинических протоколов. Права пациента и медицинского работника
|
|
|
|
|
|
| -
| Презентация пациента
|
|
|
|
|
|
| -
| Интерпретация результатов исследования
|
|
|
|
|
|
| -
| Обоснование клинического диагноза
|
|
|
|
|
|
| -
| Ведение пациента
|
|
|
|
|
|
| -
| Профилактика, прогноз, реабилитация
|
|
|
|
|
|
| Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. в чек-лист выставляется 50х2=100)
Балльно-рейтинговая оценка клинического разбора (max 100 баллов).
ЧЕК ЛИСТ интерна ФИО__________________________________ группа_____.
Наименование учреждения: РНПЦ ППН отделение______________ ФИО больного _______________________________
Приложение №2.
№
| Содержание
| Критерии
| Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу
| Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу.
| Неполное усвоение программного материала, показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок
| Частичное усвоение программного материала, показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем
| Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не про работал основную литературу
| Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки
| 1.
| Базовые теоретические знания (ситуацион. задачи, тестирование)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Устный опрос с применением активных методов обуч.
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Клиническое мышление
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Дифференциальный диагноз
|
|
|
|
|
|
| 5.
| План обследования с учетом клинических протоколов. Права пациента и медицинского работника
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Презентация пациента
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Интерпретация результатов исследования
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Обоснование клин.диагноза
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Ведение пациента
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Профилактика, прогноз, реабилитация
|
|
|
|
|
|
| Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. в чек-лист выставляется 50х2=100)
ФИО преподавателя _____________________________ подпись_____________ Дата «____»________________2014г.
Приложение №3
Date: 2016-05-25; view: 316; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|