Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балльно-рейтинговая оценка клинического разбора (максимально 100 баллов)





Содержание Критерии
Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу. Неполное усвоение программного материала Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок Частичное усвоение программного материала, Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не проработал основную литературу Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки
Базовые теоретические знания (ситуационные задачи, тестирование)            
Устный опрос с применением активных методов обучения            
Клиническое мышление            
Дифференциальный диагноз            
План обследования с учетом клинических протоколов. Права пациента и медицинского работника            
Презентация пациента            
Интерпретация результатов исследования            
Обоснование клинического диагноза            
Ведение пациента            
Профилактика, прогноз, реабилитация            

Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. в чек-лист выставляется 50х2=100)

Балльно-рейтинговая оценка клинического разбора (max 100 баллов).

ЧЕК ЛИСТ интерна ФИО__________________________________ группа_____.

Наименование учреждения: РНПЦ ППН отделение______________ ФИО больного _______________________________

Приложение №2.

Содержание Критерии
Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу. Неполное усвоение программного материала, показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок Частичное усвоение программного материала, показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не про работал основную литературу Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки
1. Базовые теоретические знания (ситуацион. задачи, тестирование)            
           
2. Устный опрос с применением активных методов обуч.            
3. Клиническое мышление            
4. Дифференциальный диагноз            
5. План обследования с учетом клинических протоколов. Права пациента и медицинского работника            
6. Презентация пациента            
7. Интерпретация результатов исследования            
8. Обоснование клин.диагноза            
9. Ведение пациента            
10. Профилактика, прогноз, реабилитация            

Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. в чек-лист выставляется 50х2=100)

ФИО преподавателя _____________________________ подпись_____________ Дата «____»________________2014г.

Приложение №3

Date: 2016-05-25; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию