Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль за деятельностью Управляющей организации





7.1. Контроль Собственника за деятельностью Управляющей организации включает в себя:

7.1.1. Представление Собственнику информации о состоянии переданного в управление МКД.

7.1.2. Возможность ознакомления с договорами, заключенными Управляющей организацией в целях содержания общего имущества МКД и поставки коммунальных услуг.

7.1.3. Проверку объемов, качества и периодичности оказания услуг и выполнения работ.

7.1.4. Участие Собственника в осмотрах общего имущества а также проверках технического состояния инженерных систем и оборудования.

7.1.5. Направления в письменной форме жалоб, претензий и прочих обращений для устранения выявленных дефектов.

7.1.6. Составление актов о нарушении обязательств по содержанию общего имущества и предоставлению коммунальных услуг.

7.1.7. Инициирования созыва внеочередного ОС для принятия решений по фактам выявленных нарушений с уведомлением Управляющей организации (с указанием даты, времени, места).

7.2. Оценка качества работы Управляющей организации осуществляется на основе следующих критериев:

7.2.1. Своевременное осуществление платежей по договорам с подрядными организациями.

7.2.2. Раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731;

7.2.3. Исполнение планов работ по управлению, содержанию и ремонту МКД.

7.2.4. Осуществление Управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг.

7.2.5. Снижение количества жалоб Собственников на качество жилищно-коммунального обслуживания, условий проживания, состояния общего имущества в МКД.

7.2.6. Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги.

7.2.7. Своевременность предоставляемой Собственнику информации о состоянии и содержании МКД.

7.3. Недостатки, выявленные Собственником, фиксируются в письменном виде (актом). Акт составляется комиссией, состоящей не менее чем из трех человек, включая представителя Управляющей организации (обязательно), Собственника (члена его семьи, нанимателя, члена семьи нанимателя), подрядной организации, свидетелей, иных лиц. При отсутствии Собственника (члена его семьи, нанимателя, члена семьи нанимателя) акт составляется комиссией без его участия с приглашением в состав комиссии независимого лица (соседей, родственников и т.п.)

Недостатки, указанные в акте, а также предложения Собственника по устранению этих недостатков обязательны для рассмотрения Управляющей организацией.

Управляющая организация вправе организовать обсуждение недостатков и предложений по их устранению на ОС с участием своего представителя.

 

Date: 2016-05-25; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию