Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль за работой и оценка письменных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
У выпускника - будущею молодого рабочего - необходимо развивать чувство ответственности за выполнение каждой работы в строго установленные сроки. Поэтому за написанием выпускниками письменной экзаменационной работы должен быть установлен контроль с оперативным принятием мер по оказанию им помощи. Учет и контроль участия выпускников в консультационных занятиях осуществляется в графах журнала теоретического обучения, где на консультации для всех консультантов отводятся определенные страницы. Для обеспечения учета и контроля выполнения выпускником письменной экзаменационной работы каждый преподаватель специальной технологии должен иметь тетрадь учета (произвольной формы) включающую следующие данные: фамилию и инициалы выпускника, наименование темы задания, дату выдачи и роспись учащегося в получении задания с чертежом и титульным листом, установленные преподавателем сроки выполнения всех разделов и графической части, оценку за работу в целом и дату допуска к защите. Практика показала, что бесконтрольность снижает чувство ответственности у выпускников и, наоборот, ощущение ими высокой требовательности в сочетании с уважением, активизирует потенциальные возможности и интеллект учащихся и приводит их к достижению поставленной цели. Письменные экзаменационные работы должны быть выполнены учащимися и сданы преподавателю на проверку за две недели до начала выпускных квалификационных экзаменов. Преподаватели проверяют письменные экзаменационные работы и выставляют оценку с краткой мотивировкой (в раздел «рецензия»). При оценке работы рекомендуется исходить из следующих критериев, вытекающих из основных учебных целей: - полнота охвата вопросов, предусмотренных заданием; качество оформления разделов, расчетов и технологического решения; графическое оформление письменной экзаменационной работы; - степень самостоятельности, проявленная при разработке вопросов темы, а также умение использовать литературу, логичность и четкость изложения, достаточность обоснований. Не следует выводить оценку как среднее арифметическое за выполнение отдельных разделов. Оценка должна объективно отражать качество выполнения письменной экзаменационную работу на подготовку к этому важному событию - дню присвоения первых рабочих разрядов. Выполненные учащимися письменных экзаменационные работы хранятся в колледже, а за 2-3 дня до заседания экзаменационной комиссии выдаются учащимся для подготовки к экзаменам. Приложение 9
Утверждаю заместитель директора по УПР _____________А. П. Ющук __________________________
ТЕМАТИКА письменных экзаменационных работ Специальность «__________________» Квалификация «_______________»
(группа № _______________________________)
Преподаватель И.О. Фамилия
Обсуждено и одобрено на заседании методической комиссии протокол № ___ от ____________ Председатель И.О. Фамилия
Date: 2016-05-24; view: 405; Нарушение авторских прав |