Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновации: понятие, виды, классификация, их влияние на экономическое развитие организации (предприятия)И. – это результат инн.деят-ти. Иннов д-ть – деят-ть по освоению результатов исслед. и разработок, повыш-х эффективность конкретных процессов, в том числе освоение в производстве новой продукции и технологий. Классификация И По содержанию И. делятся: - произв-ные (технологическ), вкл-е новые виды оборуд-я, сырья,материалов; -управленч, вкл. новые методы организ-и пр-ва, упр-я, продвижения тов-в на рынок; - информац-е, вкл. новые способы сбора, обработки и передачи инф-ции для принятия решений на качеств-м уровне; - социальные, охватывающие изменение условий труда, быта, экологии и т.д. По уровню новизны: продукцию, изготовленную на основе высок технологий, продвин технологий, технологий средн ур-ня, низк ур-ня. Взависим. от последствий исп-ния - базисные (принц-но нов продукты), улучшающие (затрагивают уже существующий продукт, направлены на реализ-ю незначит изобретений, кот позволяют поддерживать стабильность экономич развития) и псевдоИ. (незначительные видоизменения)По месту использ-я: - в производственной сфере (пром-ти,с/х,строит-ве) и непроизв-ной сфере(образование, наука и т.д.) По масштабам применения: единичн и массовые В завис от этапа инновац процесса могут выступать в виде патента, комплекта документации, новой продукции. И. проходит жизненный цикл: выход на рынок, рост, зрелость, упадок, уход с рынка. Ко времени ухода с рынка предприятие должно освоить выпуск нов изделия. При этом надо опред-ть размер затрат на разработку нов изделия и опред-ть эффект. проект. Т.е. инновац. стратегия предпр-я должна обеспечить устойч-ть предпр-я на рынке. И. деятельность обеспечивает конкурентоспособность выпускаемых товаров, увеличивает прибыль Инновационная деятельность — деятельность, направленная на использование результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (услуг) с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках. Характерная особенность: высокая степень неопределенности результата. Вкладывая средства в инновации, предприятие подвергает себя значительному инновационному риску. Экономический эффект инновационной деятельности проявляется в различных видах и во многих сферах. Сопряженные инновационные эффекты зачастую превышают величину прибыли, рассчитанную на этапе инициирования проекта. Возможности коммерциализации инноваций могут расширяться, например, за счет охвата дополнительных сегментов рынка, использования инновационных технологий в других отраслях.
|