Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура библиографического списка ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Международные официальные документы. 2. Законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации. 3. Монографии, диссертации, научные сборники, учебники. 4. Научные статьи и другие публикации периодических изданий. 5. Источники статистических данных, энциклопедии, словари.
Внутри каждой группы вначале перечисляются источники на русском языке, затем – на иностранном. Источники, указанные в п.п. «1» перечисляются в порядке значимости. Внутри каждой подгруппы документов, указанных в п.п. «1» и «2» источники располагаются в хронологическом порядке. Источники, указанные в п.п. «3» - «4» располагаются в алфавитном порядке. Сведения об источниках приводятся в соответствии с действующими на момент выполнения ВКР требованиями ГОСТ. Пример: 1. Алефиренко Н. Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 1999. – 274 с. 2. Борботько В. Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. – изд. 2-е, стереотипное. – М.: КомКнига, 2007. – 288 с. 3. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. – М.: Моск. Филос. Фонд, 1995. – 322 с. 4. Майерс Д.Дж. Социальная психология: интенсив. Курс. – 3-е междунар. Изд. – СПб.: Прайм-Еврознак: Нева; М.: ОЛМа-Пресс, 2000. – 510 с. 5. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. Проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с. 6. Борхес Х. Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. – М.: Республика, 1992. – 510 с. [Электронный ресурс]. URL: http://literature.gothic.ru/articles/nightmare.htm (дата обращения: 20.05.2008). 7. Шарков, Ф. И. Социология [Электронный ресурс]: теория и методы: учебник / Ф.И. Шарков. – М.; Экзамен, 2007. – 1 эл. Опт. Диск (CD-ROM). 8. Видеолекции: раздел «Право» [Мультимедиа]: учебное пособие. – Прогр. – М.; Статут, 2007. – эл. Опт. Диск (DVD-ROM); цв., зв.
Приложение 5
Пример 1 Анализ аналога
Плакат созданный при помощи языка пиктограмм. Достоинства решения: - выразительность, - читаемость, - смысловая и изобразительная лаконичность, - экономичность решения. Недостатки решения: - смысловая лаконичность, - слоган не расширяет смысл изображения, а повторяет его, - эмоциональная стерильность.
Пример 2 Анализ аналога
Интересный пример того, как отпечаток лапы становится символом и сердца, и самой собаки, и много чего еще. Достоинства решения: - лаконичность и емкость, как характеристики формы и содержания. Недостатки решения: - стереотипность в ущерб оригинальности.
Пример 3 Анализ аналога Примеры графического оформления социальной акции проводимой с целью привлечения внимания к судьбе бездомных собак. Продукт является разновидностью наружной рекламы, отличается смысловой определенностью, эмоциональностью, выразительностью композиционного и образного решения. Легкости восприятия способствует структурирование текста, добавление цветовых акцентов) Приложение 6 Графическое оформление социальной акции «Собаки на дорогах города». Знак акции
Автор: Прокопов Андрей
Автор: Минина Александра
Автор: Лазарева Евгения Приложение 7 Графическое оформление социальной акции «Собаки на дорогах города». Серия значков участника акции.
Автор: Прокопов Андрей
Графическое оформление социальной акции «Не сделай больно». Серия значков участника акции.
Автор: Садовщиков Кирилл
Ошибкой оформления данной работы является отсутствие обводки, ограничивающей светлую круглую форму значка. Так же для оформления эскиза подобных дизайн-объектов, имеющих светлый фон можно использовать общую темную подложку.
Приложение 8 Графическое оформление социальной акции «Собаки на дорогах города». Плакат.
Автор: Лазарева Евгения Графическое оформление социальной акции «Животные на дорогах». Плакат.
Автор: Прокопов Андрей
На этом плакате можно разместить дополнительную информацию. Графическое оформление социальной акции «Не сделай больно». Плакат.
Автор: Садовщиков Кирилл
На этом плакате можно разместить дополнительную информацию.
Графическое оформление социальной акции «Собаки на дорогах города». Плакат.
Автор: Минина Александра
На этом плакате можно разместить дополнительную информацию. Приложение 9 Графическое оформление социальной акции «Не сделай больно». Композиция билборда.
Автор: Садовщиков Кирилл Графическое оформление социальной акции «Животные на дорогах». Композиция билборда.
Автор: Прокопов Андрей Приложение 10
Графическое оформление социальной акции «Не сделай больно». Компонент «инсталляция» - неофициальный дорожный знак.
Автор: Садовщиков Кирилл
Автор: Еремеек Алина
Учебное издание
Date: 2016-05-24; view: 302; Нарушение авторских прав |