Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура библиографического списка





 

1. Международные официальные документы.

2. Законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации.

3. Монографии, диссертации, научные сборники, учебники.

4. Научные статьи и другие публикации периодических изданий.

5. Источники статистических данных, энциклопедии, словари.

 

Внутри каждой группы вначале перечисляются источники на русском языке, затем – на иностранном.

Источники, указанные в п.п. «1» перечисляются в порядке значимости.

Внутри каждой подгруппы документов, указанных в п.п. «1» и «2» источники располагаются в хронологическом порядке. Источники, указанные в п.п. «3» - «4» располагаются в алфавитном порядке.

Сведения об источниках приводятся в соответствии с действующими на момент выполнения ВКР требованиями ГОСТ.

Пример:

1. Алефиренко Н. Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 1999. – 274 с.

2. Борботько В. Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. – изд. 2-е, стереотипное. – М.: КомКнига, 2007. – 288 с.

3. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. – М.: Моск. Филос. Фонд, 1995. – 322 с.

4. Майерс Д.Дж. Социальная психология: интенсив. Курс. – 3-е междунар. Изд. – СПб.: Прайм-Еврознак: Нева; М.: ОЛМа-Пресс, 2000. – 510 с.

5. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. Проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.

6. Борхес Х. Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. – М.: Республика, 1992. – 510 с. [Электронный ресурс]. URL: http://literature.gothic.ru/articles/nightmare.htm (дата обращения: 20.05.2008).

7. Шарков, Ф. И. Социология [Электронный ресурс]: теория и методы: учебник / Ф.И. Шарков. – М.; Экзамен, 2007. – 1 эл. Опт. Диск (CD-ROM).

8. Видеолекции: раздел «Право» [Мультимедиа]: учебное пособие. – Прогр. – М.; Статут, 2007. – эл. Опт. Диск (DVD-ROM); цв., зв.

 

 

Приложение 5

 

 

Пример 1 Анализ аналога

 

 

 

Плакат созданный при помощи языка пиктограмм.

Достоинства решения:

- выразительность,

- читаемость,

- смысловая и изобразительная лаконичность,

- экономичность решения.

Недостатки решения:

- смысловая лаконичность,

- слоган не расширяет смысл изображения, а повторяет его,

- эмоциональная стерильность.

 

 

Пример 2 Анализ аналога

 

 

 

Интересный пример того, как отпечаток лапы становится

символом и сердца, и самой собаки, и много чего еще.

Достоинства решения:

- лаконичность и емкость, как характеристики формы и

содержания.

Недостатки решения:

- стереотипность в ущерб оригинальности.

 

 

Пример 3 Анализ аналога

Примеры графического оформления социальной акции проводимой с целью привлечения внимания к судьбе бездомных собак. Продукт является разновидностью наружной рекламы, отличается смысловой определенностью, эмоциональностью, выразительностью композиционного и образного решения. Легкости восприятия способствует структурирование текста, добавление цветовых акцентов)

Приложение 6

Графическое оформление социальной акции «Собаки на дорогах города».

Знак акции

 

 

Автор: Прокопов Андрей

 

 

   

Автор: Минина Александра

 

 

 

 

Автор: Лазарева Евгения

Приложение 7

Графическое оформление социальной акции «Собаки на дорогах города».

Серия значков участника акции.

 

 

Автор: Прокопов Андрей

 

 

Графическое оформление социальной акции «Не сделай больно».

Серия значков участника акции.

 

 

Автор: Садовщиков Кирилл

 

Ошибкой оформления данной работы является отсутствие обводки, ограничивающей светлую круглую форму значка.

Так же для оформления эскиза подобных дизайн-объектов, имеющих светлый фон можно использовать общую темную подложку.

 

 

Приложение 8

Графическое оформление социальной акции «Собаки на дорогах города».

Плакат.

 

 

Автор: Лазарева Евгения

Графическое оформление социальной акции «Животные на дорогах».

Плакат.

 

 

 

Автор: Прокопов Андрей

 

На этом плакате можно разместить дополнительную информацию.

Графическое оформление социальной акции «Не сделай больно».

Плакат.

 

 

Автор: Садовщиков Кирилл

 

На этом плакате можно разместить дополнительную информацию.

 

Графическое оформление социальной акции «Собаки на дорогах города».

Плакат.

 

 

 

Автор: Минина Александра

 

На этом плакате можно разместить дополнительную информацию.


Приложение 9

Графическое оформление социальной акции «Не сделай больно». Композиция билборда.

 

 

Автор: Садовщиков Кирилл

Графическое оформление социальной акции «Животные на дорогах». Композиция билборда.

 

 
 

 

 


 

 

Автор: Прокопов Андрей


Приложение 10

 

Графическое оформление социальной акции «Не сделай больно». Компонент «инсталляция» - неофициальный дорожный знак.

 

 

Автор: Садовщиков Кирилл

 

Автор: Еремеек Алина

 

 

Учебное издание

 

Date: 2016-05-24; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию