Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита курсовой работы. Защита курсовой работы – завершающее мероприятие, позволяющее подвести итоги и оценить проделанную работу





Защита курсовой работы – завершающее мероприятие, позволяющее подвести итоги и оценить проделанную работу.

Дата защиты устанавливается учебно-методическим управлением и, как правило, совпадает с периодом сессии. Студенты заранее информируются о дате защиты курсовой работы и обязаны явиться в назначенное время без опоздания.

Процедура защиты проходит в учебной аудитории или актовом зале учебного корпуса в присутствии комиссии преподавателей от кафедры и студентов группы. Автор курсовой работы готовит небольшое (7-10 мин.) выступление, представляющее собой обоснование актуальности проделанной проектной работы, изложение авторской идеи проведения социальной акции и создания ее графического оформления, поэтапное описание работы над проектом, подведение итогов проделанной работы.

Изложение авторской идеи создания графического оформления социальной акции необходимо сопровождать показом презентации, выполненной в редакторе MS PowerPoint, где на отдельных слайдах в логической последовательности представлены результаты этапов разработки компонентов акции. На конечном слайде презентации необходимо скомпоновать воедино все разработки (представить совокупный графический образ социальной акции).

Комплексная ценка курсовой работы складывается из следующих максимальных показателей:

- актуальность темы проектной разработки – 10 баллов;

- культура подачи, проектно-художественные достоинства творческих практических работ – 30 баллов;

- научность, культура подачи и соблюдение нормативов оформления теоретического материала – 30 баллов;

- выполнение запланированных работ в срок и в полном объеме – 20 баллов;

- убедительность защиты курсовой работы – 10 баллов.

Итого: 100 баллов

Культура подачи, проектно-художественные достоинства творческих практических работ:

- степень разработанности дизайн-концепции – 5 баллов;

- оптимальность выбора графического языка – 5 баллов;

- оригинальность проекта – 5 баллов;

- оптимальность композиционных решений – 5 баллов;

- качество графической подачи практических работ – 5 баллов;

- качество электронной презентации – 5 баллов.

Итого: 30 баллов.

 

Научность, культура подачи и соблюдение нормативов оформления теоретического материала:

- четкость структуры – 5 баллов;

- логичность последовательности – 5 баллов;

- ясность и лаконичность изложения материала – 5 баллов;

- соответствие нормам русского литературного языка – 5 баллов;

- соответствие нормативам и требованиям оформления – 5 баллов;

- гармоничность композиций страниц – 5 баллов.

Итого: 30 баллов.

 

Выполнение запланированных работ в срок и в полном объеме:

- курсовая работа, выполненная не в полном объеме, не допускается к защите и не оценивается;

- курсовая работа, предоставленная в назначенную для задолженников дату защиты, штрафуется на 10 баллов;

- курсовая работа, не предоставленная в назначенную для задолженников дату защиты без уважительной причины, штрафуется на 10 баллов.

Итого сумма штрафа: 20 баллов.

 

Убедительность защиты курсовой работы:

- ясность, последовательность изложения – 3 балла;

- использование профессиональной терминологии – 3 балла;

- убедительность ответов на вопросы – 4 балла.

Итого: 10 баллов

Список рекомендуемой литературы

Библиотечно-издательский комплекс Тюменского государственного нефтегазового университета

 

1. Ануфриев А. Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. – М.: Ось-89, 2009

 

2. Дэбнер Дэвид. Школа графического дизайна: принципы и практика графического дизайна [Текст] - М.: РИПОЛ классик, 2007.

 

3. Кнабе А. Г. Энциклопедия дизайнера печатной продукции [Текст]: энциклопедия - М. [и др.]: Вильямс, 2006.

 

4. Леонтьев Б.К. Энциклопедия дизайна и графики на персональном компьютере [Текст] - М.: Новый издательский дом, 2004.

 

5. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама"; ред. Л. М. Дмириева. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

 

6. Смикиклас М.. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений [Текст]: пер. с англ.; пер. А. Литвинов. - Москва [и др.]: Питер, 2014.

 

7. Сырых Ю. А. Компьютерные шрифты на 100% [Текст] - М. [и др.]: Питер, 2007.

 

8. Хембри Райн. Графический дизайн [Текст]: как научиться понимать графику и визуальные образы: самый полный справочник / [пер. с англ. А. В. Банкрашкова]. - М.: АСТ: Астрель, 2008.

 

9. Черневич Е. В. Язык графического дизайна [Текст]: материалы к методике художественного конструирования; ВНИИТЭ. - Москва: ВНИИТЭ, 1975.

 

10. Кнабе Г. Путь в дизайн [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.publish.ru/articles/4394794/text/4052027.html

 

 

Приложение 1

Date: 2016-05-24; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию