Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа № 7
Тема: Разработка маркетинговой стратегии.
Цель: · Познакомиться с основными элементами продуктово–маркетинговой стратегии; · Получить навыки по разработке продуктово-маркетинговой стратегии организации.
Объект анализа: организация “X” г. Коврова.
Задание: 1. Разработать продуктово-маркетинговую стратегию для организации. 2. Дать рекомендация по изменению продуктового портфеля организации.
Методические рекомендации: 1. Формирование продуктово-маркетинговой стратегии базируется на результатах портфельного анализа. Продуктово-маркетинговая стратегия разрабатывается в зависимости от места продукта/услуги в матрице БКГ. 2. Комплексность разрабатываемой продуктово-маркетинговой стратегии достигается путем детальной проработки всех элементов стратегии, основными из которых являются следующие: · средства продвижения товара на рынок; · система (каналы) распределения; · ценовая политика (стратегия ценообразования); · план реализации; · характеристика потребителей. 3. После описания всех элементов маркетинговой стратегии по каждому товару/группе товаров определяется тип маркетинга – интенсивный маркетинг, пассивный маркетинг, выборочное проникновение на рынок, широкое проникновение на рынок. 4. Определить положение выпускаемой организацией продукции на рынке, сравнить его с положением аналогичной продукции основных фирм-конкурентов и сформулировать стратегии достижения конкурентных преимуществ по группам продукции. 5. Рекомендации по изменению продуктового портфеля организации должны быть направлены на достижение сбалансированности портфеля организации и укрепления ее позиций на рынке. Date: 2016-05-24; view: 346; Нарушение авторских прав |