Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа № 7





Тема: Разработка маркетинговой стратегии.

 

Цель:

· Познакомиться с основными элементами продуктово–маркетинговой стратегии;

· Получить навыки по разработке продуктово-маркетинговой стратегии организации.

 

Объект анализа: организация “X” г. Коврова.

 

Задание:

1. Разработать продуктово-маркетинговую стратегию для организации.

2. Дать рекомендация по изменению продуктового портфеля организации.

 

Методические рекомендации:

1. Формирование продуктово-маркетинговой стратегии базируется на результатах портфельного анализа. Продуктово-маркетинговая стратегия разрабатывается в зависимости от места продукта/услуги в матрице БКГ.

2. Комплексность разрабатываемой продуктово-маркетинговой стратегии достигается путем детальной проработки всех элементов стратегии, основными из которых являются следующие:

· средства продвижения товара на рынок;

· система (каналы) распределения;

· ценовая политика (стратегия ценообразования);

· план реализации;

· характеристика потребителей.

3. После описания всех элементов маркетинговой стратегии по каждому товару/группе товаров определяется тип маркетинга – интенсивный маркетинг, пассивный маркетинг, выборочное проникновение на рынок, широкое проникновение на рынок.

4. Определить положение выпускаемой организацией продукции на рынке, сравнить его с положением аналогичной продукции основных фирм-конкурентов и сформулировать стратегии достижения конкурентных преимуществ по группам продукции.

5. Рекомендации по изменению продуктового портфеля организации должны быть направлены на достижение сбалансированности портфеля организации и укрепления ее позиций на рынке.

Date: 2016-05-24; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию