Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа № 3. Тема: Оценка стратегических альтернатив развития бизнеса
Тема: Оценка стратегических альтернатив развития бизнеса. Выбор корпоративной стратегии развития организации.
Цель: Научиться: · оценивать стратегические альтернативы развития бизнеса; · формулировать единую корпоративную стратегию развития организации.
Объект анализа: организация “X” г. Коврова (выбранная студентом при выполнении лабораторной работы № 1).
Задание: 1. Сформулировать основные стратегические альтернативы развития организации. 2. Разработать систему критериев оценки стратегических альтернатив (выбор критериев оценки обосновать). 3. Произвести оценку сформулированных стратегических альтернатив. 4. Произвести выбор оптимальных для организации альтернатив и на их основе сформулировать корпоративную стратегию организации.
Методические рекомендации: 1. Основные стратегические альтернативы развития бизнеса формируются на основе данных проведенного стратегического анализа. В целом все стратегические альтернативы можно объединить в две группы: “внешние” стратегии и “внутренние” стратегии. 2. Чтобы выбрать тот или иной вариант, стратегии сравнивают между собой, учитывая, в какой мере каждый из них способен обеспечить достижение целей организации. Для этого формируют систему критериев оценки. Они могут быть самыми разнообразными; наиболее значимыми критериями такой оценки являются два: подходит ли стратегия для того, чтобы строиться на преимуществах организации и преодолевать ее недостатки, использовать возможности и при этом сводить до минимума угрозы, и приемлема ли стратегия для участников компании. В данной работе студентам рекомендуется проводить оценку стратегических альтернатив не менее чем по 5-ти критериям. Для наглядности оценку альтернатив можно представить в виде таблицы:
3. По результатам проведенной оценки выбираются оптимальные альтернативы, и разрабатывается корпоративная стратегия развития организации.
Date: 2016-05-24; view: 437; Нарушение авторских прав |