Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа № 2





Тема: Стратегический анализ: SWOT-анализ.

 

Цель:

· Познакомиться с методикой и техникой проведения SWOT-анализа.

· Научиться анализировать параметры внешней и внутренней среды организации.

· Получить навыки выработки стратегических действий организации на основе полученных в результате анализа данных.

 

Объект анализа: организация “X” г. Коврова (выбранная студентом при выполнении лабораторной работы № 1).

 

Задание:

1. Провести всесторонний анализ внешней и внутренней среды организации и на основе полученных данных построить SWOT-матрицу для организации.

2. Выявить основные проблемы, стоящие перед организацией, и обозначить пути их решения.

3. Обозначить комплекс стратегических альтернатив развития организации, направленных на преодоление выявленных проблем.

4. Сформулировать стратегию развития организации, опираясь на основные направления развития.

 

Методические рекомендации:

1. Анализ внешней среды организации ведется в двух направлениях – анализ “ближнего” и “дальнего” окружения. “Ближнее” окружение обычно включает клиентов, поставщиков, конкурентов, государственное регулирование и требования муниципальных властей, профсоюзы и торговые ассоциации. “Дальнее” окружение включает макроэкономические факторы, требования законодательства, изменения в государственной или региональной политике, социальные и культурные особенности. Его цель – выявление угроз и возможностей, открывающихся перед организацией.

2. Анализ внутренней среды определяет комплексность и качество ресурсов организации по функциональным направлениям ее деятельности (например, производство, сбыт, исследования и разработки, кадры, финансы и т.п.). Его цель – выявление ключевых преимуществ и недостатков организации.

3. Результатом анализа внешней и внутренней среды является выбор стратегических альтернатив развития бизнеса, которые позволят максимально использовать сильные стороны организации и благоприятные возможности внешней среды и уменьшить влияние негативных факторов внутренней среды и угроз извне.

Наглядно это представляется в виде SWOT-матрицы.

 

SWOT – матрица для “…”

Внешняя среда Внутренняя среда  
  Сильные стороны (S): Слабые стороны (W):
1. 2. … 1. 2. …
Благоприятные возможности (O): Стратегические действия в поле SO: Стратегические действия в поле WO:
1. 2. … 1. 2. … 1. 2. …
Угрозы (T): Стратегические действия в поле SO: Стратегические действия в поле WT:
1. 2. … 1. 2. … 1. 2. …

 

Date: 2016-05-24; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию