Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа № 2
Тема: Стратегический анализ: SWOT-анализ.
Цель: · Познакомиться с методикой и техникой проведения SWOT-анализа. · Научиться анализировать параметры внешней и внутренней среды организации. · Получить навыки выработки стратегических действий организации на основе полученных в результате анализа данных.
Объект анализа: организация “X” г. Коврова (выбранная студентом при выполнении лабораторной работы № 1).
Задание: 1. Провести всесторонний анализ внешней и внутренней среды организации и на основе полученных данных построить SWOT-матрицу для организации. 2. Выявить основные проблемы, стоящие перед организацией, и обозначить пути их решения. 3. Обозначить комплекс стратегических альтернатив развития организации, направленных на преодоление выявленных проблем. 4. Сформулировать стратегию развития организации, опираясь на основные направления развития.
Методические рекомендации: 1. Анализ внешней среды организации ведется в двух направлениях – анализ “ближнего” и “дальнего” окружения. “Ближнее” окружение обычно включает клиентов, поставщиков, конкурентов, государственное регулирование и требования муниципальных властей, профсоюзы и торговые ассоциации. “Дальнее” окружение включает макроэкономические факторы, требования законодательства, изменения в государственной или региональной политике, социальные и культурные особенности. Его цель – выявление угроз и возможностей, открывающихся перед организацией. 2. Анализ внутренней среды определяет комплексность и качество ресурсов организации по функциональным направлениям ее деятельности (например, производство, сбыт, исследования и разработки, кадры, финансы и т.п.). Его цель – выявление ключевых преимуществ и недостатков организации. 3. Результатом анализа внешней и внутренней среды является выбор стратегических альтернатив развития бизнеса, которые позволят максимально использовать сильные стороны организации и благоприятные возможности внешней среды и уменьшить влияние негативных факторов внутренней среды и угроз извне. Наглядно это представляется в виде SWOT-матрицы.
SWOT – матрица для “…”
Date: 2016-05-24; view: 366; Нарушение авторских прав |