Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 1. Проблема общения и его нравственные основания
1. Общение, его виды. Золотое правило нравственности. 2. Индивидуализм и коллективизм. Студент и преподаватель: нравственные параметры взаимоотношений. 3. Этический аспект проблемы «отцов и детей ». Занятие 2. Дружба и любовь как особые виды общения, их нравственный статус. 1. Сущность любви и её особенности. Знание, внимание, уважение и забота как атрибуты любви (Э. Фромм). «Виды» любви. «Свойства» любви. 2. Феномен одиночества.
Занятие 3. Милосердие и сострадание 1. Страдание и сострадание. Патософия – учение о страдании. Способность к сочувствию и сопереживанию как проявление человеческого в человеке. 2. Милосердие: сущность и формы проявления.
Занятие 4. Свобода и ответственность 1. Свобода и моральная ответственность как условие и показатель самореализации личности. Фатализм и волюнтаризм. Необходимость, моральный закон и свобода личности. 2. Виды и формы свободы. Свобода выбора и выбор свободы. Мера ответственности личности. Занятие 5. Добро и зло 1.Добро и зло как категории различения нравственного и безнравственного. Критерии добра и зла. 2. Особенности и парадоксы добра и зла. Роль зла в активизации добра. Проблема борьбы добра со злом. Занятие 6. Нравственная регуляция человека 1.Долг и обязанность: общее и различное. Проблема оценки морального поведения личности. 2. Уровни нравственной регуляции: страх, стыд, совесть. 3. Зависть – универсальная ориентация морального бытия. Занятие 7. Долг и совесть, честь и достоинство Честь и достоинство – субъект-объектные характеристики нравственных качеств личности. Честь как проявление общественного признания достоинств личности. Социальный характер чести. Достоинство как атрибут личности. Сознание и чувство собственного достоинства.
Date: 2016-05-24; view: 386; Нарушение авторских прав |