Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3.1. Основные положенияСтр 1 из 5Следующая ⇒ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ
Исходные данные для решения заданий выбираются студентом из таблиц, которые приведены к каждой задаче в соответствии с его личным ВАРИАНТОМ, согласно списку. Работы, выполненные не по своему варианту, преподавателем не принимаются.
К каждой задаче даны необходимые теоретические сведения и справочный материал, приведены примеры решения задач. Кроме методических указаний при решении контрольной работы студент должен использовать литературу, указанную в библиографическом списке.
Каждая практическая работа должна быть выполнена на листах писчей бумаги формата А4. Чертежи, выполненные на листах миллиметровой бумаги, значительно облегчают выполнение работы, что позволит избежать ошибок, связанных с решением задач, т. к. числовые значения в большинстве расчетов берутся из чертежа.
Перед решением задачи необходимо вычертить расчетную схему в определенном масштабе с указанием размеров и внешних нагрузок в числах. Решение задачи должно сопровождаться краткими последовательными пояснениями и схемами с размерами. Необходимо помнить, что язык техники – это чертежи и формулы.
На эпюрах должны быть проставлены значения всех характерных ординат и размерности. Отмеченные рецензентом замечания нельзя убирать. Раздел 3. СТАТИКА СООРУЖЕНИЙ Тема 3.1. Основные положения
Задачи раздела «Статика сооружений», связь с теоретической механикой, сопротивлением материалов и смежными специальными дисциплинами. Основные рабочие гипотезы. Классификация сооружений и их расчетных схем. Вопросы для самоконтроля: 1. Что изучает раздел «Статика сооружений»? 2. Какие основные гипотезы допускаются в статике сооружений? 3. Как классифицируются сооружения и их расчетные схемы в статике сооружений? В результате изучения темы студент должен: · иметь представление о задачах раздела«Статика сооружений»;об основных рабочихгипотезах;
· знать классификацию сооружений.
|