Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация пищевых жиров в ТН ВЭД России ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Пищевые жиры классифицируются в разделе III «Жиры и масла животного или растительного происхождения и продукты их расщепления; готовые пищевые жиры; воски животного или растительного происхождения». Данный раздел структурно состоит только из одной одноименной с ним группы 15. Товарные позиции группируются по нескольким основным принципам и признакам:
В группу 15 не включаются: жир свиной или жир домашней птицы (0209), какао-масло, какао-жир (1804), готовые пищевые продукты, содержащие более 15 мас.% продуктов товарной позиции 0405 (группа 21). Жиры и масла животного происхождения, их фракции, нерафинированные и рафинированные, но без изменения химического состава включены в товарные позиции 1501-1506. Жиры и масла растительного происхождения, их фракции, нерафинированные и рафинированные, но без изменения химического состава включены в товарные позиции 1507-1515. Обработанные (гидрогенезированные, переэтерифицированные, элаидинизированные, реэтерифицированные…, но не подвергнутые дальнейшей обработке) включены в товарную позицию 1516. Например при элаидинизации ненасыщенные радикалы жирных кислот превращаются из цис-формы в соответствующие транс-формы. Маргарин и жиры специального назначения классифицируются главным образом в товарных позициях 1516 и 1517. Существует ряд ограничений, влияющих на окончательный выбор товарных позиций. Если жировые продукты содержат более 15 % молочных жиров, они должны исключаться из товарной позиции 1517. Маргарин, независимо от содержания жира, но содержащий какао, будет классифицироваться в другой товарной позиции (1806). Майонез, хотя и относится к жировым товарам, классифицируется по другому принципу – назначению, т.е. в товарной позиции 2103 под кодом – 2103 90 900 1.
Date: 2016-05-24; view: 486; Нарушение авторских прав |