Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине





Оценочные средства текущего контроля могут быть в виде тестов, ситуационных задач, деловых и ролевых игр, диспутов, тренингов и др. Назначение оценочных средств ТК - выявить сформированность профессиональных компетенций.

Текущий контроль успеваемости по дисциплине «Энергетическое право» включает в себя следующие формы:

- устный опрос;

- проведение контрольных работ;

- контроль с помощью технических средств и информационных систем;

- тестирование;

- решение задач;

- контроль самостоятельной работы студента;

- подготовка рефератов, докладов;

- подготовка видео презентаций;

- терминологический диктант;

- составление стратегий, концепций;

- разработка лекций.

 

Перечень интерактивных технологий, используемых в процессе изучения дисциплины:

- работа в команде (малой группе) — совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности. Можно использовать при работе в аудитории проведение исследования на заданную тему вне аудитории;

- интеллектуальная разминка — активизация учебной деятельности студентов (как правило, в начале практического занятия) с выяснением степени усвоения учебного материала на уровне знания;

- дискуссия — обсуждение какого-либо спорного вопроса в рамках изучаемого контекста учебного материала. Формирует у студентов навыки аргументированного и организованного ведения спора, так как каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, должна аргументировать свою позицию;

- разрешение проблем — учебные задания, которые требуют от студентов умения мыслить, творчески усваивать знания и развивать навыки их практического применения. Предполагает совместное последовательное движение студенческой аудитории к выстраиванию пути или путей разрешения возникшей проблемы;

- анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений;

- творческие задания — учебные задания, которые требуют от студентов не простого воспроизводства информации, а сообразительности и творчества, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов к решению;

- деловая игра - ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах;

- междисциплинарное обучение — использование знаний, умений и способностей в практической деятельности из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи;

- обсуждение результатов самостоятельной работы на практических занятиях.

 

Перед тем, как преподаватель начинает курс лекций по дисциплине «Энергетическое право» он должен провести контроль знаний студентов по освоению ранее изучаемых дисциплин, которые находятся в структурно-логической связи с новой дисциплиной.

Такой контроль проводится с помощью терминологического диктанта.

Основные категории и понятия, которые включаются в содержание диктанта:

- источники права; - право собственности; - договор; - гражданско-правовая ответственность; - административная ответственность; - уголовная ответственность; - правоотношение; - юридический факт; - юридическое лицо; - индивидуальный предприниматель; - арбитражный процесс; - стадия процесса; - судебный акт; - апелляционная жалоба; - кассационная жалоба.

 

Date: 2016-05-24; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию