Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние психологической готовности человека к деятельности, условия труда и режим
Проверка качеств человека в экстремальных условиях всегда является проявлением и результатом психологической готовности к ситуативным действиям. Ситуативная готовность — это динамическое состояние лица, внутренняя направленность которого направлена на соответствующее поведение, мобилизацию сил на активную целенаправленность действий. Общая ситуативная психологическая готовность включает у себя такие компоненты: 1) мотивационные, то есть необходимость успешно выполнить поставленную цель и проявить себя с наилучшей стороны 2) познавательные (понимание обязанностей, знания средств достижения цели, изменений ситуации) 3) эмоциональные (чувство ответственности, вера в успех, нат-хнення); 4) волевые (владение собой, мобилизация сил на відпові-дні задачи, преодоления страха, сомнения). В аварийной ситуации наиболее значительными раздражителями для человека является недостаточная информация, потому необходима психоло-гічна подготовка, тренировка, которая развивает скорость мислен-ня, переключение с одной позиции к другой и выбор только необ-хідної. Условия труда и психологическое состояние человека. Необхід-но отметить, что условия труда позитивны и негативны. Раціо-налізація условий труда является средством борьбы с негативным психо-логічним состоянием человека, соответственно и средством повышения производительности ее труда. На условия труду влияют социальное, физическое более середо-вище (санитарно-гигиенические факторы, организация рабочего места, режим труда и отдыха, освещения, температура, давление, мік-роклімат в коллективе, темп самостоятельного регулирования, індиві-дуальне реагирование режима дня и режима труда). Здесь подходы могут быть разными (по схеме): может быть две перерывы на отдых (в целом 25 мин.): 180 мин. труды — 15 мин. отдыху, 140 мин. труды — 10 мин. отдыху, 135 мин. труды, это когда пра-цівник не зависит от станка. Может быть перерыв на відпо-чинок длилась, 30 мин.: 100 мин. труды — 5 мин. отдыху; 45 мин. труды — 10 мин. отдыху; 90 мин. труды — 5 мин. отдыху, 85 мин. труды — 10 мин. отдыху — 80 мин. труды. Это режим, который тоже не зависит от ритма, оснастки. Третий тип (7 перерывов). Отдых длительностью 35 мин. после 55 мин. — 5 мин. отдыху (это при работе, связанной с конвейером, станком и тому подобное). Оценки психологического состояния человека. К ним відно-сяться психологические, физиологичные эксперименты (естественный, лабораторный). Психологические — это тестирования, которые измеряют качества человека,: работоспособность (анализ). Физиологичные — это до-слідження физиология мышц (электромиография), нервной систе-ми, вегетаційність (измерение пульса, зрительные рефлексы), дрожание рук. Date: 2016-05-14; view: 557; Нарушение авторских прав |