Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Летнего оздоровительного лагеря
Цель: Создание условий для оздоровления, организованного отдыха и спортивного совершенствования детей и подростков, обучающихся в МБОУ ДО ДЮСШ г.Слюдянки Задачи: 1) Укрепление здоровья детей и формирование навыков здорового образа жизни, улучшения самочувствия и настроения. 2) Воспитание дисциплинированности, силы воли, трудолюбия и сплоченности в коллективе. 3) Индивидуальная работа с детьми инвалидами и с детьми из «трудных» семей. 4) Повышение спортивного мастерства.
(Соревнования по баскетболу между отрядами детского оздоровительного лагеря «Победный сезон 2015».)
Важнейшим направлением в работе лагеря станет активное приобщение детей к физкультуре, спорту, и здоровому образу жизни. Применение современных здоровьесберегающих технологий в своей педагогической деятельности отражает две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре и спорту; использование развивающих форм оздоровительной работы. Праздники и соревнования в лагере составлены с учетом желаний и интересов юных обучающихся и применением новых игровых технологий:«Час мужества», «Мисс грация», «Поиски клада», а также открытие и закрытие лагеря. Организована «Школа безопасности», целью и задачей, которой стало изучение опасностей, угрожающих школьнику и разрабатывающих способов защиты от них в любых условиях обитания человека, закрепление практических навыков и умений, находясь в экстремальных ситуациях.
Мероприятия в «Школе безопасности»: · «В гостях у доктора Здоровье», где дети учатся оказывать первую медицинскую помощь и применяют на практике дыхательные упражнения, упражнения для улучшения осанки, профилактики плоскостопия и близорукости, самостоятельно учатся выполнять антропометрические измерения. · «Уроки юного туриста», на занятиях в которой дети впервые учатся ориентироваться на местности, ставить палатку, разбивать бивак и вязать первые туристические узлы. · «Приемы самообороны», где дети узнают от опытных тренеров отделения единоборств первые приемы самозащиты. · «На улицах большого города», вместе с инспектором ГИБДД проводятся занятия по правилам дорожного движения, и соревнования с использованием знаков дорожного движения. Используя образовательные технологии, различные знания и умения в таких предметах как: биология, математика, русский язык, ОБЖ, история были разработаны новые праздники. А именно: · физкультура и ОБЖ (занятия в школе юного туриста, игры по правилам дорожного движения); · физкультура и биология (день Здоровья); · физкультура и история(викторина «Равнение на героев», круглый стол «Современная Россия», спортивная игра «По дорогам Олимпии»); · национальные традиции (проведение русских национальных игр). Цель- возрождения народных игр. Технология дифференцированного обучения - индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств, стала важнейшим требованием в обучении. Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры При разработке мероприятий учитывается уровень физического развития и физической подготовленностиобучающихся используя дифференцированный подход.
Исходя из вышеизложенного, летний оздоровительный лагерь работает по направлениям:
О риентация на приобретение навыков здорового образа жизни, овладение приемами саморегуляции, здоровьесберегающих технологий Средства: Утренняя гимнастика (зарядка); спортивные игры на стадионе, спортивной площадке (баскетбол, футбол, волейбол, стритбол, бадминтон); подвижные игры на свежем воздухе; эстафеты; закаливающие процедуры, солнечные ванны (ежедневно);воздушные ванны (ежедневно), спортивные праздники: «Малые олимпийские игры», «День баскетболиста», «День боксера», «День волейболиста», Спартакиада. Спортивные соревнования, веселые эстафеты, дни здоровья, различные беседы о здоровом образе жизни, беседы с врачом, спортивные праздники развивают у детей ловкость и смекалку, помогают им развивать различные двигательные способности и реализуют потребность детей в двигательной активности, приобщают воспитанников к здоровому образу жизни. Для максимального достижения результата при проведении спортивных мероприятиях присутствует дух соревнования и реализуется принцип поощрения. После конкурсов, которые развивают не только физическое состояние детей, но и укрепляют их дух, дети получают грамоты. В лагере уделяется большое место пропаганде правильного питания и формированию навыков здорового образа жизни. С этой целью продолжает реализовываться программа «Школа безопасности», тесно сотрудничаем с врачом. Проводятся беседы «Оказание первой доврачебной помощи», «Профилактика плоскостопия и нарушений осанки». Ежедневно ведется «Журнал здоровья».
Э то направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления воспитывают в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру. Средства: Комплекс мероприятий, направленных на положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной ответственности за самого себя, общество и Отечество, уважение к государственным символам и традициям; участие в вахте-памяти, Дне России (викторина «Равнение на героев»). Ежедневная утренняя линейка с поднятием флага России и Гимном Российской Федерации.
О богащение знаниями и опытом общения с природой; овладение разнообразными формами и методами поиска зна ний, практическими умениями, организаторскими способностями, расширение кругозора; приобретение необходимой физической и моральной закалки на экскурсиях; воспитание экологической культуры
Овладение навыками культуры общения; развитие лидерских качеств, творческих способностей, артистизма; приобретение навыков взаимопонимания, взаимоподдержки в условиях детского коллектива, приобретение знаний об организаторской деятельности; максимальное раскрытие детского творческого потенциала, массовое участие детей в развлекательных программах. Средства: торжественное открытие смены, флеш-мобы, викторины, игры, конкурсы, день именинника.
(Конкурс рисунков на асфальте, посвященный Дню защиты детей, 201 г.)
Календарный план работы Date: 2016-05-24; view: 731; Нарушение авторских прав |