Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Органы повседневного управления РСЧС всех уровней, их задачи ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Организационная структура РСЧС. РСЧС строится по террриториально-производственному принципу, включает в себя территориальные и функциональные подсистемы.Организационная структура РСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет пять уровней: § федеральный, охватывающий всю территорию РФ; § региональный — территорию нескольких субъектов РФ; § территориальный — территорию субъектов РФ; § местный — территорию района (города, населенного пункта); объектовый — территорию объекта производственного или социального назначения Орган повседневного управления РСЧСструктурное подразделение органа руководства РСЧСсоответствующего уровня, осуществляющее оперативное управление и контроль за функционированием ееподсистем и звеньев в пределах имеющихся полномочий. Органами повседневного управления единой системы являются:центры управления в кризисных ситуациях, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти;центры управления в кризисных ситуациях региональных центров;центры управления в кризисных ситуациях органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. На органы повседневного управления возлагается: постоянный контроль за обстановкой, обеспечение устойчивого управления подчиненными органами и силами РСЧС и организация непрерывного информационного обеспечения органов управления ГОЧС.?
обеспечение на межрегиональном и региональных уровнях функционирования органов управления РСЧС и гражданской обороны (далее – ГО), управления их силами и средствами, а также обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы; - обеспечение управления силами и средствами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), происшествий на водных объектах и ликвидации дорожно-транспортных происшествий на территории Приволжского федерального округа (далее – ПФО); - обеспечение управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми для борьбы с пожарами, в том числе возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий, на территории ПФО; - осуществление функций пункта управления ПРЦ МЧС России; - оповещение, контроль наличия и готовности сил и средств оперативного реагирования МЧС России к действиям при ЧС мирного и военного времени; - сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории от ЧС в ПФО; - анализ информации, поступающей от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории ПФО, и органов управления функциональных и территориальных подсистем РСЧС, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб организаций, населения и других источников информации, подготовки на ее основе предложений по применению сил и средств функциональных и территориальных подсистем РСЧС и прогнозирования возникновения и развития возможных ЧС на территории ПФО; - обеспечение оповещения и информирования органов управления, сил и средств функциональных и территориальных подсистем РСЧС о ЧС мирного и военного времени на территории ПФО; - обеспечение в рамках функциональных и территориальных подсистем РСЧС информационного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории ПФО, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также соответствующими силами постоянной готовности; - осуществление в пределах своей компетенции своевременного оповещения и информирования населения о ЧС в местах массового пребывания людей, а также об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории ПФО; - сбор и обработка информации в области ГО, обеспечение в установленном порядке непрерывного управления силами и средствами ГО при переходе с мирного на военное время, в том числе передачи сигналов о приведении системы ГО в соответствующие степени готовности на территории ПФО; - обеспечение пропаганды в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объекта на территории ПФО. Date: 2016-05-24; view: 664; Нарушение авторских прав |