Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующие органы управления РСЧС всех уровней, их задачиОрганизационная структура РСЧС. РСЧС строится по террриториально-производственному принципу, включает в себя территориальные и функциональные подсистемы.Организационная структура РСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет пять уровней: § федеральный, охватывающий всю территорию РФ; § региональный — территорию нескольких субъектов РФ; § территориальный — территорию субъектов РФ; § местный — территорию района (города, населенного пункта); объектовый — территорию объекта производственного или социального назначения Постоянно действующими органами управления единой системы являются:на федеральном уровне - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;на региональном уровне - региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональные центры);на территориальном и местном уровнях - соответствующие органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях субъектов Российской Федерации и территориях муниципальных образований (далее - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.Постоянно действующие органы управления единой системы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. Основными задачами органов управления, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, являются: · планирование и организация выполнения мероприятий гражданской обороны и защиты населения; подготовка руководящего состава в области гражданской обороны и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение постоянной готовности систем управления, связи и оповещения; контроль над планированием эвакуационных мероприятий, накоплением фонда защитных сооружений, средств индивидуальной защиты и другого имущества гражданской обороны, организацией их хранения и содержания; организация повседневного наблюдения за состоянием окружающей среды, всех видов разведки, сбор и обобщение данных обстановки; · оповещение населения по сигналам гражданской обороны; · обеспечение управления силами гражданской обороны в ходе выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ; · организация взаимодействия органов управления и сил, участвующих в совместном выполнении задач, в том числе с органами военного командования.
|