Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия поездных бригад при саморасцепе вагонов





Машинист, при необходимости, должен подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (три длинных).

Проводники вагонов должны поднять фартук переходной площадки и запереть торцевые двери вагонов в месте обрыва.

Помощник машиниста, а в случае его отсутствия ЛНП, ПЭМ по указанию машиниста, должны осмотреть место разъединения состава, проверить наличие вагонов хвостовой части состава и принять меры к ее закреплению, установить неисправность и сообщить машинисту.

ТЧМ или ЛНП должен сообщить ДНЦ и ДСП о возможности следования поезда или вывода поезда с перегона.

(При сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них видимых неисправностей помощник машиниста в присутствии ЛНП или ПЭМ должен произвести сцепление вагонов, после чего заклинить замки обеих автосцепок деревянными клиньями через отверстие в корпусе для сигнального отростка замка.

При неисправном механизме сцепки помощник машиниста должен заменить его на исправный механизм автосцепки локомотива или хвостового вагона.

После сцепления состава производится сокращенное опробование тормозов).

8. Как отличить привод ТРК от ТК-2?

ТРК - (текстропноредукторнокорданный) – редуктор, величина натяжения пружины 100(+5, -5) мм. Количество ремней – 4. ТК-2 - (текстропнокорданный) – передаточное число увеличивается за счет разницы диаметров ведущего и ведомого шкивов, величина натяжения пружины 110 (+5,-5)мм, количество ремней – 5.

9. Ширина обода колеса – причины износа, шаблон, требование ПТЭ.

Ширина обода колеса менее допустимой величины – изменение ширины обода в процессе ремонта и эксплуатации. Причины возникновения – в результате многократной обточки внутренней поверхности обода колеса. Измерение производят штангенциркулем. Ширина обода колеса должна быть не менее 126 мм.







Date: 2016-05-14; view: 1849; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию