Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проезд сотрудников транспортной полиции без проездных документов (билетов)





Правом проезда в поездах дальнего следования формирования АО «ФПК» без оформления проездных документов (билетов) и предоставления мест пользуются сотрудники транспортной полиции, при предъявлении служебного удостоверения и вкладыша к нему, срок действия вкладыша – 1 календарный год. Сотрудники ГУТ МВД России при выполнении обязанностей по обеспечению безопасности граждан и охране общественного порядка на ж.д.т используют вкладыши, предоставляющие право на проезд всей сети ж.д, с присвоенными порядковыми номерами, вкладыши заверены печатью за подписью начальниками ГУТ МВД России и АО «ФПК». Посадка их в поезд осуществляется через штабной вагон при предъявлении начальнику поезда служебного удостоверения и вкладыша к нему. Начальник поезда записывает в рейсовый журнал (ВУ-6): ФИО, должность сотрудника полиции, номер служебного удостоверения, данные о месте и дате его выдачи, номер вкладыша, маршрут следования.(факсограмма Ю.Ю.Ляпина № 7076/ФПК от 09.07.14г.).

12. Какая отметка проставляется в билетной кассе на проездном документе (билете) пассажиру, удаленному из поезда медицинскими работниками?

В соответствии с пунктом 36 Правил оказания услуг пассажир может быть удален из поезда:

…- медицинскими работниками - в случае болезни пассажира, препятствующей возможности его дальнейшей поездки или угрожающей здоровью других пассажиров, если нет возможности поместить его отдельно. Пассажир удаляется из поезда лишь на той железнодорожной станции; где имеются 'необходимые лечебные учреждения;

Пассажиру, удаленному из поезда медицинскими работниками, в билетной кассе на проездном документе (билете) проставляется отметка об остановке в пути следования и продлении срока действия проездного документа (билета) на время болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения.

При удалении пассажира из поезда также удаляется его ручная кладь. В случае удаления пассажира из поезда по причине болезни багаж пассажира по его заявлению бесплатно возвращается на станцию, на которой пассажир был удален из поезда. Пассажир, удаленный из поезда медицинскими работниками по причине болезни (подпункт «б» пункта 70 настоящих Правил), при возврате частично неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования имеет право получить в билетной кассе на станции удаления пассажира из поезда стоимость билета за непроследованное расстояние на основании проставленной в проездном документе (билете) отметки об остановке в пути следования и документа из лечебного учреждения. При этом взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Порядок действий работников при отсутствии ответа машиниста при вызове его посредством радиосвязи.

При возникновении нестандартных ситуаций в вагонах пассажирского поезда, требующих вызова машиниста лицами его сопровождающих и неполучения от последнего ответа на требуемый вызов, начальник поезда производит экстренное торможение путем срыва стоп крана. После остановки не перекрывая его, направляется к локомотиву для выяснения причины отсутствия ответа. Данная мера применяется начальником поезда в тех случаях, когда машинист дважды не ответил на его вызов.

При подходе подвижного состава к железнодорожной станции при вызове машиниста более 2 раз и не получив ответа от вызываемого абонента, ДСП производит перекрытие входного светофора с разрешающего на запрещающее показание. Предпринимая дальнейшие попытки вызвать машиниста, одновременно о случившемся докладывает поездному диспетчеру.

После остановки поезда лично или через одного из работников железнодорожной станции выясняет причину отсутствия ответа машиниста на вызов дежурной по железнодорожной станции.

При вождении поездов на участках обслуживания с диспетчерской централизацией и в случае отсутствия ответа от абонента (машиниста) на вызов поездного диспетчера, последний производит перекрытие входного (выходного) светофора с разрешающего показания на запрещающее и принимает все меры для выяснения причины отсутствия ответа, а при необходимости к быстрейшему закреплению подвижного состава. Для этих целей могут привлекаться все работники железнодорожного транспорта, связанные с обеспечением безопасности движения поездов.

БИЛЕТ №11

 

1. Что такое перегон?

Перегон - часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;

2. Как и когда подается сигнал общей тревоги?

—••• общая тревога (выход на ограждение).

1. при обнаружении на пути неисправностей угрожающих безопасности движения.

2. при остановке поезда в снежном заносе, крушении.

3. когда требуется помощь.

Звуковые сигналы

••••• воздушная тревога

••• стой

—• химическая тревога

—••• общая тревога

—••• общая тревога

— вперед

__ __отпустить тормоза

__ __ __ тормозить

__ __ __• о прибытии на станцию в неполном составе

__ __ __•• вызов к машинисту

•— сигнал бдительности

Оповестительный сигнал (плохой видимости) подается

— при движении по правильному пути

—•— при движении по неправильному пути

4. Что устанавливает Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации?

1) правила приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (далее - СЦБ) на железнодорожных станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности;

2) правила приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных работ на железнодорожных путях и сооружениях;

3) правила производства маневров на железнодорожных станциях;

4) правила выдачи предупреждений на поезда;

5) правила, регламентирующие безопасность движения поездов и маневровой работы.

Date: 2016-05-14; view: 4440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию