Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выщербина причины износа, шаблон, требования ПТЭ





Выщербина – (выкрашивающиеся участки), местное разрушение в виде выкрашивания металла поверхности катания колеса. Основные причины возникновения – вследствие исчерпания металлом запаса пластичности и накоплением усталостных повреждений. Измерение глубины выщербины производят абсолютным шаблоном. Глубина выщербины определяется как разность измерений проката в двух плоскостях – рядом с выщербиной и на выщербине.Не бракуются: при глубине до 10 мм и длине до 25 мм, при этом толщина обода не может быть менее 30 мм, расслоение металла в глубь не допускается.

При обнаружении во время осмотра вагонов выщербин длиной:

- от 25 мм, но не более 40 мм - разрешается дальнейшее следование вагона без ограничения скорости (с установленной скоростью);
- более 40 мм, но не более 80 мм - разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не более 100 км/ч (не более установленной скорости) до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар.
- При скорости 140 км/ч и выше выщербины на колесных парах пассажирских вагонов недопустимы.
10. СТО ФПК 1.05.006.2015 Требования к обслуживанию маломобильных пассажиров.

1. Подъемное устройство для посадки/высадки маломобильного пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске, в исправном состоянии. Защитные жалюзи подъемного устройства не имеют механических повреждений. Рукоятки ручного привода в наличии.

2. Проводник вагона обучен правилам эксплуатации подъемного устройства для посадки/высадки маломобильного пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске.

3. В зоне мест размещения маломобильных пассажиров, на двери туалета для инвалидов или рядом с дверью тактильные пиктограммы для слепых и слабовидящих лиц в наличии.

4. Светодиодное информационное табло в купе для инвалида в исправном состоянии, обеспечивает отображение достоверной информации о занятости туалетной кабины, температуре внутри вагона и текущем времени.

5. Механизм трансформации спального места исправен.

6. Спальное место застилается проводником вагона.

7. Ремень для фиксации инвалидной коляски в наличии.

8. В туалете для инвалида установлен дополнительный поручень.

9. Купе и туалет оборудованы кнопкой вызова проводника вагона.

10. Проводник вагона во время повторной проверки проездного документа (билета) демонстрирует маломобильному пассажиру и его сопровождающему специализированное оборудование в купе и туалете.

11. В течение какого времени и на какой срок пассажир имеет право сделать остановку в пути следования?

Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток.

Для остановки в пути следования пассажир должен предъявить свой проездной документ (билет) в билетной кассе на станции остановки для проставления на нем отметки об остановке в течение 3 часов с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал.

При возобновлении поездки пассажир оплачивает стоимость плацкарты, иные платежи, возникающие при изменении условий проезда, и сбор за переоформление проездного документа (билета).

При оформлении проездных документов (билетов) для проезда пассажира в поезде или вагоне нижеоплачиваемой категории разница в стоимости билета не возвращается.

При отсутствии после остановки пассажира компостирования на проездном документе (билете) такой проездной документ (билет) считается недействительным.

Возобновление поездки после остановки в пути следования производится в поезд и вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (билет).

Если пассажир в первоначальном пункте отправления приобрел проездные документы (билеты) от станций пересадок, а в пути следования по первому проездному документу (билету) решил сделать остановку на срок, не позволяющий выехать из пунктов пересадок в срок, указанный на остальных проездных документах (билетах), то эти проездные документы (билеты) считаются недействительными, если они не возвращены в сроки, установленные статьей 83 Устава железнодорожного транспорта.

Пассажиры, имеющие право льготного или бесплатного проезда и следующие с пересадками, при желании сделать остановку в пункте пересадки должны в течение 24 часов с момента прибытия поезда на станцию проставитьсоответствующую отметку у перевозчика на проездном документе (билете), оформленном от первоначального пункта отправления.

12. Несоответствие букв и цифр в проездном документе (билете) с документом, удостоверяющим личность. Где осуществляется оформление перевозочных документов на багаж?


При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования не допускается.

В случае расхождения данных документа, удостоверяющего, личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования.

Если при посадке в поезд пассажир предъявляет проездной документ (билет), фамилия пассажира в котором не соответствует фамилии в документе, удостоверяющем личность пассажира, и документ, подтверждающий факт изменения фамилии, то такой пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования:(ПРИ СМЕНЕ ФАМИЛИИ: ЛИБО ПРИ ПРЕД'ЯВЛЕНИИ ОРИГИНАЛА ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В КОТОРОМ ИМЕЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕКВИЗИТАХ РАНЕЕ ВЫДАННОГО ПАСПОРТА, КОТОРЫЕ СОВПАДАЮТ С РЕКВИЗИТАМИ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ, ПО КОТОРОМУ ОФОРМЛЕН ПРОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТ (БИЛЕТ), ЛИБО ПРИ ПРЕД'ЯВЛЕНИИ ВРЕМЕННОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПО ФОРМЕ НР 2П И ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СМЕНУ ФАМИЛИИ).

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПАССАЖИР, ОФОРМИВШИЙ БИЛЕТ ПО РЕКВИЗИТАМ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РФ, УКАЗАННЫЙ ПАСПОРТ ЗАМЕНИЛ В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА ЕГО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ УТЕРЯЛ, ПО ПРЕД'ЯВЛЕНИИ ВРЕМЕННОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПО ФОРМЕ НР 2П ПРИ НАЛИЧИИ РЕКВИЗИТОВ СТАРОГО ПАСПОРТА И ФОТОГРАФИИ ВО ВРЕМЕННОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ЛИБО ПРИ НАЛИЧИИ В НОВОМ ПАСПОРТЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕКВИЗИТАХ РАНЕЕ ВЫДАННОГО ПАСПОРТА.

ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗАГРАНИЧНОГО ПАСПОРТА ПРИ ПРЕД'ЯВЛЕНИИ ОРИГИНАЛА ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РФ, В КОТОРОМ ИМЕЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕКВИЗИТАХ ЗАГРАНИЧНОГО ПАСПОРТА.

РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ СЛУЧАЯХ ПРИНИМАЕТ НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА, С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОТМЕТКОЙ В РЕЙСОВОМ ЖУРНАЛЕ ФОРМЫ ВУ-6. ДАННЫЙ ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПОЕЗДА ФОРМИРОВАНИЯ ОАО 'РЖД' И ОАО 'ФПК', КУРСИРУЮЩИЕ ТОЛЬКО ПО ТЕРРИТОРИИ РФ И ПРИ ПРЕД'ЯВЛЕНИИ ПАССАЖИРАМИ НА ПОСАДКЕ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ (БИЛЕТОВ), ОФОРМЛЕННЫХ НА СТАНЦИЯХ, ВХОДЯЩИХ В ЕДИНУЮ СЕТЬ Ж. Д. РФ.

В случае несоответствия пола пассажира, указанному в проездном документе, полу пассажира определенного документом, удостоверяющим личность, пассажир к посадке допускается при условии отсутствия каких-либо других несоответствий. При этом ЛНП по данному факту делает запись в рейсовый журнал и принимает меры для урегулирования возможной конфликтной ситуации при проезде разнополых пассажиров в купе с признаком мужское/женское.

Оформление перевозочных документов и плата за перевозку багажа взимается на станции отправления багажа в билетной кассе.

13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Порядок взаимодействия работников в случае невозможности ведения поезда машинистом по состоянию здоровья.

В случаях ухудшения самочувствия в пути следования (по возможности довести поезд до первой железнодорожной станции) и отсутствие возможности управлять подвижным составом, машинист обязан принять все меры к остановке поезда с последующим докладом дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации, поездному диспетчеру), а при ведении пассажирского поезда начальнику поезда.


Остановку по возможности произвести в местах с профилем пути, позволяющим произвести удержание поезда от самопроизвольного движения, краном вспомогательного тормоза.

После остановки машинист переводит управляющий орган крана вспомогательного тормоза в крайнее 6 положение до создания давления в тормозных цилиндрах 3,8-4,0 кгс/см, управляющий орган крана фиксирует специальным устройством. Производит полное служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на 1,5-1,7 кгс/см с последующей постановкой управляющего органа крана машиниста в III положение (перекрыта без питания), изымает реверсивную рукоятку, ключ КУ и ожидает прибытие медицинских работников.

В случаях вынужденной остановки пассажирского поезда на перегоне по состоянию здоровья машиниста, начальник поезда после получения информации организует работу по его закреплению и ограждению, порядком установленным Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - ПТЭ). До прибытия медицинских работников, приступает к оказанию первой медицинской помощи машинисту.

При получении информации о неудовлетворительном состоянии машиниста, работники локомотивных бригад встречных и вслед идущих поездов, также обязаны оказать содействие в оказании помощи и обеспечении безопасности движения.

Порядок вывода подвижного состава с перегона определяет поездной диспетчер.

БИЛЕТ №12

 

1. Что такое поезд?

Поезд - сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав;







Date: 2016-05-14; view: 12510; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию